კომენტარები –თან 2ЭС10-122

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дмитрий Марченко · Svrd · 16.04.2022 18:48 MSK
ფოტოები: 33
Песочно)
+1
+1 / –0
ლინკები
Shwarsez · 22.01.2021 17:47 MSK
Вот это змея)
+3
ლინკები
URAGAN · 22.01.2021 14:31 MSK
КРуто
+3
ლინკები
RocketRush · 26.04.2020 16:02 MSK
Классно!
0
ლინკები
Владик · 09.04.2019 18:28 MSK
Годно!
0
ლინკები
URAGAN · 05.07.2018 12:32 MSK
Хорошо
0
ლინკები
Pahann4 · 06.02.2016 17:27 MSK
Цитата (supermax, 06.02.2016):

> Северо-Кавказская из-за девальвации рубля тоже показала рост, а НМТП (Новороссийский порт) вышел на рекордные объёмы по перевалке.
>

Не удивительно, если поезда на Новороссийск стоят брошенные начиная с Оренбурга.
0
ლინკები
IronJohn · 06.02.2016 17:20 MSK
Цитата (Эдвард, 06.02.2016):
> Эх, мне бы Ваш оптимизм! Но, к сожалению (или к счастью) являюсь реалистом – потому больше доверяю независимым экспертам, нежели проплаченным пропагандистам: URL|Ссылка » .

Жуковский - независимый эксперт??
Эдвард, я был о вас гораздо лучшего мнения. Или вы так троллите, а я не понял?
На всякий случай, дарю вам еще одного "независимого" эксперта - Дмитрия Потапенко. И радость вашему дому.
0
ლინკები
Эдвард · 06.02.2016 15:25 MSK
Цитата (supermax, 06.02.2016):
> железная дорога начинает поворачиваться в условиях кризиса к грузоотправителю передом

Не забывайте, что основной груз на ж. д. – это сырьё (в т. ч. углеводороды), а спрос на него стремительно падает, приближаясь к порогу рентабельности добычи и перевозки. Другой вопрос, что скважину так просто не перекроешь, а значит, какое-то время придётся отдавать почти даром в надежде на отскок ценников.

Впрочем, развивать спор не будем. Посмотрим на ситуацию через годик-два. Мой прогноз: скоро лихие 90-е бум вспоминать добрым словом – как не самый худший период в истории РФ.
–2
ლინკები
supermax · 06.02.2016 14:50 MSK
Цитата (Эдвард, 06.02.2016):
> Эх, мне бы Ваш оптимизм!
При чём здесь оптимизм? Если сказать за вашу дорогу (Свердловская) я ориентируюсь на данные по погрузке за 2014/2015 гг. Пока предпосылок для большого падения нет, максимум даже если пару заводов выпадет на Свердловской то погрузка выйдет с нулевым ростом относительно 15-го или небольшой минус (пока сложно о чём то говорить).
Северо-Кавказская из-за девальвации рубля тоже показала рост, а НМТП (Новороссийский порт) вышел на рекордные объёмы по перевалке.

Цитата (Эдвард, 06.02.2016):
> противоположная ситуация
Рынок очень сжался и те кто не умеют маневрировать в кризисное время и искать заказы, увы, не выживут. Даже если когда-то "были преуспевающим заводом" (как написано на e1.ru).

Цитата (Эдвард, 06.02.2016):
> Ну, это единичный случай, по которому сложно судить об общем положении дел
Это индикатор, что железная дорога начинает поворачиваться в условиях кризиса к грузоотправителю передом. Не исключаю, что это заслуга GEFCO, а не СТЦФТО. Таких примеров, когда можно тяжёлый автотранспорт заменить маршрутной доставкой по стране не мало, что даст грузовую базу для замены значительно просевшей пока категории "строительные материалы" (самое большое падение погрузки по сети в целом). Надо лишь предлагать маршрутную доставку, т.к. повагонная и сборные дают слишком большой ценник и конкурировать с автотранспортом на небольших расстояниях почти не реально.

Цитата (Эдвард, 06.02.2016):
> В том-то и дело, что малый и средний бизнес – это своего рода лёгкие экономики.
Мы про бизнес в целом или про грузовые перевозки на железной дороге? Среднего бизнеса тут вообще почти нет, максимум сборные у небольших предприятий, да повагонные отправки.
Тут Александр прав:
Цитата (Губин Александр, 06.02.2016):
> является перевозчиком многотоннажных грузов
Средний и малый бизнес не генерирует даже приличного тоннажа хотя бы на 1 маршрутный поезд в месяц.

Цитата (Эдвард, 06.02.2016):
> Это по Первому каналу сказали? :)
Скорее всего какой-нибудь сайт новостей российской промышленности, а может и ГИД Урал, доступ же есть :)
+1
ლინკები
Эдвард · 06.02.2016 11:57 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.02.2016):
> Несмотря на кризис, все-таки есть приличный рост в химической и фармацевтической промышленности

Это по Первому каналу сказали? :)

Цитата (Губин Александр, 06.02.2016):
> В малом и среднем бизнесе дела действительно плоховаты

В том-то и дело, что малый и средний бизнес – это своего рода лёгкие экономики. Нет лёгких – нет кислорода. Нет кислорода – мозг умирает, организм хиреет.
+1
ლინკები
Губин Александр · 06.02.2016 11:36 MSK
Железнодорожный транспорт, в первую очередь, является перевозчиком многотоннажных грузов. Несмотря на кризис, все-таки есть приличный рост в химической и фармацевтической промышленности и в с/х."Сибур" сильно расширяет Тобольскую площадку для производства полипропилена и полиэтилена, частично уже открыта, в т.ч. труб, вторая площадка "Сибура" будет скоро открыта в Благовещенске. Предприятия по производству минудобрений и рудники (калийные и прочие) не нарадуются высокому курсу доллара, у них бешенный рост сбыта.
В Воронежской области и то Павловский ГОК в этом году нагрузил столько, сколько не грузил уже лет 25. Поставки щебня с Украины прекратились, теперь вон еще одну гранитную линзу решили разрабатывать, а ведь в начале 2010-х ГОК практически стоял.

В малом и среднем бизнесе дела действительно плоховаты, но они и не являются основными клиентами железных дорог.
+1
ლინკები
RocketRush · 06.02.2016 07:24 MSK
И за что интересно поставили минусы?
+1
ლინკები
Эдвард · 06.02.2016 05:09 MSK
Цитата (supermax, 06.02.2016):
> Плюс начали наконец то переманивать грузы с автотранспорта. Вот пример: ускоренная доставка продукции Челябинского трубопрокатного завода маршрутным поездом Первоуральск – Челябинск

Ну, это единичный случай, по которому сложно судить об общем положении дел. У нас, например, противоположная ситуация: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-437638.html .

Цитата (supermax, 06.02.2016):
> Поэтому потребность в тройниках увеличивается

Эх, мне бы Ваш оптимизм! Но, к сожалению (или к счастью) являюсь реалистом – потому больше доверяю независимым экспертам, нежели проплаченным пропагандистам: https://www.youtube.com/watch?v=Nxcqgu4QGFU .
0
ლინკები
Эдвард · 06.02.2016 04:11 MSK
Цитата (М.Заикин, 05.02.2016):
> Что это?

Очепятка. Речь конечно же шла о ТЭДах.
+2
ლინკები
supermax · 05.02.2016 21:04 MSK
Цитата (Эдвард, 05.02.2016):
> когда проблема трафика осталась в прошлом
Уверены? Погрузка упала на 1% по всей стране, но не на Свердловской. Спросите у кнута - нормы не уменьшали. Так что квартеты 2ЭС6, как и 3ЭС10 нужны.

http://svzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT...=2&id=6779
Свердловская наоборот в лидерах - показывает стабильный рост, в т.ч. и в 2015 г. по погрузке.

Плюс начали наконец то переманивать грузы с автотранспорта. Вот пример: ускоренная доставка продукции Челябинского трубопрокатного завода маршрутным поездом Первоуральск – Челябинск: http://svzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT...07&id=6801

Поэтому потребность в тройниках увеличивается и их закупят в этом году.
+4
ლინკები
Mihail_Z · 05.02.2016 20:43 MSK
Цитата (Эдвард, 05.02.2016):
> ДЭДов

Что это?
+1
ლინკები
Эдвард · 05.02.2016 20:40 MSK
Цитата (BLOG, 05.02.2016):
> Интересно, спустя много лет эксплуатации (ремонты, передачи, неисправности и пр.), начнутся ли ребусы с номерами, когда все три секции разнономерные

Давайте рассуждать логически. Увеличение мощности ДЭДов, эксперименты с составностью электровозов, бустерные секции и т. п. – по большому счёту, всё это делалось ради увеличения веса поездов и, соответственно, сокращения количества ниток в условиях перезагруженности сетей ж. д. Сейчас же, когда проблема трафика осталась в прошлом ("благодаря" экономическому кризису), необходимость в тяжеловесах попросту отпала. А значит, можно предположить, что в скором времени бустерные секции электровозов постигнет та же участь, что некогда вспомогательные секции тепловозов 3ТЭ10У, 3ТЭ10М, 4ТЭ10С и т. п. Более того, через лет 10-20 гибриды и СМЕТ 2ЭС6 и 2ЭС10 станут таким же обычным явлением, как нынешние ВЛ11/ВЛ11.8/ВЛ11М.
0
ლინკები
BLOG · 05.02.2016 20:05 MSK
Интересно, спустя много лет эксплуатации (ремонты, передачи, неисправности и пр.), начнутся ли ребусы с номерами, когда все три секции разнономерные.
+3