Я ни в коем разе не хотел обидеть граждан эстонии... Это раз. К полноценным дизель-поездам я отношу Д1, ДР1 и в некоторой степени - дизельный флирт. Эта хрень не с проста обзывается "автобус", это действительно по общей пассажировместимости скорее - аналог автобуса, нежели нормального поезда. Про тормоза врать не буду, тележку РА2 вообще не помню. Но в сознании барахтается, что нихрена они не дисковые.
Артур, а что вы относите к полноценным дизель-поездам?
"Прислонно-сдвижные двери, видимо, проектировали в Эстонии - открытие и закрытие секунд по 30. Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время)."
Дык тормоза, небось, дисковые? А скребковых колодок для очистки поверхности катания колёс, судя по всему, нет. Оттуда и сбои АЛСН. Вес тут ни при чём.
Не надо гнать на эстонцев. Алкоголик дядя Вася к ним не имеет никакого отношения.
Всей своей сущностью :). Если серьезно, то пассажиру это тот же русич, только на кривых железнодорожных рельсах, в отличие от более-менее прямых метрошных, трясет раза в 3 сильнее. Тесный, жаркий и душный, вонючий салон (Воняет мочой. Особенность используемого пластика, отчего прародитель имел кличку "биотуалет"). Мерзкий икарусоподобный рев дизеля, очень громкие вздохи пневмы. Зимой не топится прицеп. Интересная работа вентиляции по составу - в тамбурах тишина, а в обоих салонах - дым коромыслом (Сигаретный). Бригадам и обслуживающим, радости еще меньше. Потому что как только кончается гарантия, ремонт стоит соизмеримо с новым поездом. Сейчас более-менее освоили колхозный ремонт, а когда не было, частенько покупали новый вместо ремонта старого. Рамы тележек и буксовый узел из какого то силумина, стружка в буксах постоянно, завод изготовитель ремонтировать отказывается с формулировкой - ну отвалится, тогда починим. Кузова сварены криво. Прислонно-сдвижные двери, видимо, проектировали в Эстонии - открытие и закрытие секунд по 30. Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время). Малый запас топлива по ходу. Ну и в таком духе. В общем и в целом, эти ведроиды право на жизнь имели, но на всяких захолустьях типа Кривандино - Рязановка, а не как замена полноценным дизель-поездам.
РА2-006 , Moscow Railway
РА2-007 , Moscow Railway