მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Muller

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Muller · BR · 25.10.2024 15:32 MSK
ფოტოები: 284
Главный ход несколько другое - у БЧ нет столько машин( ЧСов) в парке, что бы свои пускать везде. Плюс раньше и там был паритет на Смоленск грузовые БЧ, оттуда пассы РЖД. Как сейчас, не знаю. Ну вообще БЧ вроде что-то типа аренды платят за то, что вяземские машины так далеко заезжают.

По поводу плеч на БЧ в целом характерна ситуация, что много депо и всем надо давать работу - эдакий социализм. Не буду вдаваться в подробности, кто куда ездит. Но если применить РЖД-систему, то на БЧ закрыли бы половину а то и больше депо ( или сделали бы их цехами) и сократили половину локомотивных бригад. Но тут говорится со своим уставом не полезешь - их страна, им виднее.

ЗЫ касательно главного хода наверное есть более сведующие люди, Ваня543, например или еще кто. Но давно не видать его.
+1
+1 / –0
ლინკები
Muller · BR · 25.10.2024 14:26 MSK
ფოტოები: 284
Ха, прикол. Ну я думаю это опытные поездки или какие-то разовые акции были. Хотя несомненно смена локомотива по Витебску занимает много времени.
0
+0 / –0
ლინკები
Muller · BR · 25.10.2024 14:24 MSK
ფოტოები: 284
Есть такое)
+3
+3 / –0
ლინკები
Muller · BR · 25.10.2024 13:08 MSK
ფოტოები: 284
Цитата (EgorYd, 25.10.2024):
> Были времена, ещё 3М62у с Витебска на Полоцк ездили

В какие года такое было? и чьими бригадами? Я наблюдаю за витебским узлом с 2000-х примерно, такого не припомню. ну может, правда, плохо наблюдаю)
0
+0 / –0
ლინკები
Muller · BR · 25.10.2024 12:25 MSK
ფოტოები: 284
А ну вот да.

Глянул сейчас весовые нормы НСК-Витебск для локомотивов 2ТЭ10в/и, 2ТЭ116в/и, 2ТЭ25км, принято для графика( ЖИРНЫМ) 4500 нечетный, 3000 четный. Критический на боинги и КМ нечетный 5800, 2ТЭ10 5500. четный для всех серий локомотивов 5300.

На Полоцк вообще нечетный 5200 и четный 5800.

Да и переход грузового плеча к РЖД был давным давно, когда у России дохлые боинги еще ездили только и не было такого трафика в порт, а белорусы таскали своими десятками уголь на Латвию, в таких количествах, что практически был использован весь запас ниток грузовых поездов на Латвию. Тогда там на погранпереходе Индра-Бигосово даже делали двухпутных вставку.
0
+0 / –0
ლინკები
Muller · BR · 25.10.2024 12:12 MSK
ფოტოები: 284
Так об чем и речь, плюс если повысить им непосредственно скорость - еще один пункт, который позволит сократить время доставки. А денег этот КП принесет наверное как несколько десятков составов с углем.
+1
+1 / –0
ლინკები
Muller · BR · 25.10.2024 12:10 MSK
ფოტოები: 284
и при чем здесь 4,5? Вес поезд регулируется не только мощностью локомотивов, но и руководящим подъемом на участке. На Полоцк-Даугавпилс составы собирались от кола до кола с соответствующим весом. + теже самые белорусы раньше ездили на Новосокольники.

А ездить до конечных точек, как вы видите не практикуется, всякие там меж гос соглашения и оплаты всех этих услуг накладывают свои ограничения.

В свое время был поезд №315-316 СПБ-Смоленск, через Витебск. И то же логично было бы возить одной машиной. Но нет, по Новосокольникам и Витебску были размены. Но тогда были другие времена, в целом старались машины более менее удерживать в границах обслуживаемых участков своего депо, не говоря уже про другие дороги.
0
+0 / –0
ლინკები
Muller · BR · 25.10.2024 11:14 MSK
ფოტოები: 284
Да в принципе раньше так и было, когда много поездов даже было. Белорусы вечно долго спали ( и локи стояли), изредка резервом уезжали( в основном витебчане) а российские крутились той же ночью обратно на Питер, ну часть да, оставалась по НСК из за нееждневности поездов.
+1
+1 / –0
ლინკები
Muller · BR · 25.10.2024 10:51 MSK
ფოტოები: 284
Так освещение на БСе такое же как на 70тке те же самые лампы. А убирая окна надо добавлять плафоны, проводка, это все деньги + обслуживание всего этого. Так что не соглашусь. Когда едешь дневным поездом - свет вообще целый день можно не зажигать. Или включить частичное. Тут же, если едешь второй кабиной свет должен быть постоянно. Первой да, можно выключать, пока там не находишься и включать - когда идешь в дизельное.
0
+0 / –0
ლინკები
Muller · BR · 25.10.2024 10:45 MSK
ფოტოები: 284
Размен паритетный. Белорусы пасс плечо до НСК, РЖД грузовые на Витебск.
0
+0 / –0
ლინკები
Muller · BR · 25.10.2024 10:31 MSK
ფოტოები: 284
про всякие полувагоны и бочки наверное соглашусь, но КП улучшать( комплексно) наверное стоит. Может не везде,но вопросы изучать надо. Да хотя бы до 120, сейчас, как я понимаю у КП так же 90 кмч?
+1
+1 / –0
ლინკები
Muller · BR · 25.10.2024 10:03 MSK
ფოტოები: 284
Хороший вопрос, не знаю. Но уже с 002 ничего не было.
0
+0 / –0
ლინკები
Muller · BR · 25.10.2024 09:19 MSK
ფოტოები: 284
Жаль их убрали конечно. в 70-тке обычной днем вполне без света ходить можно было в дизельном
+1
+1 / –0
ლინკები
Muller · BR · 24.10.2024 20:19 MSK
ფოტოები: 284
и 001 с окошками в ДП
+1
+1 / –0
ლინკები
Muller · BR · 24.10.2024 20:05 MSK
ფოტოები: 284
Цитата (Михаил Иванов, 24.10.2024):
> Цитата (Muller, 24.10.2024):
> > так Витебск по сути единственное место, где размен машины можно сделать для этого поезда
>
> А почему нельзя скататься в НСК, если время будет позволять?

я думаю его потом крутят сразу на Литву. Ну типа прицепился в Витебске, поехал на НСК оттуда на Литву и обратно на Витебск. И размен. Тут хорошо бы знать время между ТО2 у пасс машин в РБ, где-то читал, что меньше, чем в РФ


АП + если честно, не знаю, как там по границе с Литвой сейчас обороты и отдыхи. Минчане на московских поездах чуть ли не резервом в Минск возвращаются, после отцепки. как ТЭП и бригада из под этого поезда едет хз.
+1
+1 / –0
ლინკები
Muller · BR · 24.10.2024 20:02 MSK
ფოტოები: 284
Цитата (Konstantin Lobanov, 24.10.2024):
> Сергей Калинин, ТЧ-18

а ТЧ14 в какие годы возили?
+1
+1 / –0
ლინკები
Muller · BR · 24.10.2024 16:50 MSK
ფოტოები: 284
так Витебск по сути единственное место, где размен машины можно сделать для этого поезда
+1
+1 / –0
ლინკები
Muller · BR · 24.10.2024 15:05 MSK
ფოტოები: 284
обкатают, потом во все служебки добавлять перегонные времена хода и время на разгон и замедление КП на 140, а потом и весь ГДП перепилить, прокладывая нитки КП на 140.
+16
+17 / –1
ლინკები
Muller · BR · 24.10.2024 10:54 MSK
ფოტოები: 284
А вот не скажу, вроде в какой-то момент отдавали им. Но обычно был варшавский подряд. 47-678, 677-54.
+3
+3 / –0
ლინკები
Muller · BR · 24.10.2024 09:57 MSK
ფოტოები: 284
Тут надо смотреть статистику отказов по сериям. Личные впечатления могут быть обманчивы и не показывать всей картины.
+1
+1 / –0