Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2017): > Фоторабота или фотоувлечение?
Я, например, последний год минимум, снимаю ради процесса (как рыбалка), а не ради результата. Если что получилось, то и поделюсь просмотром. Думаю, что не я один такой.
Ага, особенно по твоим фотографиям это видно, как я уже сказал выше :)
Цитата (Vosskuez, 17.03.2017): > А если с двумя или тремя? Если 2М62 — то с двумя, если 3М62У — то с тремя :) Каждой твари по паре, как завещал великий Ленин!
Теперь самый главный вопрос: почему «конечно» нужно больше вагонов? М62, как и любой маленький локомотив типа ЧС2 или ТГМа, который ниже крупного вагона, не смотрится с длинным составом, а 1-5 вагонов — их вотчина. К тому же с длинным составом снять магистральный локомотив немудрено, от тебя вообще за последние полгода что ни кадр — М62 с составом, а с одним вагоном, и чтобы не путемер — нужно определённое везение. И смотрится такой дуэт — 1+1 — поинтереснее обычного локомотива с составом. Пара есть пара.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2017): > Фоторабота или фотоувлечение? +1, всегда веселило, когда любительскую фотокартинку называли работой :)
Цитата (Vosskuez, 17.03.2017): > Правильно, в любом интересном месте съемки можно убить кадр, сняв "крупно и информационно".
Ну опять же, это смотря с какой стороны к этому подходить? Если упираться в чистое ФОТО, когда целью стоит сделать именно фотоработу, то да убьется некая художественная составляющая! Но и ведь здесь собрались люди разноплановые и отнюдь не фото единым, найдётся предостаточно людей которые заценят техническую иллюстрацию! Я знаю пару ресурсов, антиподов трэйнпиксу и там действительно этот ресурс и его авторов не понимают, так, что в этом плане ТП оригинален, универсален :) Благо почти всем жанрам здесь есть место! А значит нужно соблюдать баланс
ЧМЭ3-3613, Belarusian Railway