Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.12.2021): > Не проще 003 или 004 в 001 перемалевать?
Там в любом случае конструктор из них надо собирать. У 003 неродные полки, некоторые сидения, частично пластик. У 004 ещё больше чужеродных элементов, зато родные полки. Это судя по тем фото, что есть в галерее.
Цитата (Northern Spirit, 09.12.2021): > В принципе, нужно сохранить 001, а после списания 003 и 004 переставить от них салоны и оконные блоки. Но кто это будет делать?
Цитата (А.Тимохин, 09.12.2021): > Кстати, наверно, уже никто и не помнит, но в первых ЭТ2 в прицепных (кажется) вагонах были большие накопительные площадки в салонах с установленными поручнями. Веяние времени - чтобы было куда тележки с рассадой бабушкам ставить, перемещаясь на свои "фазенды". Неплохая тема, справедливо говоря. Потом на КР, к сожалению, демонтировали.
Я помню, в начале нулевых эти площадки в некоторых вагонах ещё встречались.
Цитата (А.Тимохин, 09.12.2021): > Неплохая тема, справедливо говоря. Потом на КР, к сожалению, демонтировали.
Однако, Торжокский завод вплоть до конца серии, не отказался от идеи накопительной площадки в прицепе совсем. Просто размер слегка уменьшился, но это все же лучше, чем совсем ничего в поездах другого известного производителя...
Кстати, наверно, уже никто и не помнит, но в первых ЭТ2 в прицепных (кажется) вагонах были большие накопительные площадки в салонах с установленными поручнями. Веяние времени - чтобы было куда тележки с рассадой бабушкам ставить, перемещаясь на свои "фазенды". Неплохая тема, справедливо говоря. Потом на КР, к сожалению, демонтировали.
Цитата (Круг из Ростокино, 02.12.2021): > Да что Вы до сих пор пытаетесь "пропихнуть" ЭТ2 в музей? С учётом нынешней "политики" там скорее окажется ещё пара-тройка унылых "Лебедянок". На ту же ЭР2-1028 посмотрите - первый "чемодан" практически в оригинале, а гниёт в Шушарах(ЭР22-55 там небось уже совсем истлела). > Восстановление Ср3-1668 скорее исключение, чем начало новой вехи музеев. Ространснадзор не дремлет - если "ретро-поезд" из выше указанной унылой "Лебедянки" и современного "тверича" их устраивает, то условный ЭД2Т лет через 5 в подобном качестве - ни-ни, ещё "пассажиров убьёте". Возвращаясь к той же Ср3-1668: даже если бы её восстановили ещё к 2019 году, то хрен её пустили бы на юбилей электрификации до Мытищ(50 лет ресурса ещё в 2007 закончились)
Согласен. Не имею ничего против паровозов, но история ЖД - это не только "самовары" И тоже интересен аргумент про взаимоподмен 001 с 002 - как и нахрена?
Да что Вы до сих пор пытаетесь "пропихнуть" ЭТ2 в музей? С учётом нынешней "политики" там скорее окажется ещё пара-тройка унылых "Лебедянок". На ту же ЭР2-1028 посмотрите - первый "чемодан" практически в оригинале, а гниёт в Шушарах(ЭР22-55 там небось уже совсем истлела). Восстановление Ср3-1668 скорее исключение, чем начало новой вехи музеев. Ространснадзор не дремлет - если "ретро-поезд" из выше указанной унылой "Лебедянки" и современного "тверича" их устраивает, то условный ЭД2Т лет через 5 в подобном качестве - ни-ни, ещё "пассажиров убьёте". Возвращаясь к той же Ср3-1668: даже если бы её восстановили ещё к 2019 году, то хрен её пустили бы на юбилей электрификации до Мытищ(50 лет ресурса ещё в 2007 закончились)
Цитата (Komsomolec, 19.11.2021): > Цитата (Николай Демьяненко, 19.11.2021): > > В музей поставят ЭТ2-002. > > Но почему? Как можно первую российскую электричку и не в музей?
даже без подмены 002 и 001, у 001 сейчас салон слишком далек от оригинала.
Цитата (SHOMAS4416, 02.12.2021): > Что за прикол с подменой 001/002 и когда это было сделано интересно?
Если и сделано, то не ранее момента отставления 001. На обсуждаемом фото от 31.10 она явно родная. Я бы не стал делать поспешных выводов, пока не видно пруфов.
ЭР2К-930 , October Railway
ЭР2К-901 , October Railway
ЭР2К-980, October Railway
ЭТ2М-091, October Railway