Цитата (Губин Александр, 08.08.2017): > > В Екатеринбург пассажиров на 1,5 поезда, вдобавок самолетом намного быстрее даже с досмотром. Чебоксары и Набережные Челны вообще смешно обсуждать, это глубокая провинция с низким пассажиропотоком эквивалентным 1 - 2 поездам. НН и так сейчас обеспечен вполне себе нормальным ж/д сообщением. А Казань слишком мелка, чтобы в неё прокладывать магистраль. > > Цитата (cdusfdc, 08.08.2017): > > Санкт-Петербург - Адлер через Тверь, Москву, Рязань или Тулу, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар. > Она сто лет никому не нужна, это уже самолетные расстояния. Дешевле вложиться в реконструкцию ВПП аэропортов, чем заниматься этой ерундой. Большого количества пассажиров на такие расстояния это не привлечёт, особенно с учетом того, что основными пассажирообразующими точками будет Питер и Москва, имеющие хорошее авиасообщение. А из Воронежа, Липецка и Тулы можно и сейчас достаточно быстро доехать до Москвы.
Что за бред я только сейчас прочитал?! Вы серьёзно про полтора поезда или шутите? Откройте яндекс расписания и посмотрите сколько поездов идёт завтра от Москвы через Екатеринбург. Завтра отправится 18 поездов, ВОСЕМНАДЦАТЬ! И улетит 18 самолётов Москва - Екатеринбург, потенциальных пассажиров ВСМ. И пассажир уже задумается как добраться из Москвы в Екатеринбург, на всм за 7 часов или на самолёте за 2 с половиной часа + 2 часа досмотр + время добраться до аэропорта и время добраться из аэропорта в Екатеринбург. Аэропорты у нас построены за городом, куда некоторые добираются на такси вообще или на автобусе за один час. Прежде чем что-то написать, вы хотя бы подумайте. А ещё на данную всм пустите экспрессы между Казанью и Чебоксарами, Набережными Челнами и Казанью, Нижним Новгородом и Чебоксарами и все с автобусов ломануться на эти экспрессы. Вы хоть знаете сколько автобусов в день с пассажирами ездит к примеру между Казанью и Набережными Челнами? Я ездил, я знаю. Каждый час, и все полные, иногда по 2 автобуса за 1 час. Если пустить Ласточки через каждые 3 часа, они ВСЕ будут полные. А между этими городами до сих пор нет прямого жд пути. А теперь давайте я вам расскажу сколько самолётов улетит завтра от Бегишево (аэропорт рядом с Нижнекамском и Набережными Челнами) в Москву. 5 самолётов (Если в одном самолете 150- 200 человек это 750-1000 пассажиров каждый день), прибавьте кол-во самолётов из Казани в Москву (завтра вылетит 15 штук) и из Чебоксар в Москву (завтра улетит 4 самолёта и 2 поезда). А теперь сложите все эти цифры, добавьте "Ласточки" между соседними городами, подкинем контейнерные поезда, и мы получим весьма загруженную всм, плюс увеличим потенциал для грузового движения по сегодняшним путям. Линия Санкт-Петербург - Адлер аналогично.
Цитата (wolf92, 08.08.2017): > Не через Казань, а Киров, но точно Нижний Новгород. С Екатеринбурга на Москву поезда идут ровно двумя направлениями: через Казань на Казанский вокзал и через Пермь на Ярославский почти по полам делясь нагрузкой всей, которая через Екатеринбург идет. Есть часть поездов на юг, которые идут через Казань и не идут через Нижний Новгород. На Новосибирск идёт прилично поездов тоже (участок Омск - Новосибирск). Там тоже можно 140 км/ч сделать.
Через Киров смысла не вижу. На южном ходу численность населения больше. Я знаю что двумя направлениями. На южное направление тоже можно построить линию.
Мне честно вообще не понятно - откуда вообще в РЖД берётся прибыли если уже со слов Александра и контейнерные перевозки не очень прибыльны? Вагонов своих пассажирских нет, грузовых всё мееьше и меньше! Убыточность в РЖД (кто не в курсе РЖД входит в троику самых крупных убыточных перевозчиков в Европе!!!) связана с тем что с компании кормятся все кому не попадя! Якунин оставил после себя Благосостояние и Транскласссервис. Какой-то там торговый дом РЖД, как несколько комментов выше писал Александр - делает 15 млн. на перепродаже ЭП2К от завода изготовителя В РЖД. ТМХ на своих электровозах делают и побольше! Программа "Дневной Экспресс" введена в основном чтобы пристроить на фиг ни кому не нужны наштампованные Ласточки, а ни какая это не забота о народе. За час работы машиниста РЖД перечисляет ДТ около 2100 руб, до машиниста 1-го класса не доходит и 10% этих денег, где-то 7-8. И так можно много фактов приводить.
Цитата (Ваня 543, 08.08.2017): > Александр вы походу не в курсе строителтства ВСМ (как её у нас называют) на Казань? Вань, вы в курсе, что я не вхожу в секту Мишарина? Если вы мне покажите документ о выделении денег на строительство этой ВСМ на плановый 2018-2020 годы, то я буду очень вам признателен. Там нужны сущие пустяки - 1,3 трлн. рублей.
Цитата (Ваня 543, 08.08.2017): > По поводу убыточности поездов - снимите с этих быдловозов фирменность и народу поедет в 3 раза больше - 99/100 Брянский наглядный тому пример! И всё таки мне кажется что идёт полика в стране сокращения как можно большего чисьа пассажирских поездов дабы не мешать грузу и народ насильно загоняют в самолёты.
99/100 из-за нерентабельности по осени отменяется (правда, чуть позже срока, указанного в пункте 3 телеграммы): http://savepic.net/9589859.htm
Александр вы походу не в курсе строителтства ВСМ (как её у нас называют) на Казань? По поводу убыточности поездов - снимите с этих быдловозов фирменность и народу поедет в 3 раза больше - 99/100 Брянский наглядный тому пример! И всё таки мне кажется что идёт полика в стране сокращения как можно большего чисьа пассажирских поездов дабы не мешать грузу и народ насильно загоняют в самолёты.
Цитата (Чока, 08.08.2017): > из Липецка совсем нет. Из Липецка есть Грязи - ровно 20 минут на 407 маршрутке. А там 737/738 и 739/740.
> Поезд Липецк-Москва откровенно медленный.
Самый убыточный поезд на Ювжд на пару с Москва - Тамбов. ВЧД Тамбов осенью 2018 года с большой вероятностью пойдет под закрытие. Будете ездить на саратовских поездах.
> а дневной экспресс вряд ли появится в обозримом будущем, как и до Тамбова. Кстати, никто не знает, почему нет дневных экспрессов по типу Брянска, Курска и Смоленска в сторону Вологды и Костромы?
В Тамбов вряд ли. В программе "Дневной экспресс" не рассматриваются города с населением меньше 300 тыс. человек (они не генерируют достаточный для рентабельности поток) за исключением городов в радиусе около 300 км от Москвы и маршруты со сменой тяги или локомотива. В Кострому и Вологду возможно будут, когда появятся свободные ласточки. Будет с октября ласточка в Ковров.
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017): > А из Воронежа, Липецка и Тулы можно и сейчас достаточно быстро доехать до Москвы.
Из Воронежа условно (он слишком далеко), из Тулы да, из Липецка совсем нет. Поезд Липецк-Москва откровенно медленный. Хотя для ночного в самый раз, а дневной экспресс вряд ли появится в обозримом будущем, как и до Тамбова. Кстати, никто не знает, почему нет дневных экспрессов по типу Брянска, Курска и Смоленска в сторону Вологды и Костромы?
Цитата (cdusfdc, 08.08.2017): > Москва - Екатеринбург через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Набережные Челны.
В Екатеринбург пассажиров на 1,5 поезда, вдобавок самолетом намного быстрее даже с досмотром. Чебоксары и Набережные Челны вообще смешно обсуждать, это глубокая провинция с низким пассажиропотоком эквивалентным 1 - 2 поездам. НН и так сейчас обеспечен вполне себе нормальным ж/д сообщением. А Казань слишком мелка, чтобы в неё прокладывать магистраль.
Цитата (cdusfdc, 08.08.2017): > Санкт-Петербург - Адлер через Тверь, Москву, Рязань или Тулу, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар. Она сто лет никому не нужна, это уже самолетные расстояния. Дешевле вложиться в реконструкцию ВПП аэропортов, чем заниматься этой ерундой. Большого количества пассажиров на такие расстояния это не привлечёт, особенно с учетом того, что основными пассажирообразующими точками будет Питер и Москва, имеющие хорошее авиасообщение. А из Воронежа, Липецка и Тулы можно и сейчас достаточно быстро доехать до Москвы.
Цитата (Ваня 543, 08.08.2017): > если сделать выделенную линию на 300 км/ч и по ней же пусть и лёгкие контейнерные и рефрижераторные поезда
Выгодность контейнерных перевозок по ж/д сильно преувеличена, это может касаться лишь небольшой номенклатуры продукции, что китаёзы и делают. Поле для расширения есть, но не столь масштабное, как видится многим. В целом стоимость перевозки 1 TEU по морю в разы, а иногда на порядки ниже, чем по ж/д. Это в первую очередь касается непродовольственных грузов.
От части согласен с Сашей, но хотел добавить, что если сделать выделенную линию на 300 км/ч и по ней же пусть и лёгкие контейнерные и рефрижераторные поезда, то вполне можно достичь окупаемости за максимум 7-8 лет да и народ с самолётов пересядет на поезда - не думаю что останется много любителей по 2 часа добираться до аэропорта, обратно плюс досмотры и таможни.
Не через Казань, а Киров, но точно Нижний Новгород. С Екатеринбурга на Москву поезда идут ровно двумя направлениями: через Казань на Казанский вокзал и через Пермь на Ярославский почти по полам делясь нагрузкой всей, которая через Екатеринбург идет. Есть часть поездов на юг, которые идут через Казань и не идут через Нижний Новгород. На Новосибирск идёт прилично поездов тоже (участок Омск - Новосибирск). Там тоже можно 140 км/ч сделать.
> Вы сначала найдите столько народа, чтобы на них ездить. Выделенная пассажирская линия окупится, если по ней будет ездить 30 - 40 пар пассажирских поездов в сутки. У нас условно таких линий три: Москва - Питер и Москва - НН и Москва - Воронеж - Ростов-ЧПК. На остальных такой плотности пассажиропотоков не достичь. Все-таки не забываем, что плотность населения у нас 5 - 15 раз меньше, чем в Китае и Европе. В Германии пока доедешь от Мюнхена до Гамбурга проедешь несколько миллионников и с десяток полумиллионников или около того, а у нас Москва-кусты-кусты-кусты
Окупаемых линий с 30-40 пар поездов в сутки на данный момент две: 1. Москва - Екатеринбург через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Набережные Челны. 2. Санкт-Петербург - Адлер через Тверь, Москву, Рязань или Тулу, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар.
И где сейчас эти линии кроме Мск-СПБ? Даже не строятся. Слава корпоративному окрасу ОАО "РЖД"!
Цитата (cdusfdc, 08.08.2017): > Лучше пути отдельные построили бы для поездов дальнего следования, а нынешние раздолбанные грузовыми поездами пути пусть дальше эксплуатируются грузовым движением, чтобы ПДС 140 км/ч хотя бы шли для начала (а фирмачи с новыми вагонами пусть 160)
Вы сначала найдите столько народа, чтобы на них ездить. Выделенная пассажирская линия окупится, если по ней будет ездить 30 - 40 пар пассажирских поездов в сутки. У нас условно таких линий три: Москва - Питер и Москва - НН и Москва - Воронеж - Ростов-ЧПК. На остальных такой плотности пассажиропотоков не достичь. Все-таки не забываем, что плотность населения у нас 5 - 15 раз меньше, чем в Китае и Европе. В Германии пока доедешь от Мюнхена до Гамбурга проедешь несколько миллионников и с десяток полумиллионников или около того, а у нас Москва-кусты-кусты-кусты-Питер, а, ну да, Тверь запамятовал.
На счёт 200 я тоже не против. 60-80 уж точно никто в Европе не ездит :) Поэтому и растёт количество летальщиков на самолётах, раз РЖД чихало на людей. Китайцы молодцы, за короткое время, не имея богатых природных ресурсов, обогнали Россию в развитии на десятки лет вперёд включая железные дороги) Жаль что наши научились только подозревать фотографов в террористической деятельности, закупать локомотивы и красить весь пс в корпоротивный цвет, а скорость передвижения почти так и осталась неизменной за последние 50 лет. Скоростной поезд и то ума не хватило самим изобрести, пришлось купить у более умных немцев. А у китайцев хватило ума.
Если даже пути лучше построят это не значит что поднимутся скорости движения! От быстрых скорых поездов прибыли не особо, но зато сильно падает количество ниток для грузовых поездов с ростом скоростей двидения для пассажирских что очень не выгодно для движенцев, которые кормятся исключительно от грузовых поездов и количества их пропушенных за свою рабочую смену!
Весьма приятные мечты. Только 160 км/ч в пассажирском движении уже мало кто ездит в Европе - в основном 200. По поводу профиля пути - Китайды построили 1100 км пути, более половины из которых составляют ИССО и дорога идёт просто прямо сквозь леса реки города и т.д. на этом же участае улучшили рекорд времени - 1000 км за 2 часа 58 минут против предыдушего на 30 минут большего по времени на таком же расстоянии у Французов.
ЧС2К-597 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-661 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-620 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-595 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-491 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-449 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-496 , Kuybyshev Railway