Наверно, маловато уже будет одного к.п. для электровозов ВЛ10 на боковых путях (хотя бы в местах трогания с места). Так и до пережога к.п. недалеко - особенно, если поезд тяжелый будет. Помню, на участке Запорожье-Никополь и по запорожскому узлу до середины 70-х висело на путях перегонов с легким профилем пути и на станциях по одному к.п. Хотя уже с 1974 г. в депо Никополь и в депо Кривой Рог началась передача из депо Львов-Запад электровозов ВЛ8 (до этого в грузовом движении там работали электровозы ВЛ22М по два в "системах"). Когда после армии летом 1976 г. пришел в депо Никополь работать помощником машиниста электровоза, то на главных путях всех перегонов и частично на боковых путях станций этого участка (а также по запорожскому узлу) был уже сдвоенный к.п. Интересно, что на ряде перегонов там еще с 50-х была применена ромбическая подвеска двух к.п. (с "обратными" зигзагами). Как оказалось, это было "ноу-хау" "контачей" никопольского энергоучастка для перегонов с сильными ветрами (которые имели место вблизи Каховского водохранилища). А в грузовом движении на участке Запорожье-Никополь-Кривой Рог работали уже только электровозы ВЛ8 депо Никополь (и изредка - депо Кривой Рог). Электровозы ВЛ22М еще работали "системами" в вывозном движении на криворожском узле, а также "одиночками" в пассажирском движении по депо Никополь по смешанному графику с "системами" 2*ЧС1, ЧС2, ВЛ8 с ЭПТ и ЭО. К середине 80-х, по мере поступления в московские депо электровозов ЧС7 и передач оттуда электровозов ЧС2 они стали единственной серией для пассажирского движения в депо Никополь. Кроме того, "одиночками" тогда еще работали в вывозном движении и со сборными поездами электровозы ВЛ22М депо Запорожье-2. Но в вывозном движении их вскоре тоже объединили в "системы", да еще и машинисты стали работать на них "в одно лицо". Однако к концу 70-х эти "системы" 2*ВЛ22М (и "одиночки" ВЛ22М под сборными поездами) тоже заменили на ВЛ8 и машинисты электровозов вновь стали работать в вывозном движении по запорожскому узлу в два лица.
Я в 2019-м из ДНР встречал машиниста. Просил-просил его при каждой встрече маякнуть, когда они из Сухума поедут, за 11 дней так и не написал. Редиска однако!
Цитата (Vladok, 17.01.2023): > Но с вашей стороны это выглядит как-то тупо, я просто написал, что я знаю эти характеристики, и то что учусь на помощника да я этим горжусь
Ни в коем случае никто никого не хотел обидеть. Желаю достичь своих целей, стать грамотным специалистом и чтобы работа всегда приносила удовольствие.
Да какой же смех? Вы учитесь на помощника машиниста. Хорошо. Очень хорошо. Но, не все, кто учится на помощника разберётся в разнице мощности и весовых нормах. Так что фраза " всё же на помощника учусь" послужила поводом.
Я старшее поколение уважаю... Но с вашей стороны это выглядит как-то тупо, я просто написал, что я знаю эти характеристики, и то что учусь на помощника да я этим горжусь во-первых я с детства мечтаю стать машинистом, а во-вторых в моём регионе встретить студента помощника машиниста практически невозможно, поэтому можете смеяться с меня сколько угодно, но смеётся с человека младше себя, и естественно менее опытного ну это такое себе...
Цитата (Vladok, 17.01.2023): > Цитата (agura, 17.01.2023): > > Цитата (Vladok, 17.01.2023): > > > Достаточно,мощности по сравнению с ВЛ8 больше > > > > ВЛ8 - 4200 кВт, ВЛ10 - 5200 кВт > > Спасибо конечно, но я всё курсе об этих данных всё же на помощника учусь хоть это знаю, но всё же 1000 кВт это существо. > Даже тянет ВЛ10 как-то бодрее, ну лично у нас что на ВЛ8 норма 4200 тонн,что на ВЛ10-4200.
ВЛ8-1616 , აფხაზეთის რკინიგზა