Для списанных локомотивов своя статистика и учет и нумерация не 8-ми кодам а по № секций в программе АСУТ. ...например 303231 2М62-323А 401411 2М62У-141А 1100451 2ТЭ116-45А 4717870 М62-1787 2112612 ВЛ10-1261Б 2207251 ВЛ10У-725 9000930 ТЭП70-93 16105551 Д1-555А 1200162 2ТЭ121-16Б 901732 2ТЭ10У-173Б 1300711 2ТЭП60-71А 10109620 ЧС2Т-962
Цитата (Andrews, 01.12.2015): > промышленные своё лепят
У промышленников своё лишь в паре цифр самого номера ТПС. Диапазоны серий и контрольные знаки вполне соответствуют стандартам.
Цитата (Andrews, 01.12.2015): > от креативных топ м.... всего можно ожидать
Замечу, что фото сделано в 2004 г., а 8-коды на эти секции могли быть нанесены чуть раньше – т. е. как раз в период перехода от МПС к РЖД, когда по некоторым сериям менялись диапазоны. Кстати, на более поздних фото данной машины наблюдаются уже правильные сетевые номера.
Цитата (Andrews, 01.12.2015): > Следуя этому могу предположить 343 секция Б
Да не, тут просто иной принцип присвоения 8-кодов – грубо говоря, самодеятельный.
16 – ясное дело, указывает на вид ТПС – многосекционный тепловоз. 10 – полный левак (взято из диапазона ТЭ3). 686 – сам номер тепловоза. 1 – номер секции.
Цитата (SHOMAS4416, 30.11.2015): > Исправтне номер, это 2ТЭ116-686 > имел восьмикод 16106861,
Не хочу спорить, но всё же: 2ТЭ116 двухсекционные и каждая секция имеет свой номер. Следуя этому могу предположить 343 секция Б. (хотя эту тему недавно обсуждали)
2ТЭ116-1251 , October Railway