Цитата (Ваня 543, 14.03.2022): > Цитата (URAGAN, 13.03.2022): > > Новосибирск? > > А разве кто-то ещё этим занимался, по крайней мере в последние 15 лет?
В Кирове эти электровозы очень нужны,приходится даже "попрошайничать". В пример пойдут пачка Вяземских машин, недавно пришедших в депо Киров для дальнейшей эксплуатации и одной машины с СКЖД. Правда судьба СКЖДшного 375го пока что не известна
Едет не машина, едет водитель, однако) При исходном разрешении 6000х4000 (если оно точно такое, без копеек) оптимально уменьшать до 1320х880. Не слишком мелко и не настолько крупно, чтобы видно было мыло.
У снимка очень хорошо видимый задфокус (или это общее мыло, сложно понять), весь передок в мыле, снимок явно переразмерен для такого качества. Если быть точным — неправильно уменьшен, об этом говорит разрешение 1500х999. Каково исходное разрешение?
Цитата (Nelix, 13.03.2022): > Цитата (URAGAN, 13.03.2022): > > Новосибирск? > > Что-то мне подсказывает, что вряд-ли, но все может быть. Сегодня эти ЧСки стоят уже на станции Киров, прицепленным к электровозам, которые на консервации. Интересное передвижение, сначала Лянгасово, а потом Киров, если из Новосиба
Возможно они приехали в составе грузового поезда до станции Лянгасово, там их выцепили, потом перегнали в Киров. Грузовые идут в обход станции Киров-пасс, если вы не знали. Все очень даже просто и логично.
Что-то мне подсказывает, что вряд-ли, но все может быть. Сегодня эти ЧСки стоят уже на станции Киров, прицепленным к электровозам, которые на консервации. Интересное передвижение, сначала Лянгасово, а потом Киров, если из Новосиба
ЧС4Т-420 , Gorky Railway