Цитата (Демьян Пророк, 13.11.2020): > Предполагаю, что пост вообще не планируют упразднять, поскольку, как верно подметил Роман, он необходим для увеличения пропускной способности однопутной линии при «окнах» на соседнем участке Воскресенск — Берендино — Ильинский Погост. Движение грузовых на юго-востоке БМО довольно интенсивное, и пропуск поездов при ремонтных работах вызывает большие трудности. Неспроста как раздельный пункт вновь открыли давно упразднённую станцию Лопатино и восстанавливают стрелочные съезды в Мякинино
Цитата (Pavel korshunov, 27.07.2021): > Была электрожезловая полуавтоматическая блокировка
> Перегоны были с реверсивной автоблокировкой
Должно быть что-то одно: или электрожезловая система, или полуавтоматическая блокировка, или автоблокировка, которая, в свою очередь, не "реверсивная", а двухсторонняя
Цитата (Pavel korshunov, 27.07.2021): > в помещении ДСП стоял здоровый электрожезловый аппарат куда вставлялись ключи от стрелок и жезл для проследования по перегону до 13км
Ключи от стрелок в электрожезловый аппарат не вставляются, это разные системы. Очевидно, речь идёт о распорядительном аппарате
Было 2 боковых пути, от крайнего из которых еще был тупик к пакгаузу, который находился почти напротив ДСП. Была электрожезловая полуавтоматическая блокировка, на главном пути мачтовые выходные светофоры, на боковых - карликовые. Стрелки ручные, на ключах, в помещении ДСП стоял здоровый электрожезловый аппарат куда вставлялись ключи от стрелок и жезл для проследования по перегону до 13км (там тогда тоже ручная стрелка с ключами была). В начале 90-х в горловинах еще были будки стрелочников, в середине их ликвидировали. Весьма теплый зал ожидания на станции, с деревянными стульями а-ля " актовый зал" и запахом угольного дымка. Перегоны были с реверсивной автоблокировкой, проходные светофоры на оба направления (сейчас это всё сняли, ездят "по белому локомотивному", СЦБ действует только на переездах). В советское время через станцию проходило до 7 пар пригородных электропоездов.
Цитата (MaNdRoN, 14.11.2020): > Цитата (Демьян Пророк, 14.11.2020): > > Ловите: > > Перегон Воскресенск - пост 13 км: > > https://trainpix.org/photo/208625/ > > https://trainpix.org/photo/151012/ > > > > На второй 13 км - Егорьевск, там с Рудниковской видно это поле и длинный прямой участок пути
Согласен! По экзифу, если время верное, поезд между Рудниковской и Егорьевском. Смутило, что между Воскресенском и Хорлово такое же открытое поле на месте старых карьеров. Но сейчас ещё раз посмотрев на фото, обратил внимание на предупредительный поста 13 км вдали. Поэтому, да, на фото перегон пост 13 км - Егорьевск-II без вариантов =)
Цитата (Демьян Пророк, 14.11.2020): > Станции сейчас не восстанавливают. Будет пост 32 км со стрелочным съездом в нечётной горловине бывшей станции Мякинино.
Я так понимаю, что на постоянной основе будет работать?
Цитата (Дурдом, 13.11.2020): > Так Лопатино и не закрывали, или там приемо-отправочные пути восстановили? Лопатино шло под закрытие по приказу 350/Н в 2008 году. Приёмо-отправочные пути сейчас не восстанавливают, как правило, ограничиваются врезанием стрелочных съездов между главными путями
Цитата (MaNdRoN, 13.11.2020): > Так Лопата станция или пост??? Цитата (Дурдом, 13.11.2020): > Формально - станция.
Де-юре числиться может хоть разъездом. На Московской дороге сидят такие специалисты, что назвать они могут как угодно. Де-факто Лопатино классический пост
Цитата (TheFuturis, 14.11.2020): > 221-й точно низкий. Акулово, по-моему, тоже.
В Акулово высокая платформа осталась в наследие от прямых московских электричек
ЭР2Р-7024 , Moscow Railway