>>> Последняя новинка компании «Синара-Транспортные машины», созданная для промышленного железнодорожного транспорта – многопрофильный маневровый тяговый модуль МТМ – 45.
>>> «МТМ-45 способен стать эффективной и бюджетной заменой выработавшим свой срок маневровым локомотивам, - рассказал РЖД-Партнеру генеральный директор «Торгового дома «СТМ» Иван Михалевич. – Модуль управляется одним оператором, в том числе с помощью радио и способен буксировать на ровном участке составы весом до 2 тыс. тонн».
>>> На сегодняшний день МТМ-45 является самым миниатюрным тяговым самоходным механизмом, существующим на железных дорогах пространства 1520. Он производится на мощностях завода «Калугапутьмаш», входящего в холдинг СТМ. В зависимости от характеристик двигателя он имеет максимальную силу тяги в 90 кН (МТМ-45) или 135 кН (МТМ-45М). >>> Обе модификации развивают скорость до 14 км/ч.
>>>> Управление модулем может осуществляться как оператором, непосредственно находящимся на машине, так и с помощью радиопульта, в радиусе 1 километр.
Многих людей на выставке увидел, например с BLOG-ом встретились в 2ЭВ120 :) Там же с Ваней повстречался, но я знал что он там будет) Ещё интересный момент, идём мы в районе электровоза ВЛ80т-758 сзади идут ребята, то же на ТП сидят, один из них говорит " Он фотки уже загрузил, как [мат] этот Лапин!" Когда увидел фамилию автора этого фото долго смеялся вспомнив то высказывание! :)
Цитата (ЕвРо, 06.09.2015): > Так он же на тележках для колеи 1.520 мм. На узкой колее будет смотреться таким же "Маленьким Муком". Сравните эти фотографии: > URL|Ссылка » > URL|Ссылка » > с любой фотографией на сайте, сделанной на узкой колее.
Вы меня немного не поняли.Я имел ввиду что он просто касательно внешности "суровый" по сравнению с ТГ-16 ,вне зависимости от тележек,на которых стоит.А насчет "Маленького Мука" это просто мои личные ассоциации от увиденного на Сахалине.Просто когда я там был,в основном там были японские ещё вагоны.Пригородные были "Д2",которые тоже японские "Фуджи индастриз" и "Ки-Ха". И среди всей это японской мелкоты наши ТВЗ выгодно выделялись размерами-).Ну а ТГ-16 как раз и выглядел на их фоне этим самым "Маленьким Муком"-).
ТГ16М делают унифицированным под 2 типа колеи с пристрелом на строительства моста/туннеля с материком. В июле опять была дискуссия с участием Гапановича, МИИТа, учёных РАН, а также института «Гипростроймост» (который работает более 15 лет над проблемой переправы и соединения Сахалина с материком): http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=128291...2015.07.06 На днях (http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...5&id=86459) новый президент Белозёров заявил, что "ОАО "РЖД" традиционно будет выступать локомотивом движения экономики на Дальнем Востоке" и "мы должны более пристально рассмотреть проект строительства моста на Сахалин". Это он сказал 4-го сентября на на открытии Восточного экономического форума во Владивостоке.
Так он же на тележках для колеи 1.520 мм. На узкой колее будет смотреться таким же "Маленьким Муком". Сравните эти фотографии: https://trainpix.org/vehicle.php?vid=28388 https://trainpix.org/vehicle.php?vid=89507 с любой фотографией на сайте, сделанной на узкой колее. P.S. Вопрос к модераторам: "На сайте нет фото ТГ16-001? Что-то я его не нашёл"
Суровый аппарат. По крайней мере в сравнении с сахалинскими ТГ-16.На вокзале в Южно-Сахалинске меня не покидало ощущение,что это детская железная дорога-). Особенно прикольно ТГ-16 смотрится с поездом Южно-Сахалинск - Ноглики, он ниже "материковых" вагонов,как там говорят.Этакий "Маленький Мук"-).
Цитата (Megafon GSM, 05.09.2015): > Ты приехал раньше всех, но в Щербинке не задерживался
Верно, не задерживался, так как я весь промок и поехал стирать свою одежду. А потом поехал на стадион, чтобы и там пофоткать ОМОНовцев (ОМОНовские машины) +Автобусы сборных России и Швеции.
Moscow Railway — V Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2015