Интересно, что конкретно делают при этом мифическом ПСС? Никаких усилений базовых конструкций не проводится, насколько знаю я. Просто отметка в техпаспорте и всё.
Цитата (Dmitriy, 16.03.2016): > Новость из области слухов,но всё-же,теоритически,может их увидеть Ярославский ЭРЗ ?
Да, теоретически может, до стыка 2018-19 года в любом случае многим из них надо делать СР/КР по пробегу, но это, скорее всего, никак не удлинит их срок службы.
Губин Александр, 16.03.2016. ...вся серия ЧС8 не имеет ПСС и подлежит списанию... Новость из области слухов,но всё-же,теоритически,может их увидеть Ярославский ЭРЗ ?
Цитата (shimxm1902, 15.03.2016): > ЧС8 не скоро спишут, так что пока вы вместе с белорусами можете наслаждаться чехами.
Ошибаетесь. Кроме ЧС8-034 и 048 вся серия ЧС8 не имеет ПСС и подлежит списанию по достижении 30-летнего срока эксплуатации. Только два электровоза проходили КР-2 и то один в Брянске, скажем так, уже попортили. Тем более, что на новый график запланировано тактовое движение ласточек на Смоленск, отмена 33/34 Москва - Смоленск, отмена 7/8 Москва - Брест, перевод Москва - Берлин на тальго на ЭП20 до Бреста. Так что, потребное количество электровозов в Вязьме еще уменьшится.
В Киров должна в ближайшее время доехать сплотка (может доехала) ЧС4т-412, 420, 514. По крайней мере, ее готовили к отправке еще в феврале.
Цитата (Yaroslav98GZD, 15.03.2016): > Типа часть ЭП1 раскидают по Вязьме Брянску Кирову и Красноуфимску ?
В Вязьму и Брянск ЭП1 врятли передадут, а вот в Киров из Красноуфимска, Кавказской и Россоши какую-то часть ЭП1М вполне возможно скинут. Цитата (Mihail_Z, 15.03.2016): > Не нужен этот хлам в этих заповедных краях!
Не переживайте, сделают модификацию ЭП1 с конструкционной скоростью 160км/ч и будет в ваших заповедных краях этот замечательный локомотив :) Да ладно, шучу. ЧС8 не скоро спишут, так что пока вы вместе с белорусами можете наслаждаться чехами.
Цитата (Куня, 13.02.2016): > Цитата (KOS43, 12.02.2016): > > Цитата (supermax, 12.02.2016): > > > Нужна будет им замена-скоро летние перевозки. > А куда скажете девать 143 ЭП1, ЭП1М и ЭП1П находящихся сейчас на консервации? Не, я понимаю что для многих ЧС2/4/4Т/7/8 FOREVER, ну а если серьёзно, то куда это девать если не на лето?
Вот ждем решения о передаче с апреля ЭП1М с Красноуфимска. Многие,что на консервации, разукомплектованы, а ведь их всех нужно принять на баланс и т.д.
Цитата (Куня, 13.02.2016): > Цитата (KOS43, 12.02.2016): > > Цитата (supermax, 12.02.2016): > > > Нужна будет им замена-скоро летние перевозки. > А куда скажете девать 143 ЭП1, ЭП1М и ЭП1П находящихся сейчас на консервации? Не, я понимаю что для многих ЧС2/4/4Т/7/8 FOREVER, ну а если серьёзно, то куда это девать если не на лето?
> Нужна будет им замена-скоро летние перевозки. А куда скажете девать 143 ЭП1, ЭП1М и ЭП1П находящихся сейчас на консервации? Не, я понимаю что для многих ЧС2/4/4Т/7/8 FOREVER, ну а если серьёзно, то куда это девать если не на лето?
Цитата (supermax, 12.02.2016): > KOS43 осмотрит машины и потом думаю нам сообщит какие поедут, а какие на запчасти пойдут.
Благодарю за доверие.Думаю, что все они пойдут в работу, если пробеги по заводскому ремонту позволяют(пока их не смотрел). Благо их не нужно оборудовать ТСКБМ, как Вяземские 440 и 446, про 730 не говорю-на списание. Скоро к ней присоединятся остальные наши 700-е номера,у которых самое большее до списания 100 тыс. км, а также 235,277,537,538 и еще некоторые.Нужна будет им замена-скоро летние перевозки.
ЧС4Т-343 , Gorky Railway
ЧС4Т-417, Gorky Railway
ЧС4Т-356, Gorky Railway
ЧС4Т-352 , Gorky Railway