> Не знаете, в Херсоне и Купянске украинцы тоже весь ПС увезли?
За Херсон не скажу, а из Купянска вроде нет. Но туда в марте-апреле мне периодически попадались 2ТЭ25КМ С-Кав с грузовыми, идущими через Дивногорье. Но я был без фотоаппарата.
> Уважаемый Евгений Робертович, там не совсем стол - вернее, по большей части совсем не стол (хотя ТЭП60 в свое время с 16 кл. и "летали" от Керчи, Феодосии, Евпатории до Лозовой - расписания поездов потому что щадящие были). Так например, на участке Запорожье-1 - Мелитополь в нечетном направлении имеется затяжной руководящий подьем крутизны 9 тыс. длиной 10 км от выходных стрелок станции Таврическ до входных стрелок станции Бурчацк. А от станции Запорожье - 1 до станции З_апорожье-Груз. (б. ст. Мокрая) - руководящий затяжной подъем такой же крутизны в четном направлении и далее до Синельниково-1 также затяжные подъемы практически на каждом перегоне. Аналогичный профиль пути от Запорожья на Кривой Рог, писал Вам уже об этом. Уважаемый Сергей. Я вёл речь исключительно о направлении Харьков - Лозовая - Синельниково - Мелитополь - Симферополь. Пускать ЭП2к от Запорожья на Никополь, или от Симферополя до Севастополя я и не предлагаю. То, что для тех профилей, при наших весах пасс. поездов, нужны восьмиосные машины - факт. И я полагаю, что лучше на тех участках эксплуатировать 2ЭС4К, прекрасно зарекомендовавшие себя на С.-К. ж.д. и мнение Кости Харламова ярчайшее тому подтверждение.
Цитата (Виталий Кравченко, 06.07.2022): > Цитата (Кошакур, 05.07.2022): > > Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу. > > Товарищ, Кошакур, не с вами ли я дискутировал на тему чрезмерной утилизации ПС на ТРАИНПИКСЕ, лет 5-6 назад? Ну вот, сейчас бы часть этого ПС пригодилась бы на первых порах. ...>
Может быть и со мной. Но, как мне кажется, дискуссия у Вас на эту тему больше была с пользователем сайта ТП "Ваня 543". Соглашусь, что "... сейчас бы часть этого ПС пригодилась бы на первых порах."
Цитата (ЕвРо, 05.07.2022): > Цитата (Кошакур, 05.07.2022): > > Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу. > > Никак не могу понять, уважаемый Сергей, ну нахрена "козе баян", в смысле Мелитополю ЧС7? По "столу" ездить? Там не то что чебурашки - ТЭП60 с 16 кл. ласточкой летали, а эта дурень-то для чего. Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...>
Уважаемый Евгений Робертович, там не совсем стол - вернее, по большей части совсем не стол (хотя ТЭП60 в свое время с 16 кл. и "летали" от Керчи, Феодосии, Евпатории до Лозовой - расписания поездов потому что щадящие были). Так например, на участке Запорожье-1 - Мелитополь в нечетном направлении имеется затяжной руководящий подьем крутизны 9 тыс. длиной 10 км от выходных стрелок станции Таврическ до входных стрелок станции Бурчацк. А от станции Запорожье - 1 до станции З_апорожье-Груз. (б. ст. Мокрая) - руководящий затяжной подъем такой же крутизны в четном направлении и далее до Синельниково-1 также затяжные подъемы практически на каждом перегоне. Аналогичный профиль пути от Запорожья на Кривой Рог, писал Вам уже об этом. Станция Синельниково-1 находится на бугре, к ней с затяжные подъемы со всех четырех подходов (причем, с севера и востока грузовые поезда идут с толкачами). Перегон соединительной ветки Запорожье-1 - Запорожье-2 из-за перепадов рельефам местности имеет крутизну подъема 11 тыс. В днепропетровском узле от Днепропетровска-Главного до Сухачевки подъем 17 тыс. (грузовые поезда там идут с толкачами), аналогичные уклоны в Днепродзержинске. Ну, и "вишенка на торте" - самый тяжелый по профилю пути на Приднепровской ж.д. участок Симферополь-Севастополь с крутыми затяжными уклонами 25 тыс. И на Севастополь ТЭП60 с пассажирскими поездами не ездили (потому что их гробить не хотели), там в пассажирском движении работали тепловозы ТЭ3 депо Симферополь. Так что ЧС7 имеют все шансы там еще поработать. А ЭП2К в тех краях придется непросто, поскольку это машина для равнинных дорог с "тянутым" графиком. Достаточно сказать, что, на Зап.-Сибе, например, в томском ж.д. узле с уклонами 18 тыс. короткой длины между станциями Томск-1 и Томск-2 действует ограничение длины пассажирских поездов для ЭП2К одиночной тягой в 18 вагонов. А на участке Кузбасса Мундыбаш-Таштагол с затяжными уклонами 18 тыс. для ЭП2К одиночной тягой ограничение длины пассажирских поездов уже в 10 вагонов. Согласен, что надо дождаться освобождения, чтобы там куда-то ездить. Но кто мешает восстанавливать ЧС7 в Мелитополе уже сейчас (пока есть возможность "разжиться" для них зап. частями в России)?
Цитата (Виталий Кравченко, 05.07.2022): > Цитата (ЕвРо, 05.07.2022): > > Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит... > > Ну дожить надо до этого для начала надо. Жизни русских военных важны! > На первых порах, надо пока на чем-то ездить. Как раз ЧС7 и ВЛ10 самое то. На первых порах надо дождаться освобождения, а уже потом куда-то ездить. Аксёнов размахнулся, и своевременно товарищу объяснили, что сейчас ж.д. для пассажиров не безопасны...
Цитата (Кошакур, 05.07.2022): > Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.
Товарищ, Кошакур, не с вами ли я дискутировал на тему чрезмерной утилизации ПС на ТРАИНПИКСЕ, лет 5-6 назад? Ну вот, сейчас бы часть этого ПС пригодилась бы на первых порах.
Цитата (ЕвРо, 05.07.2022): > Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...
Ну дожить надо до этого для начала надо. Жизни русских военных важны! На первых порах, надо пока на чем-то ездить. Как раз ЧС7 и ВЛ10 самое то. Что-то, что-то а чехословаки технику делать умеют.
Цитата (Кошакур, 05.07.2022): > Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.
Никак не могу понять, уважаемый Сергей, ну нахрена "козе баян", в смысле Мелитополю ЧС7? По "столу" ездить? Там не то что чебурашки - ТЭП60 с 16 кл. ласточкой летали, а эта дурень-то для чего. Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...
Виталий Кравченко Нет фотографий Цитата (Кошакур, 05.07.2022): > ему бы только с зап. частями для ЧС7 помочь. Ну так это нужно обрщаться к депо Ожерелье, если конечно все в утиль не пустили.>
Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.07.2022): > Вот я тоже думаю - нужно по фактическому состоянию смотреть, а не по территориальной принадлежности. Тем-более за «репарацию» этих машин могут и в международный суд подать. России сейчас на эти суды в принципе «пох...», но всё же. Да и не думаю я, что состояние их лучше, чем российских.> Цитата (vzrm_grs, 04.07.2022): > Ага, Россия свои не восстанавливает, а эти будет.> Пусть эти подаватели за "репарацию" в международные суды еще и в "Спортлото" не забудут написать. Ну и, вполне возможно, что этих "подавателей" в скором времени самих в международные суды под конвоем поведут. Что касается восстановления, то эти неисправные ЧС7 с успехом восстановят в самом депо Мелитополь. Депо это мощное и оно работает, ему бы только с зап. частями для ЧС7 помочь.
Цитата (Виталий Кравченко, 02.07.2022): > ВЛ10-1015 вроде для ЛДНР готовили, или для Мелитополя с Херсоном подготовили? Кто знает?> На Херсон от Джанкоя тепловозная тяга.
Вот я тоже думаю - нужно по фактическому состоянию смотреть, а не по территориальной принадлежности. Тем-более за «репарацию» этих машин могут и в международный суд подать. России сейчас на эти суды в принципе «пох...», но всё же. Да и не думаю я, что состояние их лучше, чем российских.
Цитата (Губин Александр, 03.07.2022): > Это неисправные ЧС7. ...> Самое время их восстановить с помощью России для использования в пассажирском движении от Мелитополя до Евпатории и Севастополя
Цитата (ElectricBus, 02.07.2022): > Цитата (foboz, 02.07.2022): > > Водить на материк. > Через Чонгар/Соленое Озеро? А что, КС уже восстановили? А что мешало? Опоры под неё осенью 2015 года не взрывали в отличие от высоковольтных ЛЭП...
ВЛ10-1015 , North Caucasus Railway