Цитата (Denzel Washington, 03.04.2017): > Но в последнее время побольше стало ввиду открытия линии Морозовская-Волгодонская.
Теперь на линии будет 3 грузовых и 2 дизельки в Нечётном направлении, 3 грузовых и 2 две дизельки в Чётном направлении. Итого: за день можно поймать 6 грузовых поездов и 4 дизель-поезда. Раньше грузовые были под одними и те же тепловозами. Теперь я заметил что стали ездить разные тепловозы (в основном 2ТЭ10М, из-за которых я всегда туда выхожу). Ещё бы по этой линии и пассажирские пустили - вообще было класс)))
Цитата (runb, 22.11.2015): > > Ну да, автоматом "КЛУБ". Выключил и поехал :) без "Кварца" и "КЛУБа
Да но есть одна фишка. Если этот автомат будет включен на задней секции, то на головной можно выключить и при этом КЛУБ будет работать, а КВАРЦ нет :) С РПЛ тоже самое.
Цитата (Плотников П, 21.11.2015): > Цитата (runb, 21.11.2015): > > Так она что, только дорогу снимает? А на 3ТЭ116У когда выбирали место установки камеры, то основное требование было - чтобы она снимала действия локомотивной бригады, ну и по возможности дорогу (над головой машиниста). В камере есть даже инфракрасная подсветка для ночной съёмки. Кстати, эта подсветка мешает автоматической регулировке яркости дисплея (в темноте должен снижать яркость, а он всё время светится ярко). > > Когда их сломают уже?
На наших ТЭП70 над головой камеры тряпкой закрыты или ещё чем-нибудь. Моему машинисту что-то вроде флэшки выдали, вставляется в блок КВАРЦа и записывает переговоры.
Цитата (runb, 21.11.2015): > Так она что, только дорогу снимает? А на 3ТЭ116У когда выбирали место установки камеры, то основное требование было - чтобы она снимала действия локомотивной бригады, ну и по возможности дорогу (над головой машиниста). В камере есть даже инфракрасная подсветка для ночной съёмки. Кстати, эта подсветка мешает автоматической регулировке яркости дисплея (в темноте должен снижать яркость, а он всё время светится ярко).
Так она что, только дорогу снимает? А на 3ТЭ116У когда выбирали место установки камеры, то основное требование было - чтобы она снимала действия локомотивной бригады, ну и по возможности дорогу (над головой машиниста). В камере есть даже инфракрасная подсветка для ночной съёмки. Кстати, эта подсветка мешает автоматической регулировке яркости дисплея (в темноте должен снижать яркость, а он всё время светится ярко).
ЧМЭ3-2939, North Caucasus Railway