Рискованно кстати, здесь постоянно снуют всякие ждшники да и на виду у ментов с платформы. В Кинеле периодически бывает обострение, особенно у местного ЛОПа.
Менталитет, увы... Вот помню я пришедшие с завода ЧС7... и как спустя два года в них почему-то (в некоторых) уже не было ни лампочек в блоках диагностики, ни печек, ни ТЭН-ов в баках, ни малогабаритных компрессоров для поднятия токосъёмника и так далее. Затем стали "уходить" холодильнички, затем забили хер на кондиционеры и особо ретивое ворьё стало тянуть компрессоры оттуда и так далее.
Если не изменяет память, то ТЭН обогревателя воды (бак рукомойника) и плитка, получали питание от АЗВ 5562 на 25А, на табличке плитки указано - 50В, 450Вт, сделано в ГДР. На всех поступавших в СССР электровозах ЧС электрические плитки были на 50В. Производитель - либо ЧССР, либо ПНР, либо ГДР.
Первые воры конечно же сами бригады слесаря на такую мелочь редко внимание обращать будут. Им преобразователь с ВЛ10 разобрать и сдать на медь было бы за радость. Помнится первые ЧС7 приходили с плитками на 24В. Специально Чехи ставили на 24В в расчёте на то, что их не будут тащить. И холодильник специально на электровозе был таких размеров, что его не вытащить через окно и дверь! Вообщем плитки все полетели в первые месяцы а холодильники тырили при ремонте вынимая его после съёма крыши. Как и было понятно плитки эти были стащены только ради того "чтобы было" так и стоят они в гараже у одного из машинистов ТЧ-19 мёртвым грузом штук 15, руки так и не дошли приспособить. По типу Европы микроволновки и холодильники вместе с подстветкой надо устанавливать с их блокировками в цепи БВ/ГВ - самый лучший выход! Стащил микроволновку - не включилось БВ. Только такой способ может дать положительный результат. С нынешними плечами обслуживания следить за локомотивами в соответствующем состоянии становится уже очень проблематично. Помнится на Ю-В и С-Кав ходили ЧСы с описью принадлежностей и оборудования. И ходил помошник вместо того, что ходовую посмотреть, проверял на месте ли ручки от дверей, шунты, зажимы для расписания, лампочки освещения приборов и т.д.
Как же жалко эти электровозы - разворовывают по полной. Рабочих микроволновок с холодильниками 500-600 номерах уже практически нет, до штор уже добрались, стали отрывать, ну кому это всё надо? Потом жалуются мол в хреновых условиях работаем в убитых машинах, причём сами же убивают, только не понятно, слесаря это или локомотивные бригады.
Считалось, что как раз состав администрации подбирают исходя из публично признанных профессиональных качеств. Данный каммент заставляет усомниться в этом тезисе. А так хотелось верить в компетентность и профессиональную этику тех, кто взял на себя ответственность за принятие решений. И уж никак не хотелось увидеть тут детский сад. Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.07.2017): > Цитата (gtr23510, 05.07.2017): > > Фото вполне даже достойное - с меня две кнопки. А вот "минусовать за такую реакцию" мягко говоря непрофессионально. Тем более непрофессионально делать это публично. И уж тем более при исполнении служебных обязанностей. > > Где вы тут профессионалов увидели?
Цитата (Sancho, 06.07.2017): > Служебные обязанности это сарказм?)
Если так понятней - "должностная" функция модератора, в которую по смыслу также входит и поддержание порядка и здоровой атмосферы вплане устранения конфликтов, а не их генерации, не говоря уж о том, чтобы прилюдно стращать и нафиг отправлять
Цитата (Roman S., 06.07.2017): > Служебные обязанности, профессионалы?! Может тут еще зарплату выдают?
А почему бы и нет? :-D Тогда проект будет приносить мегапосещагу и кучу бабла))
2ТЭ116У-0067 , South Urals Railways