Ну может в РЖД бородатый анекдот про АвтоВАЗ прочитали (-Я же тебе говорил, что тут земля проклятая! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы!") и решили перевести немецкие дизеля на бывшую немецкую землю.
Цитата (Дима_Чех, 21.03.2019): > Да немцам как-то и в 45-м не особо повезло :)
Да и в Сталинграде 42-го особенно не повезло! А внуков зря от родного гнезда (БМЗ и депо Брянск-2, где они бы нормально работали) оторвали - ремонтная база депо Калининград "заточена" для М62, 2М62, 2М62У. В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем. В лучшем случае до первого ТР-3 доработают - а там и спишут, как несерийные, угробив в очередной раз миллионы евров псу под хвост. Ибо для ОАО "РЖД" это копейки, оно контора "бохатая", вон новый единый офис собралось строить на товарном дворе у Рижского вокзала за 72 лярда "деревянных"(в старом офисе на Ново-Басманной, наверно, кабинетов перестало хватать для сыновей и дочек "дефективных манагеров"). Вот так и живем, хлеб жуем!
немного не в этом дело, тут как в той фразе "вы просто не умеете его готовить" ну и сверхтяжелые поезда нечего прицеплять по 8 тыщ веса, показатели себе лепить..
В нормальном он состоянии находится, в состоянии здорового троллинга всяких Вань543, который, как мы только что выяснили, не знает, что такое разрядность чисел. И более того, который до сих пор не может понять простых математических вещей - например, того факта, что тысячным тепловозом ТЭП60 стал именно ТЭП60-1000. И до сих пор постит этот бред и в комментариях на трейнпиксе, и вКонтакте и даже в почившем журнале "Локотранс"
(https://vk.com/id12048475?w=wall12048475_500 Ваня Никончук 18 сен 2014 в 19:18 1000й ТЭП60 выпущенный на Коломенском заводе... на самом деле является тепловозом выпущенным между 0891м и 0892м номером - идёт типа перевыполнение плана на заводе 1979й год..., после всех торжеств и премий завод стал тихо мирно строить 0892, 0893, дойдя по честному до 1000-го тепловоза только в 1981м году!)
Цитата (IronJohn, 28.09.2018): > Цитата (Ваня 543, 27.09.2018): > > Ремонт на Украине в 10-12 раз дешевле это интересно:) > > Вы ошиблись в подсчетах. Не в 10-12, а в 100-120 раз дешевле.
Ну я то в себе - ошибся с однис ноликом, а вто другой Иван, который ошибся с двумя 00 уже не понятно в каком состоянии находится?
Цитата (Ваня 543, 27.09.2018): > Ремонт на Украине в 10-12 раз дешевле это интересно:)
Вань, вы в себе находитесь? Там цифра 2 от КР-2 попала перед стоимостью ремонта РЖД. Стоимость ремонта практически одинакова. С учетом того, что з/п на ЛРЗ в РФ в 2 - 2,5 раза выше, то, скорее, по большинству позиций себестоимость ремонта даже ниже.
Цитата (IronJohn, 28.09.2018): > И что это доказывает? То что вследствие общей нищеты на Украине оплата труда на 20-30% меньше, чем в России? Так мы это и так знаем :).
Ластовка ты наш балтийской, да главное чтобы в Латвии всё было хорошо да нищеты не было и кредиты от ЕС шли стабильно :)
Коррупционную составляющую никто не отменял в российских ремонтах за столь дивные, нет, чудные суммы :) Да и в украинских тоже. Но всё таки дешевле, вот как ни крути и как не обзывай "нищетой" и прочими словечками, но дешевле. Ещё бы до смет по ремонту российских эл-возов да т-возов добраться бы, сравнить, что да как.
Кстати, теперь у УЗ новый логотип https://www.obozrevatel.com/economics/pr...znitsi.htm, маленько, не без помощи фотошопа смахивает на ХЗ, что дико символизирует всё что там происходит. Так что теперь у ПИДа есть конкурент. Но вариант ХВ, православненький такой, больше нравится :)
Цитата (Дима_Чех, 26.09.2018): > Немного поискал и нашёл. Пишу цену КР-2 сперва в национальной валюте и в скобках указываю долларовый эквивалент, чтобы было понятно (считал по курсу НБУ на 26.09.2018 г.)
И что это доказывает? То что вследствие общей нищеты на Украине оплата труда на 20-30% меньше, чем в России? Так мы это и так знаем :).
Немного поискал и нашёл. Пишу цену КР-2 сперва в национальной валюте и в скобках указываю долларовый эквивалент, чтобы было понятно (считал по курсу НБУ на 26.09.2018 г.)
2ТЕ116 Днiпровський ТРЗ КР-II цiна 7 095 420,31 грн. (252 909,16 $) - цена на 03.2018 г. (для сравнения - в РЖД цена КР-2 306 900 $)
> Да, прекрасно знаю. Потому повторюсь: кто хотел работать, тот работает. > Техрегламент разрабатывался, обсуждался и принимался более 10 (!) лет. За это время все несогласные имели все возможности предложить свое видение документа и добиться его изменения. Но предпочли сидеть по углам, рассчитывая, что авось. Авось не прошёл, и теперь бедные-несчастные размазывют сопли по лицу. Но есть жестокое правило: если ты не готов бороться за свое дело,то ты его потеряешь.
Откуда Вам знать что если бы даже такое было, их мнение бы учли? Вы правда считаете что можно было остановить введение нового техрегламента? Я считаю что нет, Ростехнадзор настолько коррупционная структура, что если они что-то затеяли, то ничего не поможет.
> > У меня к Вам вопрос, зачем? Зачем все это сделали? Что не так было раньше? > > См. Закон о техническом регулировании.
Т.е. Вы уходите от ответа? Я правильно понял? На пальцах Вы не можете объяснить, почему тепловоз не может каждый 10 лет проходить продление, и ездить 80 лет как в США?
> Наверное, еще непуганные... И покруче фигуры "присели". > Опасно связываться с проходимцами, которые считают, что в проверяющих сидят исключительно идиоты...
Вы правда наивный человек. Они же и проверяют. Сами себя посадят? Какими проходимцами, с этими людьми десятки лет работают, все друг-друга знают. На Юге большинство заканчивало РИИЖТ, одни одногрупники сидят в креслах Ространс и Ростехнадзоров, другие в креслах директоров ППЖТ, или начальников транспортных цехов. Да я знаю десятки ОПО, где возят химию, мазутку, газ, по раздолбанным в хлам путям годами. И туда не приходят инспекторы из Ростехнадзора, и не выписывают им штрафы, и не закрывают движение. Потому что у этих контор есть договоренности.
Цитата (Полесские Забулдоны, 26.09.2018): > > Европейцы, стало быть, сертификацию всего и вся тоже для отъема денег проводят? Ну, ОК.
Сертификация сертификации рознь, под одним определением скрываются совершенно разные вещи, с разным ценником. О том что в Европе и США с сертификацией полегче, говорят те вещи, что там легко работает старая техника, а у нас нет. В Европе кстати нет сертификаций новых автомобилей, они спокойно доверяют странам производителям, у нас же все новые автомобили сертифицируют, по этому номенклатура новых автомобилей у нас меньше чем в Германии, у поставщика нет денег что бы сертифицировать в России все автомобили которые есть.
2ТЭ25АМ-002 , Kaliningrad railway
2ТЭ25АМ-001 , Kaliningrad railway