Цитата (Владик, 15.01.2019): > Класс! И КС особенно понравилась.
Это, хорошо, что понравилось! Особую благодарность хочется выразить Виталию(https://trainpix.org/author/2740/) за обработку, сам я такое очень редко снимаю(штатив лень таскать) опыта по обработке такого не хватает. И да в этой поездке по обычаю штатива не было :)
Ах вон оно чё, а я увидел пустой профиль секции Б и обрадовался. Знал бы - что нибудь поинтереснее к дебюту приготовил. Ну да ладно, что сделано то сделано. Кстати, всем спасибо за поздравления!
Точно! Запамятовал. Но на конечный пункт поезда это не влияет, влияет на количество прицепов дополнительных до Магнитогорска. Аналогия поезд Красноярск – Северобайкальск. До конца идут 4 - 5 вагона. Остальное до Вихоревки, Тайшета и перецепы на Усть-Илимск, а также потом прицепы с Иркутска до Северобайкальска. Ещё аналогичен поезд Москва – Улан-Удэ, который здорово уменьшается после Иркутска.
По количеству вагонов да, но прицепы могут и убрать. По ним сложно судить, так как это величина переменная, да и есть ещё поезд через Уфу и Магнитогорск
Неправильная арифметика. Нужно считать сколько народу от полного количества Сибайских вагонов доезжает до Сибая. В других до него изначально не добраться.
Еще раз, до Магнитогорска доезжает 7 вагонов (посмотрел схему на будний день), из них 3 Москва - Магнитогорск, 1 Уфа - Магнитогорск, 3 Уфа - Сибай). Соответственно, в Сибай едет 3/7 этого поезда = 42%. Ну да, не тридцать, в былые времена он был побольше, но в Сибай ездило все те же три вагона.
Господи, Денис! Ты ездил то от силы на нём раза два-три и утверждаешь, что на нём 30% народу доезжает. Это может в будние дни и то со с понедельника на вторник, а так бывает что и 90% до Сибая доезжают. Конечно, ты увидел наверно, что в Магнитке все начали вылезать с вагонов, а ты не учёл, что поезд стоит в Магнитогорске ровно 1 час и люди вылезают, чтобы сходить в магазин
2ТЭ10УТ-0038 , South Urals Railways