Цитата (Ваня 543, 08.01.2021): > Цитата (Smavs, 07.01.2021): > > А какие вообще у Коломны перспективы? > > Никаких вообще. ТМХ планирует полностью свернуть производство локомотивов на КМЗ как только РЖД насытится ЭП2К и ТЭП70БС. > > Цитата (Smavs, 07.01.2021): > > НЭВЗ тоже химичит как с асинхронником > > пошёл 6-й десяток лет, а воз и ныне там...
Цитата (М62-039, 08.01.2021): > Сколько расчитан возить "двойной грузовой тапок"? около 6+ т.тонн при площадочном в основном профиле, КМ при таких же условиях везет 8+, вот и весь сказ как говорится + на КМах неплохо сэкономили на ходовой (бандажи в частности слабоватые) то есть вписался в массовое производство при некоторой экономии в нём самом..
> На Энгельском электровозостроительном заводе планировали на электровозах 2ЭВ120 делать подобное. Но к сожалению данная серия руководство ОАО РЖД не заинтересовала...
Сдается мне, что проблема была в самом появлении нового игрока на отечественном рынке локомотивостроения. Уж больно масштабны конкуренты в лице ТМХ и Уральских локомотивов
> Сколько расчитан возить "двойной грузовой тапок"? Там те же самые тяговые движки и та же самая система управления приводом, как на КМ-е. Поэтому те же самые 8000 и возил бы по вашему профилю.
Цитата (Smavs, 07.01.2021): > Не думают ли они двухсистемный локомотив создать на электро/дизельной тяге,
На Энгельском электровозостроительном заводе планировали на электровозах 2ЭВ120 делать подобное. Но к сожалению данная серия руководство ОАО РЖД не заинтересовала...
Сколько расчитан возить "двойной грузовой тапок"? около 6+ т.тонн при площадочном в основном профиле, КМ при таких же условиях везет 8+, вот и весь сказ как говорится + на КМах неплохо сэкономили на ходовой (бандажи в частности слабоватые) то есть вписался в массовое производство при некоторой экономии в нём самом..
> А какие же тогда магистральные тепловозы, на наших просторах, не попадают под эти категории?
Таких нет.
> Вспомнились былые диспуты по т.н. электротепловозам или теплоэлектровозам, из которых следовало, что чем проектировать/покупать дорогущий и тяжеленный "дуал", проще и дешевле:
Дорогой да, но причем тут "тяжеленный"? Но цена его позволяет потом экономить ресурс ДГУ и ДТ. > > 1) правильно организовать оборот локомотивов так, чтобы тепловоз (или электровоз) подхватывал поезд без значительных простоев и ожиданий...
Во-многих местах это не возможно. > > 2) использовать опыт промышленных тяговых агрегатов, цепляя к электровозу дизельную секцию (или несколько)...
Возможно. > > 3) использовать тепловоз с постояннооборотными ДГУ, прицепляя секцию с электровозным оборудованием...
Цитата (SHOMAS4416, 07.01.2021): > специально это делали, убирая Коломну с пути и расчищая дорогу перед 2ТЭ25К. На Брянск были огромные планы, а КЗ со своим хорошим локомотивом мешал.
Думать такое равнозначно тому, что просто не понимать что оба завода входят в ТМХ и в этой связи самому холдингу (внутри своих заводов) совершенно не принципиально кто из них и что будет строить - главное выполнять план РЖД по производству магистральных тепловозов. В добавок необходимо иметь хоть малейшее представление - какие мощности по локомотивостроению имеются у КМЗ и БМЗ, и вообще насколько сам КМЗ заинтересован в производстве локомотивов.
Цитата (Плотников П, 07.01.2021): > оба тепловоза древние и убогие.
А какие же тогда магистральные тепловозы, на наших просторах, не попадают под эти категории?
Цитата (Smavs, 07.01.2021): > Не думают ли они двухсистемный локомотив создать на электро/дизельной тяге, как, к примеру, Stadler EuroDual или Siemens Vectron Dual Mode.
Вспомнились былые диспуты по т.н. электротепловозам или теплоэлектровозам, из которых следовало, что чем проектировать/покупать дорогущий и тяжеленный "дуал", проще и дешевле:
1) правильно организовать оборот локомотивов так, чтобы тепловоз (или электровоз) подхватывал поезд без значительных простоев и ожиданий...
2) использовать опыт промышленных тяговых агрегатов, цепляя к электровозу дизельную секцию (или несколько)...
3) использовать тепловоз с постояннооборотными ДГУ, прицепляя секцию с электровозным оборудованием...
Но убожество обещали сделать более дешевым, и с меньшим расходом (и мощность меньше и движок меньше). Правда чуда не случилось, и 2ТЭ25К показал себя сырой машиной. Но тут как раз ЛТЗ ТМХ купил. Ну и всё, 2ТЭ70 стал совсем неактуальным.
Цитата (Makar, 07.01.2021): > Лёха, это какие-то немыслимые догадки. Всё-таки 2ТЭ25К и 2ТЭ70 - это совершенно разные машины, которые сравнивать просто напросто нельзя.
Действительно. Такое убожество как 2ТЭ25К не идёт в сравнение с 2ТЭ70...
А какие вообще у Коломны перспективы? ТМХ рапортует о новом семействе локомотивов. НЭВЗ тоже химичит как с асинхронником, так и с аккумуляторным электровозом. МВМ над водородной РАшкой кропит для Сахалина (судя по новостям). А вот у КЗ планируется модернизация как ЭП2к, так и ТЭП70БС? Не думают ли они двухсистемный локомотив создать на электро/дизельной тяге, как, к примеру, Stadler EuroDual или Siemens Vectron Dual Mode. Причем, последних довольно шустро клепают для грузовых перевозок
ЧМЭ3Т-5517 , Moscow Railway