კომენტარები –თან ЧС4Т-545

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Анатолий Нагорнов · 19.04.2017 21:44 MSK
У меня всё устанавливалось - от CS1 до CS2016. Может установочный архив корявой сборки? А ещё есть нюанс с активацией
+2
ლინკები
SMATRON · 19.04.2017 20:15 MSK
Цитата (oleg-BY, 18.04.2017):
>
> Windows 7 Professional.

Попробуйте Фотошоп версии 5 или 6. По идее должен встать. У меня на Win 7 Максимальную встаёт без проблем.
0
ლინკები
oleg-BY · 18.04.2017 19:57 MSK
Windows 7 Professional
0
ლინკები
SMATRON · 18.04.2017 19:32 MSK
Цитата (oleg-BY, 18.04.2017):
>
> К сожалению у меня не ставится фотошоп и я не могу некоторые вещи делать((

Какая ОС?!
0
ლინკები
oleg-BY · 18.04.2017 13:35 MSK
К сожалению у меня не ставится фотошоп и я не могу некоторые вещи делать((
+3
ლინკები
foboz · 18.04.2017 13:32 MSK
Хорошее фото (с) Может быть ещё стоило снизу слева штампиком пройтись?
+3
ლინკები
Ратибор · 18.04.2017 13:01 MSK
Красиво получилось. Учитывая какая погода была.
+4
ლინკები
Ваня 543 · 17.04.2017 22:20 MSK
Приятное место!
+5
ლინკები
Ратибор · 15.07.2016 02:47 MSK
Цитата (tsyganenko82, 14.07.2016):
> Сядьте в любую немецкую машину да же старую, сиденья плотный даже жёсткие в них вы ни когда не устанете в дальней дороге.

В немецкой машине, я когда то отсидел 4 года, в дальних и не дальних дорогах. В сравнении с остальными французской, итальянской и сейчас японской, у неё были самые мягкие кресла.
0
ლინკები
tsyganenko82 · 14.07.2016 13:17 MSK
На 60-х номерах такие стоят, потом стали ставить уродские, те не удобные. И в дальней дороге на диванных креслах, где вы проваливаетесь в глубь, спина и задница устанут быстрей чем на плотных сидушках. Почему? Потому что распределение веса происходит на плотных креслах на всю вашу задницу и ляшки, а в мягких переваливаешься с одной половинки на другу, начинает уставать спина, задница, встаёшь потому что устал и всё это от не правильной посадки. Ещё не мало важный момент что бы сидушка была длиной до самых колен, когда она короткая отекают ляшки. Сядьте в любую немецкую машину да же старую, сиденья плотный даже жёсткие в них вы ни когда не устанете в дальней дороге.
0
ლინკები
Ратибор · 13.07.2016 18:26 MSK
Цитата (tsyganenko82, 07.07.2016):
> Кресла как на ранних БС-ках, кстати достаточно удобные.

На некоторых автомобильные, тканевые, мягкие, широкие, высокие стоят. Вот те удобные, а в этих стульях ни чего удобного нет.


Цитата (tsyganenko82, 07.07.2016):
> Кресла как на ранних БС-ках,

На ранних как раз не такие, эти уже не на ранних пошли.
0
ლინკები
Дима_Чех · 08.07.2016 12:19 MSK
Образцовый пульт, образцовая кабина... Надобно в этом году наведаться в Минск.
+2
ლინკები
oleg-BY · 08.07.2016 09:01 MSK
Цитата (Vivan755, 07.07.2016):
> Всё очень аккуратно, но вот такой светлый цвет кабины — это ни к чёрту. И просьба к автору — попробовать другой ракурс, из заднего правого верхнего угла. Кабина охватывается вся, в отличие от такого банального ракурса из центра вправо.

Это и есть максимум что я смог выжать. Вы от центра в нем снимете только кусок пульта. А его я и хотел снять. Да и время в обрез.
+3
ლინკები
oleg-BY · 08.07.2016 08:53 MSK
Ваня, так это как раз первое дневное фото ЧСа в Гомеле. Да и ушел он с "Белым аистом" ночью. Я выехал на перегон но на пять минут с ним разменулся. Пришлось в депо ехать.
+2
ლინკები
Ваня 543 · 08.07.2016 00:17 MSK
Цитата (Владлен, 07.07.2016):
> Кстати из инноваций в кабинах Минских ЧС4Т

На некоторых ещё установлены электрические дворники, но на 545 нет
0
ლინკები
Владлен · 08.07.2016 00:15 MSK
Да, правда, если мне не изменяет память, даже в цикле ТО-3 ТР-1 не прописан ЭДТ. Но могу ошибаться на счет цикла, послезавтра посмотрю цикл.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 08.07.2016 00:04 MSK
Да нет радость как раз привеликая! Видеть ЧС4Т в Гомеле! Олег что-то не особо часто балует фотками ЧС4Т со своих краёв! Что один поезд ходит под ЧС4Т и в ночное время - я в курсе!
+5
ლინკები
Ваня 543 · 07.07.2016 23:58 MSK
ЭДТ на всём ПС БЧ был запрещён лет 10 назад приказом начальника дороги, после двух случаев с рванием редукторов на ЭР9Т, с формулировкой перерасход энергии. Я если честно просто ни разу на Минских машинах пе пробовал, но знал что давным давно за ним в депо ни кто не следит, правда Коля?
+1
ლინკები
Vivan755 · 07.07.2016 23:37 MSK
Всё очень аккуратно, но вот такой светлый цвет кабины — это ни к чёрту. И просьба к автору — попробовать другой ракурс, из заднего правого верхнего угла. Кабина охватывается вся, в отличие от такого банального ракурса из центра вправо.
+2
ლინკები
Владлен · 07.07.2016 23:00 MSK
Цитата (tsyganenko82, 07.07.2016):
> Цитата (Ваня 543, 07.07.2016):
> > ЭДТ у Бацьки не в моде
>
> Не на одной машине не работает?

Ни на одной... Тормозные реостаты есть, а вот система управления разоборудована. Карандаш, к примеру, слесаря используют в качестве замены реверсивной рукоятки, если таковой не оказалось под рукой. Кстати из инноваций в кабинах Минских ЧС4Т - теперь в них стоят вентиляторы для машиниста и помощника, правда слабенькие, что сквозняк из окон всеравно весь обдув прибивает))
+4