კომენტარები –თან НПМ2М-014
ლინკები
AkmTrz · 01.04.2023 18:12 MSK
არ არის სურათები
+1
+1 / –0 НПМ2М-014, South Urals Railways
ლინკები
Дима_Чех
· 18.01.2016 19:48 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Не важно. Эта редакция Правил бурно обсуждалась и корректировалась в течение месяца, и была официально утверждена большинством голосов членов редколлегии. Точка. Перед тем как ставить точку, сперва ответьте на вопрос - кто автор такого бреда? Кто именно предложил вносить КР и всю информацию по такой форме? Не вы ли часом? Уж больно похоже. > Элементарной логикой. Не вижу я её в ваших способах ведения БД. Нет её и не было, вы уж извините. > Думаю, никто сильно не расстроится. Ибо БД – это в принципе тема для очень узкого круга пользователей. А ремонты ПС и вовсе интересны лишь единицам. Будьте реалистом! Да я давно уже это стал замечать, что полный пофигизм, если не сказать крепче, на этом сайте - норма. Да вот раз на то пошло и такие все умные тут, то эксперимента ради верните БД, хоть по тем же "чехам" к первоначальному варианту, какими они были в период 2010-2012 гг. - интересно, на что они были похожи, эти ваши БД. Я то помню :) Вот потом и поговорим. Но не забудьте и спросите мнение остальных насчёт того, как вносятся данные в поле информации и как они воспринимаются остальными, а то вы со своим мнением выражаете лишь своё личное отношение к вопросу и всё. Лично мне ваша манера общения свысока и в духе "я - редактор и как захочу так и будет, а вы - никто и на ваше мнение я клал прибор" порядком надоела и мириться с этим я не намерен. +1
ლინკები
Эдвард
· 18.01.2016 19:35 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> Кто этот автор такой казуистики в Правилах? Не важно. Эта редакция Правил бурно обсуждалась и корректировалась в течение месяца, и была официально утверждена большинством голосов членов редколлегии. Точка. Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > чем руководствовался этот некто при составлении Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > Где и на чём основано то нелогичное суждение что сперва идёт дата, затем событие, в контексте ведения БД? Элементарной логикой. Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > Я впредь не предоставлю ни буквы, ни цифры из своих архивов Думаю, никто сильно не расстроится. Ибо БД – это в принципе тема для очень узкого круга пользователей. А ремонты ПС и вовсе интересны лишь единицам. Будьте реалистом! 0
ლინკები
Дима_Чех
· 18.01.2016 19:05 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> В чём там околесица? Вся Ваша информация сохранена. Просто оформлена не абы как, а согласно Правилам (редакции 2013 г.): Я её так не вносил. Точка. И если лично моя информация "абы как" оформлена и ЛИЧНО вами воспринимается не так, то почему не спросить остальных? Почему никто из здесь присутствующих НИ РАЗУ не написал что моя стилистика ведения БД и занесения информации в корне неверна и визуально воспринимается неверно?! Я хочу увидеть мнение конкретных людей, а не мнение одного человека, которому что-то там кажется неудобным. В противном случае, будьте добры теперь сами заносите данные, без моего участия. Я впредь не предоставлю ни буквы, ни цифры из своих архивов. > ...история ПС по схеме «дата - событие, новая строка, дата - событие»... Кто этот автор такой казуистики в Правилах? Вот хочу знать. Когда и кем, и чем руководствовался этот некто при составлении такого бреда? Где и на чём основано то нелогичное суждение что сперва идёт дата, затем событие, в контексте ведения БД? > Напомню, история ПС – это всё то, что имеет даты. И строиться история должна не хаотично, а именно в хронологическом порядке – одно событие за другим, сверху вниз (как принято в большинстве стран). Примеры ведения БД таким образом например, на тех же чешских или словацких сайтах. > С чего вдруг решили, что Информация о ПС – это паспорт ПС? У нас в Правилах нет такого. То есть основываетесь не на достоверные источники, а на вымышленные? Теперь мне всё стало ясно почему вся БД по "чехам", по ЧМЭ выполнена через одно известное место. 0
ლინკები
Эдвард
· 18.01.2016 18:36 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> кто-то словно назло пишет опосля меня вот такую околесицу В чём там околесица? Вся Ваша информация сохранена. Просто оформлена не абы как, а согласно Правилам (редакции 2013 г.): > ...история ПС по схеме «дата - событие, новая строка, дата - событие»... > ...Примеры записи: > ...С завода поступил в депо Москва-III [новая строка] В 1995 г. передан в депо Москва-Сортировочная... https://trainpix.org/rules/bd/ Напомню, история ПС – это всё то, что имеет даты. И строиться история должна не хаотично, а именно в хронологическом порядке – одно событие за другим, сверху вниз (как принято в большинстве стран). Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > Ни в одном документе, ни в одном паспорте на серию ЧС я подобного не видел С чего вдруг решили, что Информация о ПС – это паспорт ПС? У нас в Правилах нет такого. 0
ლინკები
Дима_Чех
· 18.01.2016 18:19 MSK
> ...но опять же повторюсь, дальнейшие пост-правки уже будут сигналом для меня что дальше, вы уж как-то сами, вносить что-либо я попросту не стану.
Ну, одним словом, до задницы всё что тут писалось, можно удалять всё и забыть, кто-то словно назло пишет опосля меня вот такую околесицу http://www.pixic.ru/i/u0J0Q9d6g6d0d265.jpg Честно? Откровенно корявая форма внесения заводских ремонтов, НИКОГДА нигде не видел такой нелогичной формы заполнения, когда сперва идёт дата, а затем - вид ремонта и завод его производивший, причём, написать его в формате "Хххххх ЭРЗ чч.мм.гггг" видать что-то не позволяет. Ни в одном документе, ни в одном паспорте на серию ЧС я подобного не видел. 0
ლინკები
Дима_Чех
· 18.01.2016 14:29 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Ок. Только ничего общего с объединением усилий, к которому недавно призывали, это не будет иметь. Это уже право каждого - помогать мне или нет, но опять же повторюсь, дальнейшие пост-правки уже будут сигналом для меня что дальше, вы уж как-то сами, вносить что-либо я попросту не стану. Какая БД по тем же "чехам" я прекрасно вижу, то что в ней уйма неточностей тоже вижу, то что в 13-м году я как ушёл и забрал свои данные (причину я описал и не надо мне пытаться рассказать что я, негодяй эдакий, забрал усё своё - какое неуважительное отношение было проявлено к моему труду, аналогично и я, проявил мелкое неуважение, заставив удалить всё внесённое мной и я воочию увидел как тут все справлялись и насколько точной стала база данных). И про пафос и зазнайство не надо тут рассказывать, я преспокойно делюсь информацией с нормальными людьми, с нормальным отношением. Все, кто обращались ко мне вряд ли натыкались на грубости или ещё хуже - плюшкинство от меня, мол, это моё и никому не дам. 0
ლინკები
Эдвард
· 18.01.2016 14:14 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> В общем, я заполняю всю базу по ЧС7 как удобно мне, как я считаю что будет визуально восприниматься понятно. А там - правьте мои данные сколько душе угодно Ок. Только ничего общего с объединением усилий, к которому недавно призывали, это не будет иметь. 0
ლინკები
Дима_Чех
· 18.01.2016 13:54 MSK
Короче, я так понимаю что такая форма заполнения неугодна и ненужная http://www.pixic.ru/i/a0b099p6g5C891C2.jpg
То есть, нужно писать чехарду как в профилях большей части ПС: с указанием бреда в виде "ТЧ-хх", когда в профиле самого локомотива УКАЗАНО что он на балансе такого-то депо (ТЧЭ и прочих) и дату ремонтов писать непонятно как (нелогично). В общем, я заполняю всю базу по ЧС7 как удобно мне, как я считаю что будет визуально восприниматься понятно. А там - правьте мои данные сколько душе угодно, раз все "редакторы/модераторы очень заняты и им некогда заниматься этим". Выходит что свободное время на пост-правку есть, а значит... а в общем, хрен с этим. 0
ლინკები
Дима_Чех
· 18.01.2016 13:44 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Что в этом необычного? После меня тоже частенько исправляют. Хммм, значит все рассказы о занятости модераторов/редакторов - басни, раз есть время заниматься пост-редакцией. Всё, в этом ключе мне всё ясно. Теперь всё стало ясно. > Это не у Вас так, а там, откуда копируете информацию. Тем не менее, дата должна быть вначале, а не в конце строки. Копирую я лишь дату выпуска. Всё. Остальное - из своих записей. Капитальные ремонты вношу сам, без Ctrl+C/Ctrl+V откуда-то. > За других не скажу, но лично мне тяжело усваивать криво организованную информацию. Лично мне, вообще неймётся привести все БД хотя бы по ЧС как они были при мне, когда я был редактором, но видя такое сопротивление в моём желании помочь, ой, да долбайтесь сами, раз такие грамотные. Или кому-то всё горит яркой лампочкой в мозгу мой уход 1,5 года назад когда я всё своё забрал с собой? Или как некто обвинял в личке что я не человек слова? И так далее. В моём конфликте тогдашнем вина обоюдная была - я вспылил потому мой труд и старания "умножили на ноль", к моему мнению хрен кто прислушался что политику надо гнать ссаной метлой с сайта, что выкрики "слава чему-то там" неуместны здесь и для таких вот "крикунов" и "ура-патриотов" есть специализированные сайты, в итоге - мне премод, ну а затем, мой уход громко хлопнув дверью. Или какая реакция должна была быть? 0
ლინკები
wolf92
· 18.01.2016 13:42 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Это кто так решил? Родился, жил, умер можно по профилю часто посмотреть, если все передачи оформлены. Это своего рода задвоение тоже. А вот каким заводом построен, когда и в какой компании серия меняла обозначение Это интересно узнать. А также иногда туда пишут передачи, чтобы потом модераторы грамотно оформили и серию, когда её в списке нет. 0
ლინკები
Эдвард
· 18.01.2016 13:00 MSK
Цитата (supermax, 18.01.2016):
> Всегда говорил, что поле "Информация" это своего рода паспорт, а не хронология жизни "родился-жил-умер" Это кто так решил? Цитата (supermax, 18.01.2016): > Каждая новая приписка это по сути новое предложение О каких предложениях речь, когда информация строится в виде перечня/списка? –1
ლინკები
Эдвард
· 18.01.2016 12:53 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> просто кому-то явно неймётся подправлять после меня Что в этом необычного? После меня тоже частенько исправляют. Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > Я никогда не пишу "КР-2 ЯЭРЗ", у меня вот так URL|Ссылка » Это не у Вас так, а там, откуда копируете информацию. Тем не менее, дата должна быть вначале, а не в конце строки. Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > Если оно удобно и читаемо - то почему бы и нет? За других не скажу, но лично мне тяжело усваивать криво организованную информацию. –2
ლინკები
supermax
· 18.01.2016 12:38 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Именно по данному принципу было оформлено большинство профилей в 2012 году Я давно анализирую собранную информацию в БД и почему то с 2013 г. все редакторы стали вносить именно по такой схеме про которую я говорю, но кроме вас конечно Эдвард. Всегда говорил, что поле "Информация" это своего рода паспорт, а не хронология жизни "родился-жил-умер". Поэтому надо делить информацию на разделы. Кстати, ладно намешать в винегретик у локомотива с 3 приписками и 3 ремонтами, но как же быть с электропоездами, где может быть 8 приписок, 5 ремонтов, именные названия. Винегрет? Видел уже пару профилей по методике Эдварда. Выглядит не очень. Принципиально: 1) Разделять структурно аки это своего рода паспорт - приписки, ремонты, аварии и отличия по конструкции. 2) Ремонты записывать не полными аббревиатурами, а с указанием города. Аббревиатурами могут быть устойчивые названия профилей ремонта - ЭВРЗ, ЭРЗ, ЛРЗ, ТРЗ. Т.е. не ЧЭРЗ, а Челябинский ЭРЗ. Есть дубли - МЛРЗ - Мичуринский ЛРЗ, Московский ЛРЗ. Да, можно сказать, что второй только МВПС ремонтирует, но не все об этом в курсе, поэтому разделение нужно. Вид записи ремонта-> КР Челябинский ЭРЗ 08.2015 г. или 08.2015 - КР Челябинский ЭРЗ Не знаю, первый тип по БД самый распространённый (т.к. возможно самый удобный по типологии - вид ремонта -> завод -> дата). Уже 82% профилей с заполненными ремонтами (хотя бы одним) имеют такую форму. 3) Каждая новая приписка это по сути новое предложение, почему Эдвард считает 6 приписок с новой строки одним предложением - я не знаю. 4) Перестать указывать СМЕ/СМЕТ, а просто писать сразу название системы. В виду того, что путают какие локомотивы по какому из видов систем работают либо придётся всё это помнить редакторам и править в пользовательских правках или этим можно пренебречь. 5) Для заполнения профилей по крайней мере локомотивов из СНГ можно пользоваться стандартными шаблонами (которые очень распространены по БД): "С завода поступил в депо [название депо][дата получения машины в депо вида мм.гггг]" "мм.гггг - передан в депо [название депо]". Дорогу указывать не стоит. Поле "Информация" дополняет профиль, а не полностью его дублирует. Это важно понимать. Цитата (Эдвард, 17.01.2016): > Просто есть ситуации, когда не стоит идти на поводу мнения т. н. большинства, т. к. это большинство, не пройдя определённого этапа проб и не осознав собственных ошибок, не всегда может чётко понимать, что, на самом деле, для него лучше. Сами сказали про то, что БД для пользователей, а теперь получается их мнение не надо учитывать. Получается вы заполняете базу для себя? Ошибочно считать, что пользователи не знают как лучше. А из процитируемой мной фразы следует, что только у вас есть опыт как "правильно" и только вы можете принимать единственно правильное решение. У меня всё. Более на эту тему растекаться не хочу. +2
ლინკები
Дима_Чех
· 18.01.2016 12:32 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Мне эта информация интересна лишь в связке с передачами. Особняком она действительно не имеет никакого практического смысла. Согласись, что всю эту чехарду можно и под фото, если таковое имеется, указывать. > Просто раньше не было соответствующих полей в профиле. Работа по переносу типов, заводских номеров, сетевых номеров и пр. идёт, но процесс этот не быстрый. > Стилистический винегрет всегда осложняет восприятие. Посмотрите, как должно быть в идеале: URL|Ссылка » . А я замечу что правку по этой машине, как и по большинству машин серии я и вносил, просто кому-то явно неймётся подправлять после меня. > И замечу, не я придумал такой стиль. А если не ошибаюсь, а историю переписки можно и поднять, предложил именно я вносить по такому образцу. Правда, каждый редактор почему-то пишет уже по-разному внесённую мной правку. Я никогда не пишу "КР-2 ЯЭРЗ", у меня вот так http://www.pixic.ru/i/802029d6g5y7z6X0.jpg > Именно по данному принципу было оформлено большинство профилей в 2012 году. Это уже потом некоторые редакторы стали привносить какие-то свои стилистические особенности. Непонятно только, ради чего... Если оно удобно и читаемо - то почему бы и нет? 0
ლინკები
Дима_Чех
· 18.01.2016 12:25 MSK
Цитата (wolf92, 18.01.2016):
> В первом варианте информация о всех приписках это здорово, но о Трах явно многовато. Всмысле? Обычный алгоритм заполнения, я всегда так заполнял и заполняю http://www.pixic.ru/i/802029d6g5y7z6X0.jpg Даже сейчас по сериям ЧС7 Е1 - Е3 http://www.pixic.ru/i/00M0m9J6c5L7a5A9.jpg, а потом займусь оставшимися сериями Е4 - Е9, если время будет. 0
ლინკები
Эдвард
· 18.01.2016 12:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> Информационная каша и бардак - это когда в профилях локомотивов указаны нахрен ненужные ремонты ТР-3, когда локомотив последний раз прошёл ТР-2 и прочую белиберду Мне эта информация интересна лишь в связке с передачами. Особняком она действительно не имеет никакого практического смысла. Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > Информационная каша, это когда заводской номер, серия дублируется и в профиле локомотива, и в графе "информация" Просто раньше не было соответствующих полей в профиле. Работа по переносу типов, заводских номеров, сетевых номеров и пр. идёт, но процесс этот не быстрый. Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > И что плохого и непонятного для визуального восприятия в ссылке первой, которую вносил я? Стилистический винегрет всегда осложняет восприятие. Посмотрите, как должно быть в идеале: https://trainpix.org/vehicle.php?vid=13609 . И замечу, не я придумал такой стиль. Именно по данному принципу было оформлено большинство профилей в 2012 году. Это уже потом некоторые редакторы стали привносить какие-то свои стилистические особенности. Непонятно только, ради чего... 0
ლინკები
wolf92
· 18.01.2016 12:17 MSK
В первом варианте информация о всех приписках это здорово, но о Трах явно многовато.
0
ლინკები
Дима_Чех
· 18.01.2016 11:18 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Вот и получается в итоге информационная каша, о которой писал чуть выше. Информационная каша и бардак - это когда в профилях локомотивов указаны нахрен ненужные ремонты ТР-3, когда локомотив последний раз прошёл ТР-2 и прочую белиберду. Информационная каша, это когда заводской номер, серия дублируется и в профиле локомотива, и в графе "информация". > Одному удобнее копипастить даты без нулей, другому – ремонты задом наперёд (с датами в конце), третьему – номера ПС без серий, четвёртому – ссылки без тегов, пятому – не глядя одобрять кривые пользовательские правки, и т. д. А когда же начнём задумываться о тех, для кого всё это делаем? Пусть хотя бы с десяток человек на этом сайте выскажется негативно о том что я и как я вношу и ещё, сравните вот это: http://www.pixic.ru/i/F040691665g75229.jpg и это: http://www.pixic.ru/i/609019k6k517f3m0.jpg http://www.pixic.ru/i/L0O079S635r7K532.jpg А вы будете мне и остальным доказывать что на сайте идёт "борьба" с информационной кашей. Да вот пример, вторая и третья ссылки наглядно показывают всю эту вашу "борьбу" - ненужный информационный "мусор" в виде этих дописей "ТЧ-18 или ТЧ-19". И что плохого и непонятного для визуального восприятия в ссылке первой, которую вносил я? Депо я называю депо, тем более, в общем профиле дороги приписки и в списке тех самых депо, чётко указан шифр того самого депо. Нахрена его дублировать в профиле локомотива?! Докажите, что моя стилистика ведения правок неточна или не воспринимается остальными? И таких ссылок как вторая и третья я лично могу найти много, видать "борьба" идёт. > Мало – просто перенести информацию. Надо ещё грамотно и удобно оформить. А здесь уже приходится работать головой и ручками. Хорошо, но тогда все нужные данные доставайте самолично и сами вносите как вам заблагорассудится. Договорились? То-то я гляжу их много, исходя из той белиберды что находишь порой в профилях локомотивов. P.s. На всякий случай сделал скриншот, ибо удалить "неугодный" комментарий тут могут легко. 0
|
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |