Цитата (завсегдатай, 22.07.2012): > Если уж тратить деньги, то на проверенных "чехов"
Если есть громадные деньги на "контракты жизненного цикла", т.е. фирменное обслуживание с последующим обучением остального персонала, то тратьте! Можете заказать подолжение ЧС7/8 со сквозной номерацией для местных линий и "двухсистемники" для "стыковок", мы не обидемся, ещё раз говорю! "Ведра" ЧС2К в ТЧЭ-6 МСК-сорт. с 2016 года будут у самих уже ждать "своего часа" для замены их на ЭП20. И минусуйте сколько хотите.
Цитата (trainz92, 19.07.2012): > А я что не так сказал? Чехи проверены временем и качеством!
Сижу и смеюсь, можно подумать деньги появятся на "Чехов" в Украине... Темпы обновления в России ПС пока не столь высоки, но уже кое-что, люди видят новую технику по всей стране, так что если откажитесь - мы не обидемся, поверьте. Нам самим всё сгодится, тем более что локомотив уйдет по договору обслуживания с ТМХ-сервис автоматически... А про 001 скажу, у нас и на крыше лежавшие "перевертыши" восстанавливали, а тут дело то всего 2-х смен сварщикам, механикам и КЛУБ-истам...
как говорят эксперты локомотив стоит своих денег (и то что из 1 млрд. евро французы получат только 450 млн., а 550 млн. останется в России - то бишь половина у нас, важный проект в целом для экономики России), тут целесообразно выделить деньги на НИОКР и доработать до блеска, иначе его ждёт судьба ЭП10.
по поводу несрабатывания рекуперации на Бульдоге - рекомендую почитать очень интересный отчетик на форуме Паровоз.ком в топике ЭП20. Вам все станет ясно. И рекуперация - это не слабая пята, гораздо хуже - это питающее напряжение
ЭП20-002 , Moscow Railway