Помнится в одном личном сообщении, которое я получал ещё на старом сайте, было "уникальное предложение" - "... я посмотрел , у тебя много фото. Пришли мне несколько штук, и их опубликую, от своего имени"
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022): > Фотографии ваши?
Ответ на твой вопрос есть в комменте - "фотки скачал, авторов не знаю - хочу разместить, легально ли это?"
Скачал - легально, из интернета можно тянуть всякое в личных целях... Авторов не знаю/не запомнил - легально только в пределах компа скачавшего, публиковать такое нельзя, нужно разрешения авторов, чьи фото были скачаны :) Хочу разместить/примут? - см. предыдущий пункт. На счет принятия или нет - читать правила три раза в день перед едой.
К вопросу об освещении нашёл ещё кадр с противоположной стороны платформы - https://cloud.mail.ru/public/5UoV/NX4d6sp3z . Надеюсь, так будет более понятно, откуда берётся освещение на станции, а именно фонарями, свет которых направлен в одну сторону. Самый правый фонарь в этом примере и является источником освещения на основном кадре. И если кто-то думает, что световые пятна такого размера на мачтах в обратном направлении мне удалось заретушировать, то он сильно переоценивает мои способности :) В данном кадре я только выровнял яркость на мордашках поездов и постарался передать атмосферу, как она мне виделась в тот момент.
Электрички моей юности. Часто их на путепроводе над Комсомольской площадью видел в начале 80-х годов. А проехался на одной из Пятигорска в Кисловодск в 1986 году.
Цитата (Сергей Мурашов, 15.08.2022): > даже у мэтров нет кнопки "делать только шедевры", и иногда фотографу не осилить совсем уж неудачное освещение.
Осилить или нет - вопрос третий. Кнопки и правда не существует и никому она недоступна, даже если бы была :) Освещение "нуарненькое", прикольное, реализовано интересно с авторской точки зрения. Если люди спорят на эту тему в комментах - значит все удалось, как автор и задумывал.
Цитата (Сергей Мурашов, 15.08.2022): > Прокомментируйте тогда вот эту "виньетку"
Свои 5 копеек вставлю, как я думаю - комментировать там нечего. Очень чётко понятно откуда свет - слева стоит мачта с фонарём, которую не видно за опорой. Фонарь светодиодный, не слабее. Так сделано специально. Даже если бы вместо осветительных мачт были бы людишки с фонариками, то автор бы их настолько грамотно расставил в кадре, что никто бы и не понял ничего.
У каждого автора должны быть свои секреты, и он не обязан по сути-то их раскрывать :)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 15.08.2022 17:20 MSK
ფოტოები: 33
Цитата (evg_e1, 15.08.2022): > Вообще-то это днём снималось и применён фильтр типа "виньётка".
Прокомментируйте тогда вот эту "виньетку" https://cloud.mail.ru/public/syuo/FmigcqDBq Кстати, очень полезная ссылка, показывающая, что даже у мэтров нет кнопки "делать только шедевры", и иногда фотографу не осилить совсем уж неудачное освещение.
Цитата (Tiranozavrrex, 15.08.2022): > Верно подмечено. Особенно липовый свет на платформе между электропоездов. Там платформа пустая абсолютно, без фонарей. Верхние фонари не горят, значит свет нарисован.
В качестве исключения могу прислать вам в личку другие фото с разных частей станции, чтобы вы поняли, несколько ошибочно ваше мнение. Никакого липового света в кадре нет. Как я уже писал выше, часть фонарей осознанно было скрыто за поездами, чтобы они не портили атмосферу кадра
Цитата (evg_e1, 15.08.2022): > на станции не горит не один фонарь, что в принципе невозможно в ночное время!
Верно подмечено. Особенно липовый свет на платформе между электропоездов. Там платформа пустая абсолютно, без фонарей. Верхние фонари не горят, значит свет нарисован.
Вообще-то это днём снималось и применён фильтр типа "виньётка". Обратите внимание, что на станции не горит не один фонарь, что в принципе невозможно в ночное время!
Это не просто "сфоткано". Автору удалось споймать/создать некую атмосферу театра/этрады/цирка, где рампа или световая "пушка" выхватывает лицо актёра или небольшой группы... А здесь главные "актёры" - "отдыхающие" электропоезда Спасибо Вам, Sergey Krylov, действительно очень неординарно-фотография достойна конкурса...
ЭР22-50, Stepnogorsk Railways
ЭР22-34, Stepnogorsk Railways