У электропоездов не было замены кузовов, у тех же ЭМ4 и т.п. срезалась почти вся обшивка конечно, но это не равно постройке с нуля целиком нового вагона.
Ну тут ещё могу добавить про электропоезда. ЭМ2, ЭМ4, ЭС2. Документально они оформлены, как КВР или КРП ЭР2 Да и за бугром, я уверен, есть такая практика.
Цитата (Моль, 17.11.2022): > А то всё "а вот у нас на фотобусе да на фотобусе"...
Тут уже не в фотобусе дело. Я акцентировал раздел профилей на то, что кузова разные и всё. Но раз покузовного учёта на сайте не будет, то и спор считаю закрытым. Примеров то всё равно не мало, что у локомотивов, что у трамваев (знаменитые МТТЧ, МТТМ, МТТЕ и МТТА) , что у автобусов.
Вопрос, кстати, неоднозначный. Одно дело перебивка, а другое — абсолютно новые кузова с тем же номером. В Германии в парке DB тоже есть (были) разбитые электровозы, восстановленные с использованием новых кузовов и "старой" начинки, например 101 092-5. Иногда их обозначают "I" и "II". В списках локомотивов при этом тоже нет единого подхода. Поскольку такие случаи всë же крайне нетипичны, имхо, будет достаточно соответствующего примечания в базе сайта.
Опять же, если бы восстановление было полным, включая всë внутреннее оборудование (такие примеры в мире тоже встречаются), тогда да, это уже была бы полноценная замена и действительно другой локомотив, пусть и под тем же номером.
Ну перебили и перебили, подумаешь, автобус. Здесь же что — электровоз проходит восстановительный ремонт на заводе-изготовителе. Он будет модернизирован с последующей (или без неё) сертификацией и будет значительно отличаться от серийных? У него будет продлён срок службы? У него сменится обозначение или номер? Если все три нет, то зачем в базе данных разделять профили. Ну да, вот такой вот интересный ремонт с изготовлением нового кузова, необычно такое, да, но это никак не КРП и не модернизация. И да, автобусики и ЖД живут и эксплуатируются по совершенно разным законам и правилам, как минимум стоит это принять к сведению. А то всё "а вот у нас на фотобусе да на фотобусе"...
Цитата (Никита Лапин, 17.11.2022): > Не будет покузовного учёта на сайте?
Отличие от автобусов/троллейбусов в том что если им поменять кузов, то это будет скорее КВР-смена модели. То есть новый транспорт фактически. Ну как ЗиУ-682В с модификациями меняли кузова, то получалась новая серия, типа БТЗ/МТРЗ/КР Иваново.
Тут же просто поменяли кузова, а серию и номер осталась прежней. И вопрос, новые ли это кузова на самом деле или просто переваренные.
Цитата (Никита Лапин, 17.11.2022): > Если это новые секции, тогда может стоит профили разделить?
А зачем? Если это один и тот же электровоз с одним и тем же номером. Просто с новыми кузовами. Оборудование, что уцелело поставят от старого скорей всего.
НП1-108, Moscow Railway