Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2020): > Цитата (Pugachov-2, 17.12.2020): > > На фото головное депо Энгельсского отделения Волгоградпромжелдортранс, которое находится на ведомственной промышленной станции в глубине промзоны Энгельса. Здешние тепловозы обслуживают местные заводы (при том, что на многих из них есть и собственные локомотивы), а также засылаются в Саратов и во многочисленные филиалы ЭО ВПЖТ по всей области. В кадр попали далеко не все тепловозы, на территории депо стояло ещё штук 5-6, их я к сожалению не снял. За 142-м стоит, скорее всего, ТГМ4А-1035. При мне он выехал из здания депо, возможно внутри стояли ещё тепловозы. В тот день я прошёл немалую часть местной сети подъездных путей и не застал почти никакого движения, кроме манёвров в этом депо. Тепловозы ВПЖТ были замечены также на заводах Трансмаш и Хейнкель Рус, стояли в ожидании работы. Возможно, движение могло быть на территории крупных заводов, куда у меня доступа не было > > За 142м стоит ТГМ6А(В), а не ТГМ4.
Цитата (Pugachov-2, 17.12.2020): > На фото головное депо Энгельсского отделения Волгоградпромжелдортранс, которое находится на ведомственной промышленной станции в глубине промзоны Энгельса. Здешние тепловозы обслуживают местные заводы (при том, что на многих из них есть и собственные локомотивы), а также засылаются в Саратов и во многочисленные филиалы ЭО ВПЖТ по всей области. В кадр попали далеко не все тепловозы, на территории депо стояло ещё штук 5-6, их я к сожалению не снял. За 142-м стоит, скорее всего, ТГМ4А-1035. При мне он выехал из здания депо, возможно внутри стояли ещё тепловозы. В тот день я прошёл немалую часть местной сети подъездных путей и не застал почти никакого движения, кроме манёвров в этом депо. Тепловозы ВПЖТ были замечены также на заводах Трансмаш и Хейнкель Рус, стояли в ожидании работы. Возможно, движение могло быть на территории крупных заводов, куда у меня доступа не было
Если договориться с деповскими, может и есть. Я не стал шастать по территории, сделал несколько кадров территории депо через открытые ворота и пошёл дальше, во времени был сильно ограничен
На фото головное депо Энгельсского отделения Волгоградпромжелдортранс, которое находится на ведомственной промышленной станции в глубине промзоны Энгельса. Здешние тепловозы обслуживают местные заводы (при том, что на многих из них есть и собственные локомотивы), а также засылаются в Саратов и во многочисленные филиалы ЭО ВПЖТ по всей области. В кадр попали далеко не все тепловозы, на территории депо стояло ещё штук 5-6, их я к сожалению не снял. За 142-м стоит, скорее всего, ТГМ4А-1035. При мне он выехал из здания депо, возможно внутри стояли ещё тепловозы. В тот день я прошёл немалую часть местной сети подъездных путей и не застал почти никакого движения, кроме манёвров в этом депо. Тепловозы ВПЖТ были замечены также на заводах Трансмаш и Хейнкель Рус, стояли в ожидании работы. Возможно, движение могло быть на территории крупных заводов, куда у меня доступа не было
ТГМ6А-1668, Privolzhsk (Volga) Railway
ТГМ4-970 , Privolzhsk (Volga) Railway