Ну, если есть так сказать пруфы( Ваши знания, например), то да. Но все равно это действие во многом оценочное. "Разобородуван" как-то нейтральнее звучит и не надо заморачиваться, грабили и продавали, грабили или не продавали или просто снимали на склад или еще как-то. ЗЫ про чувства все ок)
Илья, я каких-только фоток не пересмотрел - ничего не нашёл и даже всезнающий М.О. не знает. Понятно, работающие в депо, могли бы подсказать, он явно где-то задокументирован. Он кстати и на других фото присутствует, но раньше. https://railgallery.ru/photo/143316/https://railgallery.ru/photo/140811/
А я даже знаю, кто научил данные методам)) Если что, смысла не вижу каждую фотку прогонять через дхо, если шумов нету, дхо резкость убивают очень сильно, так что прогонять фото, без шумов через дхо, такое себе удовольствие
Если вы о том случаи, когда бригада разбилась на машине, то там оршанская бригада была! Пассажирские бригады ТЧ-16 до сих пор ездят в соколы с 79/80 поездом. А косяков с ОКТ стороны ещё года 3 назад хватало выше крыши, отказов было раза в 3-4 больше, чем со Смоленской стороны, при том, что движуха в разы меньше. Периодически бросали поезда на промежуточных станциях не доезжая до Витебска, а сами назад уезжали резервом из-за неисправности тепловоза, и вспомогательные брали частенько и подъем не раз Чепинский не брали, приходилось назад осаживать на станцию. Это сейчас ситуация с приходом КМов и массовым ремонтов 116 стала улучшатся, прям в последние года стало меньше отказов с ОКТ стороны на Витебской земле.
ТЭП70-0326 , Estonian Railway