Цитата (Ирина, 26.12.2012): > Сколько платить неделю еще и сопровождающим!
А лет 10 уже не платят, все по норме-времени, переплаты нет. Командировка по 8 часов/сутки, работяги - не люди у них! Я гонял ЧМУ-хи в завод - нифига не заплатили! Кстати пассажирские вагонные проводники даже открывают 2-ю ставку на замещении, чтобы заработать больше. А всему виной ЕКАСУТР, где тупо запрет на большую норму часов, вот и гонят по 2-й ставке (если откроют её ещё).
Цитата (Ирина, 25.12.2012): > с ограничением скорости 80 км/ч в Адлер для работы маневровым в ЮДОСС.
В принципе, могли и в грузовой поставить, те же 80, порожние 60.
Кстати, раз уж ТЧприг образовалось в Адлере, введите его в Сев-Кав то, а то кроме Белоречки с Аэроэкспрессами нет ничего. Возможно "демихи" туда же передадаут и в отдельный цех ставить будут на ТО и ТР.
Он работает сейчас в ДОСС - Дирекции организации скоростных сообщений. Бывало и с пассажирскими поездами, когда в ДОСС не командирован. Не один раз ездил с пассажирскими, в Пыталово и Нарву.
ЯЭРЗе-ЧМЭ2.230-работает,ЧМЭ2.496 настоящий номер-079-отставлен,вряд ли уже поедет.ЯВРЗе-ЧМЭ2.365-отставлен,год назад стоял у них в депо в рабочем состоянии,вероятнее всего-в резерве.
Один из двух готовых точно останеться на ЯЭРЗе.В планах было оставить оба на замену местных ЧМЭ2.Но второй еще толком даже не ездил и поэтому его судьба туманна.
ТЭМ31-001 , October Railway