კომენტარები –თან ЧС2К-572

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
cdusfdc · 08.08.2017 22:11 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
>
> В Екатеринбург пассажиров на 1,5 поезда, вдобавок самолетом намного быстрее даже с досмотром. Чебоксары и Набережные Челны вообще смешно обсуждать, это глубокая провинция с низким пассажиропотоком эквивалентным 1 - 2 поездам. НН и так сейчас обеспечен вполне себе нормальным ж/д сообщением. А Казань слишком мелка, чтобы в неё прокладывать магистраль.
>
> Цитата (cdusfdc, 08.08.2017):
> > Санкт-Петербург - Адлер через Тверь, Москву, Рязань или Тулу, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар.
> Она сто лет никому не нужна, это уже самолетные расстояния. Дешевле вложиться в реконструкцию ВПП аэропортов, чем заниматься этой ерундой. Большого количества пассажиров на такие расстояния это не привлечёт, особенно с учетом того, что основными пассажирообразующими точками будет Питер и Москва, имеющие хорошее авиасообщение. А из Воронежа, Липецка и Тулы можно и сейчас достаточно быстро доехать до Москвы.


Что за бред я только сейчас прочитал?! Вы серьёзно про полтора поезда или шутите? Откройте яндекс расписания и посмотрите сколько поездов идёт завтра от Москвы через Екатеринбург. Завтра отправится 18 поездов, ВОСЕМНАДЦАТЬ! И улетит 18 самолётов Москва - Екатеринбург, потенциальных пассажиров ВСМ. И пассажир уже задумается как добраться из Москвы в Екатеринбург, на всм за 7 часов или на самолёте за 2 с половиной часа + 2 часа досмотр + время добраться до аэропорта и время добраться из аэропорта в Екатеринбург. Аэропорты у нас построены за городом, куда некоторые добираются на такси вообще или на автобусе за один час. Прежде чем что-то написать, вы хотя бы подумайте. А ещё на данную всм пустите экспрессы между Казанью и Чебоксарами, Набережными Челнами и Казанью, Нижним Новгородом и Чебоксарами и все с автобусов ломануться на эти экспрессы. Вы хоть знаете сколько автобусов в день с пассажирами ездит к примеру между Казанью и Набережными Челнами? Я ездил, я знаю. Каждый час, и все полные, иногда по 2 автобуса за 1 час. Если пустить Ласточки через каждые 3 часа, они ВСЕ будут полные. А между этими городами до сих пор нет прямого жд пути. А теперь давайте я вам расскажу сколько самолётов улетит завтра от Бегишево (аэропорт рядом с Нижнекамском и Набережными Челнами) в Москву. 5 самолётов (Если в одном самолете 150- 200 человек это 750-1000 пассажиров каждый день), прибавьте кол-во самолётов из Казани в Москву (завтра вылетит 15 штук) и из Чебоксар в Москву (завтра улетит 4 самолёта и 2 поезда). А теперь сложите все эти цифры, добавьте "Ласточки" между соседними городами, подкинем контейнерные поезда, и мы получим весьма загруженную всм, плюс увеличим потенциал для грузового движения по сегодняшним путям.
Линия Санкт-Петербург - Адлер аналогично.
+1
ლინკები
cdusfdc · 08.08.2017 21:22 MSK
Цитата (wolf92, 08.08.2017):
> Не через Казань, а Киров, но точно Нижний Новгород. С Екатеринбурга на Москву поезда идут ровно двумя направлениями: через Казань на Казанский вокзал и через Пермь на Ярославский почти по полам делясь нагрузкой всей, которая через Екатеринбург идет. Есть часть поездов на юг, которые идут через Казань и не идут через Нижний Новгород. На Новосибирск идёт прилично поездов тоже (участок Омск - Новосибирск). Там тоже можно 140 км/ч сделать.

Через Киров смысла не вижу. На южном ходу численность населения больше. Я знаю что двумя направлениями. На южное направление тоже можно построить линию.
0
ლინკები
Ваня 543 · 08.08.2017 21:19 MSK
Мне честно вообще не понятно - откуда вообще в РЖД берётся прибыли если уже со слов Александра и контейнерные перевозки не очень прибыльны? Вагонов своих пассажирских нет, грузовых всё мееьше и меньше! Убыточность в РЖД (кто не в курсе РЖД входит в троику самых крупных убыточных перевозчиков в Европе!!!) связана с тем что с компании кормятся все кому не попадя! Якунин оставил после себя Благосостояние и Транскласссервис. Какой-то там торговый дом РЖД, как несколько комментов выше писал Александр - делает 15 млн. на перепродаже ЭП2К от завода изготовителя В РЖД. ТМХ на своих электровозах делают и побольше! Программа "Дневной Экспресс" введена в основном чтобы пристроить на фиг ни кому не нужны наштампованные Ласточки, а ни какая это не забота о народе. За час работы машиниста РЖД перечисляет ДТ около 2100 руб, до машиниста 1-го класса не доходит и 10% этих денег, где-то 7-8. И так можно много фактов приводить.
+3
ლინკები
Губин Александр · 08.08.2017 20:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.08.2017):
> Александр вы походу не в курсе строителтства ВСМ (как её у нас называют) на Казань?
Вань, вы в курсе, что я не вхожу в секту Мишарина? Если вы мне покажите документ о выделении денег на строительство этой ВСМ на плановый 2018-2020 годы, то я буду очень вам признателен. Там нужны сущие пустяки - 1,3 трлн. рублей.

Цитата (Ваня 543, 08.08.2017):
> По поводу убыточности поездов - снимите с этих быдловозов фирменность и народу поедет в 3 раза больше - 99/100 Брянский наглядный тому пример! И всё таки мне кажется что идёт полика в стране сокращения как можно большего чисьа пассажирских поездов дабы не мешать грузу и народ насильно загоняют в самолёты.

99/100 из-за нерентабельности по осени отменяется (правда, чуть позже срока, указанного в пункте 3 телеграммы):
http://savepic.net/9589859.htm
+1
ლინკები
Ваня 543 · 08.08.2017 19:48 MSK
Александр вы походу не в курсе строителтства ВСМ (как её у нас называют) на Казань? По поводу убыточности поездов - снимите с этих быдловозов фирменность и народу поедет в 3 раза больше - 99/100 Брянский наглядный тому пример! И всё таки мне кажется что идёт полика в стране сокращения как можно большего чисьа пассажирских поездов дабы не мешать грузу и народ насильно загоняют в самолёты.
0
ლინკები
Губин Александр · 08.08.2017 16:24 MSK
Цитата (Чока, 08.08.2017):
> из Липецка совсем нет.
Из Липецка есть Грязи - ровно 20 минут на 407 маршрутке. А там 737/738 и 739/740.

> Поезд Липецк-Москва откровенно медленный.

Самый убыточный поезд на Ювжд на пару с Москва - Тамбов. ВЧД Тамбов осенью 2018 года с большой вероятностью пойдет под закрытие. Будете ездить на саратовских поездах.

> а дневной экспресс вряд ли появится в обозримом будущем, как и до Тамбова. Кстати, никто не знает, почему нет дневных экспрессов по типу Брянска, Курска и Смоленска в сторону Вологды и Костромы?

В Тамбов вряд ли. В программе "Дневной экспресс" не рассматриваются города с населением меньше 300 тыс. человек (они не генерируют достаточный для рентабельности поток) за исключением городов в радиусе около 300 км от Москвы и маршруты со сменой тяги или локомотива. В Кострому и Вологду возможно будут, когда появятся свободные ласточки. Будет с октября ласточка в Ковров.
0
ლინკები
Чока · 08.08.2017 15:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> А из Воронежа, Липецка и Тулы можно и сейчас достаточно быстро доехать до Москвы.

Из Воронежа условно (он слишком далеко), из Тулы да, из Липецка совсем нет. Поезд Липецк-Москва откровенно медленный. Хотя для ночного в самый раз, а дневной экспресс вряд ли появится в обозримом будущем, как и до Тамбова. Кстати, никто не знает, почему нет дневных экспрессов по типу Брянска, Курска и Смоленска в сторону Вологды и Костромы?
0
ლინკები
Губин Александр · 08.08.2017 14:44 MSK
Цитата (cdusfdc, 08.08.2017):
> Москва - Екатеринбург через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Набережные Челны.

В Екатеринбург пассажиров на 1,5 поезда, вдобавок самолетом намного быстрее даже с досмотром. Чебоксары и Набережные Челны вообще смешно обсуждать, это глубокая провинция с низким пассажиропотоком эквивалентным 1 - 2 поездам. НН и так сейчас обеспечен вполне себе нормальным ж/д сообщением. А Казань слишком мелка, чтобы в неё прокладывать магистраль.

Цитата (cdusfdc, 08.08.2017):
> Санкт-Петербург - Адлер через Тверь, Москву, Рязань или Тулу, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар.
Она сто лет никому не нужна, это уже самолетные расстояния. Дешевле вложиться в реконструкцию ВПП аэропортов, чем заниматься этой ерундой. Большого количества пассажиров на такие расстояния это не привлечёт, особенно с учетом того, что основными пассажирообразующими точками будет Питер и Москва, имеющие хорошее авиасообщение. А из Воронежа, Липецка и Тулы можно и сейчас достаточно быстро доехать до Москвы.

Цитата (Ваня 543, 08.08.2017):
> если сделать выделенную линию на 300 км/ч и по ней же пусть и лёгкие контейнерные и рефрижераторные поезда

Выгодность контейнерных перевозок по ж/д сильно преувеличена, это может касаться лишь небольшой номенклатуры продукции, что китаёзы и делают. Поле для расширения есть, но не столь масштабное, как видится многим. В целом стоимость перевозки 1 TEU по морю в разы, а иногда на порядки ниже, чем по ж/д. Это в первую очередь касается непродовольственных грузов.
0
ლინკები
Ваня 543 · 08.08.2017 13:49 MSK
От части согласен с Сашей, но хотел добавить, что если сделать выделенную линию на 300 км/ч и по ней же пусть и лёгкие контейнерные и рефрижераторные поезда, то вполне можно достичь окупаемости за максимум 7-8 лет да и народ с самолётов пересядет на поезда - не думаю что останется много любителей по 2 часа добираться до аэропорта, обратно плюс досмотры и таможни.
0
ლინკები
wolf92 · 08.08.2017 11:54 MSK
Не через Казань, а Киров, но точно Нижний Новгород. С Екатеринбурга на Москву поезда идут ровно двумя направлениями: через Казань на Казанский вокзал и через Пермь на Ярославский почти по полам делясь нагрузкой всей, которая через Екатеринбург идет. Есть часть поездов на юг, которые идут через Казань и не идут через Нижний Новгород. На Новосибирск идёт прилично поездов тоже (участок Омск - Новосибирск). Там тоже можно 140 км/ч сделать.
0
ლინკები
cdusfdc · 08.08.2017 11:46 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):

> Вы сначала найдите столько народа, чтобы на них ездить. Выделенная пассажирская линия окупится, если по ней будет ездить 30 - 40 пар пассажирских поездов в сутки. У нас условно таких линий три: Москва - Питер и Москва - НН и Москва - Воронеж - Ростов-ЧПК. На остальных такой плотности пассажиропотоков не достичь. Все-таки не забываем, что плотность населения у нас 5 - 15 раз меньше, чем в Китае и Европе. В Германии пока доедешь от Мюнхена до Гамбурга проедешь несколько миллионников и с десяток полумиллионников или около того, а у нас Москва-кусты-кусты-кусты

Окупаемых линий с 30-40 пар поездов в сутки на данный момент две:
1. Москва - Екатеринбург через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Набережные Челны.
2. Санкт-Петербург - Адлер через Тверь, Москву, Рязань или Тулу, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар.

И где сейчас эти линии кроме Мск-СПБ? Даже не строятся. Слава корпоративному окрасу ОАО "РЖД"!
0
ლინკები
cdusfdc · 08.08.2017 11:14 MSK
Согласен. У них ещё с коррупцией по строже.
+1
ლინკები
Губин Александр · 08.08.2017 11:11 MSK
Цитата (cdusfdc, 08.08.2017):
> Лучше пути отдельные построили бы для поездов дальнего следования, а нынешние раздолбанные грузовыми поездами пути пусть дальше эксплуатируются грузовым движением, чтобы ПДС 140 км/ч хотя бы шли для начала (а фирмачи с новыми вагонами пусть 160)

Вы сначала найдите столько народа, чтобы на них ездить. Выделенная пассажирская линия окупится, если по ней будет ездить 30 - 40 пар пассажирских поездов в сутки. У нас условно таких линий три: Москва - Питер и Москва - НН и Москва - Воронеж - Ростов-ЧПК. На остальных такой плотности пассажиропотоков не достичь. Все-таки не забываем, что плотность населения у нас 5 - 15 раз меньше, чем в Китае и Европе. В Германии пока доедешь от Мюнхена до Гамбурга проедешь несколько миллионников и с десяток полумиллионников или около того, а у нас Москва-кусты-кусты-кусты-Питер, а, ну да, Тверь запамятовал.
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 08.08.2017 11:01 MSK
Цитата (cdusfdc, 08.08.2017):
> Китайцы молодцы

Китайцы вкалывают как муравьи, а не ноют как плохо нам живеться, потягивая пивко, вот и весь секрет успеха.
+1
ლინკები
cdusfdc · 08.08.2017 10:55 MSK
На счёт 200 я тоже не против. 60-80 уж точно никто в Европе не ездит :) Поэтому и растёт количество летальщиков на самолётах, раз РЖД чихало на людей. Китайцы молодцы, за короткое время, не имея богатых природных ресурсов, обогнали Россию в развитии на десятки лет вперёд включая железные дороги) Жаль что наши научились только подозревать фотографов в террористической деятельности, закупать локомотивы и красить весь пс в корпоротивный цвет, а скорость передвижения почти так и осталась неизменной за последние 50 лет. Скоростной поезд и то ума не хватило самим изобрести, пришлось купить у более умных немцев. А у китайцев хватило ума.
+1
ლინკები
М62-039 · 08.08.2017 10:28 MSK
Все дело в деньгах сейчас, пассажирское движение убыточно (как минимум не прибыльно) и никто ради него отдельные пути точно строить не будет..
0
ლინკები
Ваня 543 · 08.08.2017 08:49 MSK
Если даже пути лучше построят это не значит что поднимутся скорости движения! От быстрых скорых поездов прибыли не особо, но зато сильно падает количество ниток для грузовых поездов с ростом скоростей двидения для пассажирских что очень не выгодно для движенцев, которые кормятся исключительно от грузовых поездов и количества их пропушенных за свою рабочую смену!
+1
ლინკები
Ваня 543 · 08.08.2017 08:49 MSK
Весьма приятные мечты. Только 160 км/ч в пассажирском движении уже мало кто ездит в Европе - в основном 200. По поводу профиля пути - Китайды построили 1100 км пути, более половины из которых составляют ИССО и дорога идёт просто прямо сквозь леса реки города и т.д. на этом же участае улучшили рекорд времени - 1000 км за 2 часа 58 минут против предыдушего на 30 минут большего по времени на таком же расстоянии у Французов.
0