Дмитрий, добро пожаловать в домодедовские, обираловские, москвовторинские и александровские демиха 02** и 03** номеров, особенно летом. Мнение весьма субъективное, но почему-то не единственное. Переубеждается вменяемым переоборудованием и обслуживанием, с чем ныне проблемы.
Цитата (tat, 07.01.2016): > Зря вы так про Эд4м вполне нормальный электропоезд ,может для особо привередливых восстановить производство Ср3)))).
А кто-то мечтает о "тёплых и ламповых" ЭР2 :) Им, в отличии от нормальных людей, в ЭД4 то холодно, то жарко, то в задницу дует, то не дует, зато в ЭР2... прям тишь да благодать (хотя я разницы ни в 85-м, ни в 2015-м в этих самых ЭР2 с ревущими редукторами и рокочущим компрессором не находил). Ну бывает что ещё какая-то надуманная херня выдумывается, допустим, я часто езжу, почему лично у меня (а парень я довольно крупный) ничто не мешает, ничего не дует, сейчас, когда за бортом -10°С и более, в вагоне вполне себе тепло, летом, вполне себе нормально.
Что до технических особенностей, ну, рижские ЭР2, Ср3, а точнее, их прародители, родом из Германии (принцип работы схемы - силовой и управления, групповой контроллер, динамотор и прочее), так что, кто у кого что слямзил, ещё БОЛЬШОЙ вопрос и вопить как некто, что-де "демихи слямзили у рижан" - не стОит.
Ну и моего, к примеру, тоже. Но всё же к ситуации надо подходить не с позиции ностальгии, а существующих реалий. Конечно, в 1992-ом году новенькие ЭР2Т были гораздо крепче старых ЭР2 1960-ых годов, уже приблизившихся к званию "Почётный дришпак". Всему есть свой запас прочности, и оплакивать сегодня гнилые ЭР2 не имеет смысла. Теперь уже удел некоторых из них - стать экспонатами ЖД музеев, остальные к праотцам. После поездки на ЭР2-495, у которой подвешивание моторных тележек на рессорах Галахова, поездка на ЭР2Т-7208 кажется верхом блаженства.
Цитата (stepanov-ka, 14.05.2014): > Любой новый электропоезд, по сравнению со старым - кажется верхом комфорта!. ... совсем не факт.. полагаю, вы, Кирилл Александрович, догадываетесь о чем это я ;-)
СПАСИБО за фото 100500 раз :-) прямо в прошлом побывал без машины времени :-) мои родные ЭР2Тешечки, которыми я в 1992 г. будучи студентом старался исключительно пользоваться- но они крутились в отдельном кольце, среди рейсов которого был поезд 17:23 с Московского вокзала Питера по раб. дням до Тосно... и на фоне круглых деревянных ведер ЭР2 они казались верхом комфорта! жаль, что уже тогда МПС по образцу РЖД проявляло всю свою глупость, организовав кольцо преимущественно на Мгу, где вагоны систематически громили вечерами и вырезали дермантин с сидений целыми вагонами, не говоря уже про воровство сидений! в 7197 было массовое воровство и порой в половинах вагонов массово отсутствовали сидения и спинки, не говоря про голую фанеру, с которой срезали дермантин и воровали поролон... с болью вспоминаю ту разруху ТЧ-8 Окт :-( а 1 бошка ЭР2Т-7194 вроде как горела слегка и при ремонте на МЛРЗ ее восстанавливали- помню (да наверное и сейчас это можно увидеть в ТЧ-15)заметные даже после покраски швы сварки с боков... кстати, помню, что ремонтировали ее на МЛРЗ вроде бы частями и в итоге 1 голова по окраске отличалась от всего остального состава... жаль, что тогда я не фоткал электропоезда.... :-( эх, как давно все это было...
ЭР2Т-7208 , October Railway
ЭР2Т-7194 , October Railway