კომენტარები –თან ЭД4М-0166

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Губин Александр · 07.09.2014 07:50 MSK
Цитата (Максим Наумов, 06.09.2014):
> И по поводу обсуждения. В этом году в этой же Белгородской области (и соседней Курской) окончательно закрыли пригородное сообщение между Готней и Льговом, заодно убив 1 пару пригородного Курск - Льгов. И это без всяких гос. границ, колючих проволок и т.п. Так что, граница - не главное препятствие.

А причем здесь госграницы. Белгородская область разработала программу согласно которой до 2016 года она поэтапно откажется от пригородных ж/д перевозок в пользу автобусных за исключением участка Алексеевка - Валуйки, где затруднительно добираться между населенными пунктами. Почти все электропоезда и дизели в Белгородской области планируется к отмене.
+1
ლინკები
steamcore · 06.09.2014 23:19 MSK
Дожились.А когда-то движение было.
+1
ლინკები
Максим Наумов · 06.09.2014 21:30 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.09.2014):
> Ну в общем-то предлагают, уж простите за политику:
> http://lifenews.ru/news/139862

Так "проволоку" и предлагают натянуть, чтобы не было возможности "друг в друга камнями кидать".

И по поводу обсуждения. В этом году в этой же Белгородской области (и соседней Курской) окончательно похоронили пригородное сообщение между Готней и Льговом, заодно убив 1 пару пригородного Курск - Льгов. И это без всяких гос. границ, колючих проволок и т.п. Так что, граница - не главное препятствие.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 06.09.2014 15:55 MSK
Цитата (Красиля Александр, 06.09.2014):
> Давайте колючую проволоку натянем и будем друг в друга камнями кидать

Какой-то неправильный теннис ...
+2
ლინკები
Губин Александр · 06.09.2014 06:40 MSK
Цитата (Красиля Александр, 06.09.2014):
> Давайте колючую проволоку натянем и будем друг в друга камнями кидать

Ну в общем-то предлагают, уж простите за политику:
http://lifenews.ru/news/139862
+2
ლინკები
railman · 06.09.2014 04:52 MSK
Саня, это +5.....
+1
ლინკები
Красиля Александр · 06.09.2014 01:20 MSK
Давайте колючую проволоку натянем и будем друг в друга камнями кидать
+1
ლინკები
railman · 05.09.2014 21:54 MSK
Болховец как станция прекратило свое существование в конце 60-й, в начале 70-х годов
0
ლინკები
Юрик · 05.09.2014 21:52 MSK
При моей жизни Болховец не был станцией!
0
ლინკები
ВикторБГол · 05.09.2014 21:42 MSK
Цитата (Юрик, 05.09.2014):
> Если закрыть Долбино то перегон Белгород - Толоконное будет 26 км,

Спасибо! Болховец уже не станция? 26 км при немалых скоростях не помеха. Есть перегоны и больше, все жд сайты дают о них информацию.
0
ლინკები
Sklep · 05.09.2014 21:04 MSK
может вообще тепловозами возить?))
+1
ლინკები
Sergey S. · 05.09.2014 20:16 MSK
Читаю комменты и понимаю,что линия детства уходит в небытие...
+3
ლინკები
Юрик · 05.09.2014 20:14 MSK
Если закрыть Долбино то перегон Белгород - Толоконное будет 26 км, хотя может им и по фиг?!
Там все равно 2 пары лоховозок ходют, против 6 Белгород/Наумовка и трех ускоренных, которые останавливались только по станциям когда-то.
0
ლინკები
ВикторБГол · 05.09.2014 20:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.09.2014):
> У ЮВжд в планах закрыть станцию Долбино

Очень большая доля вероятности, перегон выйдет 17 км.
0
ლინკები
Губин Александр · 05.09.2014 19:50 MSK
Цитата (Юрик, 05.09.2014):
> Ну тут да, не спорю. Но опять же грузового движения там просто нет, практически.

Ну те же 6 пар сдача в сутки за прошлый год.
0
ლინკები
Юрик · 05.09.2014 19:46 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.09.2014):
> Вы хорошо помните какой была линия Харьков - Готня до 90-х и что с ней дальше произошло.

Ну тут да, не спорю. Но опять же грузового движения там просто нет, практически.
0
ლინკები
Губин Александр · 05.09.2014 19:32 MSK
Цитата (Юрик, 05.09.2014):
> В телеграмме написано о снижении пасс потока и назначении двухгруппных поездов и не слова о демонтаже вторых путей. Тем более сейчас грузовые каждые три часа идут на Харьков и с Харькова.

Вы учтите, что у РЖД есть коэффициенты полезной загрузки перегонов, а для двухпутной линии он минимум 24 пары в сутки из которых минимум 2/3 - грузовые поезда, в противном случае ее содержание в двухпутном исполнении нерентабельно. Я вам сказал, что это всего лишь планы, но вы надеюсь сами понимаете, что содержать двухпутное бесстыковое полотно с двухсторонней АБ и станции без погрузки/разгрузки при наличии от 2 до 8 пар поездов, мягко говоря, не очень целесообразно. Надеюсь, Вы хорошо помните какой была линия Харьков - Готня до 90-х и что с ней дальше произошло.
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 05.09.2014 18:23 MSK
Цитата (Юрик, 05.09.2014):
> каждые три часа идут на Харьков и с Харькова.

и все??? однопутки за глаза.
0
ლინკები
Юрик · 05.09.2014 18:19 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.09.2014):
> Из телеграмм.

И что?!
В телеграмме написано о снижении пасс потока и назначении двухгруппных поездов и не слова о демонтаже вторых путей. Тем более сейчас грузовые каждые три часа идут на Харьков и с Харькова.
0
ლინკები
crazyrussianturist · 05.09.2014 18:14 MSK
Возможно какие-то работы уже ведутся, сегодня МПТ6 прошла в сторону Долбино, и ранее ещё какая-то техника!
0