332, может, ещё и проканает, учитывая одну и ту же дорогу, но вот Орёл- сомневаюсь. На МСК больше негде было буханки ремонтировать, кроме как в Кандалакшу гнать?
Я тебе уже несколько раз разжёвывал, что правильно «2-осный», «3-секционный»? О каких высоких материях и профессорах может идти речь, когда школьная программа с пятого раза не входит...
Учитывая промахи с ВЛ60 и разработку более удачной и простой 2-х осной тележки завод постепенно решил перейти на производство электровозов с 2-х осными тележками, нежели пытать счастья с доводом до ума 3-х осных. Последние 70 лет так производство 2-х осных тележек и продолжается. Причём если для грузовых машин и "пассажирских" до 140 км/час это может быть ещё оправданно. То иметь 2о-2о-2о для ЭП10 с конструкционной на 160 и перетащить это безумие на ЭП20 (на машины которые работают до 200-т км/час) это безусловно торжество маразма. Слесаря потом целую смену высверливают вырванные с мясом болты крепления гидродемпферов...
Цитата (Ваня 543, 23.03.2019): > мехчасть ВЛ60 полное дерьмо
Так точно, и дизель 10Д100 тоже полное дерьмо, но тепловозы с ним выпускались до 90-х годов. Вопрос в другом — почему не выпускался постояннотоковый аналог ВЛ60. ЧС2 — не совсем то, это пассажирский электровоз. На многих линиях в 60 — 90 гг. с грузовыми работали системы 2ВЛ60, думается мне, что «на местах» подобное было востребовано и на постоянном токе, но наверху решили иначе. Почему? Что «полное дерьмо» — сверху в те годы не особо смотрели, эксплуатационные подразделения зачастую снабжались техникой по системе «ниппель».
Ни кто ни чего не думает, а в основном констатируют факт - что мехчасть ВЛ60 полное дерьмо. Недавно обсуждали: http://www.trainpix.org/photo/242901/ 15-й коммент под этим фото.
Гениальный календарь. Сейчас в общем случае подобное на листах А4 печатают, в лучшем — покупают светодиодное табло. Кто всё-таки как думает — почему не был создан постояннотоковый 6-осник на мехчасти ВЛ60? Вернее, почему его не заказало МПС? Не дотягивал до растущей потребной мощности?
Советую взять билет из Нахабино в Москву на электричку и вперед - в архивы. Для начала архив Мск.ж.д. Там тебе будет поле непаханное информации. Сам сможешь личный ТП запилить с блэкджеком и шлюхами.
Цитата (Сергей Анфимов, 03.01.2018): > Вы думаете что сможете по комментариям много насобирать? Я сомневаюсь, да и есть люди у которых все это давно собрано.
Как раз на это и рассчитываю. Это первое, хочу порыться в других источниках информации. Это два.
База ТП устраивает, но здесь не всегда есть полные сведения о локомотивах. Интересует первое и последнее депо, когда списан и когда порезан. А также были ли аварии с данными машинами. Сведения о ремонтах, хотя бы о последних двух. Возможно какие другие интересные истории.
Мне общее интересно прочитать историю локомотиворемонтных заводов, депо ,станций и проч. Кто, что посоветуете?
ВЛ23-278 , October Railway
ВЛ23-131 , Moscow Railway