Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2019): > Я и про Мухи в том числе. Как с ними ситуация, кстати, списывают/отправляют на ремонт в связи с ситуацией?
Конкретно про Гомель сказать не могу, но в целом по Бел. ж.д. тепловозов иногда не хватает. Поэтому производится дальнейшее продления срока службы М62 и ЧМЭ3. ЧМЭ3 в частности до 60 лет.
Дизель-поезд ДР1А-315... По имеющейся информации, нет запчастей на дизеля М756Б, поэтому в ТЧ-8 прибегли к подобной мере. Неисправную голову не отцепляют, так как это не только силовая установка, но и дополнительные места для пассажиров. В Гомеле ещё один дизель-поезд переводят на подобный режим работы по той же причине, но номер неизвестен. Олег, если будет информация по второй машине, поделись пожалуйста.
Цитата (Михаил НН, 27.05.2019): > так может там одна голова живая
Так и есть, та к которой Машка подцеплена - дохлая, нет искажений на листве от дыма, а вторая рабочая. Кстати интересно, почему не делают как в Барановичах - если голова сдохла, выцепляют её и к прицепному ставят локомотив?
ТЭП70БС-147, Belarusian Railway