კომენტარები –თან 4ЭС5К-003

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Victor · 02.01.2015 17:31 MSK
Это не динозавр,это монстр.Титан
0
ლინკები
MSR · 02.01.2015 14:35 MSK
Подобный динозавр помещён на календаре в журнале "Локомотив" №12 за 2014 год. Хотят сказать, что это лучшее, что создано за 2014 год? Печально!
0
ლინკები
supermax · 02.01.2015 13:44 MSK
В 12 секций на один состав там ездить не будут. Да и какой страшный сон энергетиков, это же не стрём в виде постоянки. На переменке всё в ажуре с этим. Хотя заложены средства на модернизацию тяговых подстанций на участке Тайшет-Таксимо, видно будут конкретно увеличивать весовые нормы :)
0
ლინკები
M.Ivanov · 02.01.2015 13:39 MSK
Энергетики там привыкшие :-)
0
ლინკები
Темур Хакимов · 02.01.2015 12:20 MSK
Наворачивается на ум вот такая фразочка:
"Электропоезд построен в двенадцативагонной составности...
0
ლინკები
Sergey S. · 02.01.2015 10:36 MSK
Цитата (Megafon GSM, 02.01.2015):
> Будут ездить составы с двумя 4ЭС5К (двойной тягой) и одним 4ЭС5К как толкач

Страшный сон энергетиков...
0
ლინკები
Victor · 02.01.2015 09:48 MSK
Цитата (Megafon GSM, 01.01.2015):
> Будут ездить составы с двумя 4ЭС5К (двойной тягой) и одним 4ЭС5К как толкач
Их для этого и сделали чтобы заменить двойную тягу системы 2ЭС5К
Почему они приписаны к ТЧЭ-8 Смоляниново?
0
ლინკები
BoBY · 02.01.2015 08:36 MSK
с ТЭД НБ514Е,давно уже пора
0
ლინკები
Victor · 02.01.2015 07:51 MSK
Почему они приписаны в Смоляниново,думал к Восточно-Сибирской дороги будут приписаны.
0
ლინკები
Илья2795 · 02.01.2015 07:31 MSK
Цитата (Megafon GSM, 01.01.2015):
> Будут ездить составы с двумя 4ЭС5К (двойной тягой) и одним 4ЭС5К как толкач

И будут составы длинной как в Австралии или США))))
0
ლინკები
agura · 02.01.2015 05:58 MSK
Цитата (Asabist, 01.01.2015):
> вот это тяга будет в три полных локомотива )))

как две электрички!

С Новым Годом, дорогие коллеги!
0
ლინკები
Алексей12 · 02.01.2015 00:06 MSK
Спасибо за фотографии и поздравление С Новым Годом!!!
0
ლინკები
Megafon GSM · 01.01.2015 23:40 MSK
Цитата (Asabist, 01.01.2015):
> а смысл им работать в СМЕ?

вопрос был чисто теоретический.


Цитата (JeKa, 02.01.2015):
> ЭТО уже предел, или вскоре будет 5ЭС5К?

Будут ездить составы с двумя 4ЭС5К (двойной тягой) и одним 4ЭС5К как толкач
0
ლინკები
JeKa · 01.01.2015 23:20 MSK
ЭТО уже предел, или вскоре будет 5ЭС5К?
0
ლინკები
Asabist · 01.01.2015 22:39 MSK
а смысл им работать в СМЕ?
0
ლინკები
Mehanik75 · 01.01.2015 22:39 MSK
Спасибо за фото и за поздравления!)
0
ლინკები
Megafon GSM · 01.01.2015 22:37 MSK
А они могут работать по СМЕ?
0
ლინკები
Yaroslav98GZD · 01.01.2015 22:23 MSK
И в Новогодние праздники многие снимают на ж.д, как я.
–3
ლინკები
supermax · 01.01.2015 21:43 MSK
Из любопытных технических особенностей. 4ЭС5К это первая серия, где на всех локомотивах будут использоваться МОП качения (вместо МОП скольжения). В программе повышения технической новизны с 2015 г. во всех выпускаемых серийно локомотивах - 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К будут использоваться МОП качения.
0
ლინკები
Asabist · 01.01.2015 21:27 MSK
вот это тяга будет в три полных локомотива )))
0