И почему молчат общественность, музеи и тому подобные, когда изничтожают потенциальные музейные экспонаты, к тому же, ходовые? Ждут повторения ситуации с ЭР1?
Цитата (Zirconvz, 21.09.2020): > Непонятно, почему локомотив, которому более 50 лет до сих пор эксплуатируется? Вроде не музейный. Куда надзор смотрит?
По стратегии КЖД до 23 года. Все ВЛ8 спишут до конца 2020г.
Цитата (Zirconvz, 22.09.2020): > Интересно, как можно сделать из ВЛ8 трехсекционный; тут потребуется серьезная доработка, и насколько она будет оправдана? По сцепному весу он будет уступать трем секциям ВЛ11, а по мощности ненамного превосходить двухсекционный ВЛ11.
Вероятно данный фактор как-то учитывался...?
Цитата (Zirconvz, 22.09.2020): > РКСУ для постоянного тока самое простое, надежное и экономичное решение.
Для магистрального ПС несомненно, никто и не спорит...
Цитата (Zirconvz, 22.09.2020): > Даже 30 лет спустя ТИСУ так и не появилось на подвижном составе постоянного тока в нашей стране.
Так это ж не показатель того, что ТИСУ плохая, а лишь то, что "наши" железные дороги (и электротехническая промышленность) до сих пор живут в "каменном веке" и на ПС (и комплектующих) из "забугорья"...
Цитата (Zirconvz, 22.09.2020): > А уж со своей основой, огромными литыми телегами, тряским ходом, большим воздействием на путь, низкой конструкционной скоростью и невысокой нагрузкой на ось пусть эта серия, хоть и ставшая этапной в развитии отечественного локомотивостроения, должна остаться в 20-м веке.
В общем и целом, возразить нечего.
И ещё. Цитата (Zirconvz, 22.09.2020): > Так вроде бы не должно быть в эксплуатации локомотивов древнее 50 лет... И мне непонятна реакция, что не так? Я просто задал вопрос о целесообразности "пускать под нож" работающий локомотив, только потому, что он откатал полвека... Будьте мягче - это просто диспут...
Так вроде бы не должно быть в эксплуатации локомотивов древнее 50 лет, Александр Губин про это не раз писал? Уже исключены и порезаны почти все ВЛ60, ВЛ8, много ЧС2 и ВЛ10. И мне непонятна реакция, что не так? То передаются ради показухи совершенно ненужные ЧС2Т, при этом остаются ВЛ8 в грузовом движении, а ВЛ10 в это время водят пассажирские поезда. Или техрегламент на Крым не распространяется?
Цитата (ElectricBus, 21.09.2020): > Много можно назвать локомотивов, которые работают более 50 лет?
ВЛ22, ВЛ60, переделки из ЧС1.
Цитата (ElectricBus, 21.09.2020): > по модернизации ВЛ8,
Интересно, как можно сделать из ВЛ8 трехсекционный; тут потребуется серьезная доработка, и насколько она будет оправдана? По сцепному весу он будет уступать трем секциям ВЛ11, а по мощности ненамного превосходить двухсекционный ВЛ11. И полностью проигрывать ВЛ15. Замена на ТИСУ? А вообще это надо? Судя по рассказам Вани, РКСУ для постоянного тока самое простое, надежное и экономичное решение. Даже 30 лет спустя ТИСУ так и не появилось на подвижном составе постоянного тока в нашей стране. А уж со своей основой, огромными литыми телегами, тряским ходом, большим воздействием на путь, низкой конструкционной скоростью и невысокой нагрузкой на ось пусть эта серия, хоть и ставшая этапной в развитии отечественного локомотивостроения, должна остаться в 20-м веке.
Цитата (Zirconvz, 21.09.2020): > Непонятно, почему локомотив, которому более 50 лет до сих пор эксплуатируется?
Но ведь эксплуатируется! Много можно назвать локомотивов, которые работают более 50 лет? Когда-то была информация о проектах 90-х по модернизации ВЛ8, например: изготовление трехсекционного (что-то типа 3ВЛ8) или с заменой РКСУ на ТИСУ (сейчас бы наверное использовали IGBT), модернизация/замена вспомогательного оборудования, модернизация кабины машиниста (в.т.ч под УвОЛ) и.т.п... Со своей "неубиваемой основой", ВЛ8 наверное ещё бы 50 лет проездил...
ВЛ8М-1626 , Crimea railway