Продолжаю. С другой стороны, если в голове стоит секция с большей толщиной бандажей, то это очень хорошо для нагона опозданий пассажирского поезда (больше можно "срубить бабла на молочишко"). А по гибридам - скорее всего опасались "подводных камней" из-за разницы в работе эл. схем тепловозов 2ТЭП60 разных номеров. В гибридах ТЭ3, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М,У, 4ТЭ10С такое бывало - то секции в разные стороны ехали, то вместо сброса позиций с пульта ведущей секции ведомая секция шла в набор, то из-за потери "минуса" вследствие плохого контакта в ЖОКСах ни с того, ни сего начинали "хлопать" жалюзи шахты холодильника, хаотично сыпался песок и доходило дело до разворота реверсоров под током с полной нагрузкой.
Цитата (Ваня 543, 25.06.2019): > Как понять - то, что гибриды на 2ТЭП60 не предусматривались? В связи с чем?Из-за разницы по бандажам разных машин?>
Для тепловозов разница по толщине бандажей не так критична, как для электровозов. А если секция с бандажами меньшей толщины стоит в голове, то практически нет боксовок на сложных элементах плана и профиля пути. С дрг8уой
Цитата (Ваня 543, 17.05.2019): > Или машина эксплуатировалась и в одну секцию?
Часто ломалась одна из двух секций. И поэтому ездили на одной секции в Пасс. Графике. А гибриды с разными секциями как правило на 2ТЭП60 не предусматривались. А ездили они за поездку до 900 км. ( Кемь-Петрозаводск 450 и обратно )
9П-201 , Sverdlovsk Railway