Цитата (Ваня 543, 02.04.2019): > Чистенькие основные дорожки и служебный проход. В тепловозных и электровозных цехах всё промасленно в усмерть! Рабочие трудятся на довоенных станках, которым скоро 100 лет исполнится. Депо не помешала бы хорошая реконструкция. И вывоз из него металлолома в виде скилетов от ЧМЭ3, ВЛ11, ВЛ8 и ТЭМ2, что кучей отстаивается на задворках.
Распилили уже все, осталось всего несколько ВЛЛ11 и один ВЛ8 ,и те пока не скелеты, разбирают их потихоньку. Да и новое депо уже строится полным ходом) Работа идет )
Когда мы были там в мае 2015г на выставке и представляли 2ЭВ120, правда он тогда был ещё маленький 1:20, новый начальник дороги был в должности только 3-й месяц. Но уже подписали контракт со Штадлером на 5 поездов и вагоны и уже начиналась реконструкция дороги. Очень радует, что со временем и до депо добрались!
Цитата (Ваня 543, 02.04.2019): > Чистенькие основные дорожки и служебный проход. В тепловозных и электровозных цехах всё промасленно в усмерть! Рабочие трудятся на довоенных станках, которым скоро 100 лет исполнится. Депо не помешала бы хорошая реконструкция. И вывоз из него металлолома в виде скилетов от ЧМЭ3, ВЛ11, ВЛ8 и ТЭМ2, что кучей отстаивается на задворках.
сзади уже строят новый депо) Там полная реконструкция ожидается +_____+
Чистенькие основные дорожки и служебный проход. В тепловозных и электровозных цехах всё промасленно в усмерть! Рабочие трудятся на довоенных станках, которым скоро 100 лет исполнится. Депо не помешала бы хорошая реконструкция. И вывоз из него металлолома в виде скилетов от ЧМЭ3, ВЛ11, ВЛ8 и ТЭМ2, что кучей отстаивается на задворках.
ВЛ11М-463, Azerbaijan Railways
ВЛ11М-341, Azerbaijan Railways
ВЛ11М6-507, Azerbaijan Railways