Толь я когда грузил данное фото так и думал, что последует данный вопрос. Не привязала, так как номера не помню, но раз уж ты так этого хочешь, сейчас повычисляю по покраске, и еле видным боковым и восьмикоду что за номер, предположения есть, но нужны точные доказательства, как разберусь непременно сообщу что за номер.
На фото кстати помимо того, что ЧС4Т и ЧС8 представленны в своём истинном окрасе также представлено такое редкое явление как брянский ЧС4т в ходу на белорусском направлении, в основном и в большинстве случаев всё было наоборот. Однако Брянские ЧС4Т перед ремонтом и после него бывало несколько месяцев работали на данном направлении.
Цитата (Михаил Катков, 19.10.2019): > Почему не работают все ЧС8?
Потому-что у Вяземских ЧС8 плечи обращения в 3 раза больше, чем у Брянских и следовательно они быстрее накатали на тяжёлый вид ремонта. В этой связи с Кирова передали 10 ЧС4Т. На данный момент все ЧС8 ТЧ-41 отставленны от работы. Работают в Брянске: 040; 048 и 062. В связи с продолжающимся хоть и незначительным выпуском ЭП20 и ЭП1М, переводом поездов на ЭП20, соответственно высвобождением ЭП1М ТЧ Россошь, передачей их в Киров и отмене некоторых поездов проходящих через Киров, высвобождается приличное количество ЧС4Т ТЧ Киров, которые передаются в Вязьму. Тяжёлые виды ремонта ЧС4Т с ПСС продолжаются, на данный момент у НЭРЗа нет лицензии на ремонт ЧС8, да и срок службы электровозов заканчивается через 2 года у всех машин. По меркам РЖД партия электровозов из 38-ми машин для компании есть то, чем можно пренебречь. В этой связи перспектив у ЧС8 на сети РЖД нет ни каких. Да и с нынешними массами пассажирских поездов ЧС4Т справляются более чем, они проще в ремонте и попроще в эксплуатации ну и расходуют меньшее количество энергии на перевозку тех же поездов.
ЧС4Т-518 , Moscow Railway