Цитата (iron-spawn, 03.03.2016): > А вы причину знаете, почему чехи не пошли?
Знаю. Величина подъёмов + малая скорость движения, что не давало возможности выйти на ходовые позиции. Цитата (Денис Доронин, 03.03.2016): > То есть 001-040 тоже без 292?
Ну конечно, это машины для грузовой работы. Цитата (Денис Доронин, 03.03.2016): > ТЭП70 не может отапливать состав
БС может. Цитата (Куня, 03.03.2016): > то обмотку отпления на 2ЭС4К
Не "обмотку", а контактор отопления. Могу повторить. Электровозы серий ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11, 2ЭС4К и т.д., оборудованные устройствами отопления поезда и электропневматическим тормозом (ЭПТ), являются ГРУЗОВЫМИ ЭЛЕКТРОВОЗАМИ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМИ ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ. Цитата (Куня, 03.03.2016): > Первое - это редуктор
Цитата (agura, 03.03.2016): > Денис, ещё раз: 2ЭС4К- ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ, какие бы прибамбасы на него не вешали. Помимо 073-078 есть машины с номерами 001-040.
Константин, да я то это прекрасно понимаю) Просто хочу понять логику товарищей. То есть 001-040 тоже без 292? Вообще логично, 001-034 в Белово же шли.
Куня, на счёт отопления: ТЭП70 не может отапливать состав, но это чисто пассажирский локомотив. Еще у пассажирских машин опорно-рамное подвешивание ТЭД (за исключением каких-нибудь ТЭ7, ТЭП10, ВЛ60П*), за счёт этого воздействие на путь меньше, чем у опорно-осевого, преобладающего среди грузовых машин (исключения есть, например, 2ТЭ121, 2ТЭ70), и наоборот, соответственно можно повысить конструкционную скорость. Думаю так. Еще, как я понимаю, там компрессоры отличаются как-то.
Разрешите диллетанту встрять в разговор. Где-то видел, читал на форумах (может быть и на этом тоже) что основных крупных отличий между грузовыми локомотивами и пассажирскими всего два. Первое - это редуктор (при равной мощности у грузовиков сделано под тягу, у пассажирских под скорость) и второе - наличие или отсутствие обмотки отопления состава. У грузовиков её нет, у пассажирских должна быть обязательно. При переделке локомотивов серий ВЛ под вождение пассажирских поездов редуктор не трогали, дорого, а вот обмотку отпления ставили. На сколько я понимаю, если я прав, то обмотку отпления на 2ЭС4К ставят ещё при сборке на НЭВЗе. Скорее всего отсюда и пошёл термин "грузопассажирский". Такие электровозы действительно могут водить оба типа поездов. Прошу профессионалов меня поправить если я не прав, потому как не могу точно указать источник информации
Цитата (Денис Доронин, 03.03.2016): > А что делаем с машинами №№ 073 — 078?
А ничего)) Эти машины были сделаны на заказ для компании НефтеТрансСервис.
Цитата (agura, 02.03.2016): > 2ЭС4К является грузовым электровозом, приспособленным для вождения пассажирских поездов, как ранее ВЛ8 и ВЛ10. Или в Вашей версии это тоже грузопассажирские машины? Если я не ошибаюсь, единственным в СССР (России) грузопассажирским электровозом был Э13.
Хорошо, в таком случае "Дончаки" это действительно грузовые электровозы, большую часть которых прямо с завода выпускали в грузопассажирском варианте.
Цитата (iron-spawn, 02.03.2016): > 2ЭС4К является грузопассажирским электровозом.
Цитата (Mihail_Z, 02.03.2016): > На нём установлены и 483 и 292 воздухораспределители.Ничего не мешает вождению как грузовых, так и пассажирских поездов.
Цитата (iron-spawn, 02.03.2016): > поэтому в депо именно грузопассажирские локомотивы.
Замечательно. 2ЭС4К — это грузопассажирский электровоз, потому что имеет воздухораспределители №№ 483 и 292 (+305). А что делаем с машинами №№ 073 — 078? На них стоят только воздухораспределители № 483.
Я где-то слышал, что вам изначально планировали ЭП2К, но позже посчитали что не хватит мощности. Это действительно так, или очередной слух от "знатаков"?
Цитата (iron-spawn, 02.03.2016): > грузопассажирские По-моему эта фантастика пошла из статьи википедии по 2ЭС4К. В самом РЭ от 2006 г. тоже написано, что это "грузовой электровоз постоянного тока". Кто из умников написал в вики "грузопассажирский" - большой вопрос.
Цитата (iron-spawn, 02.03.2016): > поэтому НЕ ВЫГОДНО держать парк грузовых и пассажирских электровозов, поэтому в депо именно грузопассажирские локомотивы.
Хорошая версия, жаль, что неправильная. На самом деле причина - перевальный профиль. Пригоняли сюда ЧС6, не пошли они. Цитата (iron-spawn, 02.03.2016): > 2ЭС4К является грузопассажирским электровозом
2ЭС4К является грузовым электровозом, приспособленным для вождения пассажирских поездов, как ранее ВЛ8 и ВЛ10. Или в Вашей версии это тоже грузопассажирские машины? Если я не ошибаюсь, единственным в СССР (России) грузопассажирским электровозом был Э13.
Повторю: участки обслуживания депо Туапсе небольшие (врать не буду, не знаю сколько по километражу), поэтому НЕ ВЫГОДНО держать парк грузовых и пассажирских электровозов, поэтому в депо именно грузопассажирские локомотивы.
2ЭС4К-061, North Caucasus Railway
2ЭС4К-047 , North Caucasus Railway
2ЭС4К-046 , North Caucasus Railway