Просто не понимаю. Ежедневно 2 состава идут на Бологое/Новгород, вечером еще один состав ежедневный на Новгород, еще 2 состава на Москву. Это уже 5 как минимум. Плюс поезда на маршруте Москва - Горький. Или же я ошибаюсь?
Цитата (Ирина, 02.06.2014): > И ЭП20, и ЭС1 уже большое количество, которое уже не знают, куда пристроить.
То есть, исходя из смысла написанного, всё это добро ржавеет под забором? ЭП20 всего-то 43 машины, не такое уж и много, учитывая величину обслуживаемого полигона.
Цитата (Н.Лапин, 02.06.2014): > Ну если списать кучу ЧС7 и ЧС2К, то можно пристроить штук 50 в депо Москвы iii и пустить до Владивостока, до Ярославля и до Сосногорска.
В Москва-/// нет ЧС2К приписанных, а ЧС7 ещё не набегали под списание. А для того, чтобы пустить ЭП20 на северное направление с Ярславского надо ещё много всего. Начиная от энергоснабжения и заканчивая оборотом машин.
Цитата (Ирина, 02.06.2014): > Не говоря уж о том, что депо Москва-III уж почти 5 лет как закрыто.
Депо не закрыто, а после массовой реорганизации объединено с Москва-Пассажирская Курская.
Цитата (dymon.z, 03.06.2014): > Депо Москва-Ш сейчас филиал ТЧ-1, электровозы там проходят ремонт. Так что там ничего не закрыто.
Москва /// не филиал ТЧ-1. Оно ликвидировано как отдельное предприятие. После разделения на ремонт и эксплуатацию произошло укрупнение. В конкретно нашем случае - объединение с ТЧ-1. Ремонта у нас основного уже тоже не стало. ПТО осталось без изменений
ЭС1-027 , Moscow Railway
0