Цитата (Чока, 23.08.2018): > > Я ездил из Питера в Новгород на Ласточке, заполнение было хорошее. Ну и плюс они вроде сейчас там в режиме обычного пригорода катаются.
После стольких лет раскатки и эксплуатации это воздух а не заполняемость. Вот на СПб - Бологое таки да - заполняемость. Туда их и надо перенаправить 10-вагонными составами. А новгородских в Чудово автобусами подвозить. Кстати, с нового графика поезд Новгород - Москва продлевается через Курский вокзал до Нижнего. От От Новгорода до Москвы как и сейчас в режиме "овернайт", от Мск до НиНо в режиме дневника. А что касается режима пригорода - так стало ещё и хуже. Во первых - не стало резервации, во вторых - цена стала ощутимо выше, СЗ ППК в отличие от ДОСС альтруизмом не страдает. Правда, говорят что появились льготы.
Цитата (SMATRON, 23.08.2018): > Как раз таки в спинке всё и дело)))... Болит то в основном не жопа (пардон), болит как раз спина. Эх, а какой там ходил когда-то "Минский Экспресс". Лепота. Не то что эти Штадлеры "табуретки".
У кого как, раз на раз не приходится) А про табуретки - даже невская сидяка не сравнится вот с такими сидухами, круче только всякие премиумы - https://trainpix.org/photo/97716/
Цитата (Губин Александр, 23.08.2018): > то задаете поиск "на все даты",
Ну нет, задавать "на все даты" в корне неверно. Там всегда есть поезда, которые ходят через день, раз в неделю и т.д. Более того, там тогда будут отображены поезда, которые по чётным идут одним маршрутом, по нечётным другим. При "на все даты" это будет два поезда с одной ниткой.
Ну да, вот Россошь - Лиски на 26 августа 60 пар поездов. Действительно самый загруженный участок. Впрочем он не такой уж и длинный.
Цитата (SMATRON, 23.08.2018): > Я имею ввиду Казань. Колотили понты в виде местного "аэроэкспресса".
Это не в счёт, я имею в виду маршрут Казань - Ижевск. Там Ласточек не было. По сравнению с тем, что там ходит, обычные ЭС1 - удобные поезда.
Цитата (SMATRON, 23.08.2018): > а собственно СПб - Новгород аналогично. Уже чёрт знает сколько лет ходит (самый первый маршрут "Ласточки" в РФ между прочим), а до сих пор по вагонам ветер свищет.
Я ездил из Питера в Новгород на Ласточке, заполнение было хорошее. Ну и плюс они вроде сейчас там в режиме обычного пригорода катаются.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.08.2018): > > Ну хоть сидухи поменяли, спинки деревянные ещё ладно)
Как раз таки в спинке всё и дело)))... Болит то в основном не жопа (пардон), болит как раз спина. Эх, а какой там ходил когда-то "Минский Экспресс". Лепота. Не то что эти Штадлеры "табуретки".
Цитата (Чока, 23.08.2018): > Цитата (Губин Александр, 23.08.2018): > > на ГХ ЮВ примерно 65 - 70 пар > > Возьмём условное 12 сентября и один из самых загруженных кусков линии Мичуринск-Воронеж. 29 поездов в одном направлении. 29! Какие 65-70 пар. Там даже с пригородом столько не будет. Возьмём самый пик, выходной день 26 августа, на том же участке аж 35 поездов в одном направлении, то есть примерно 35 пар. Это много, но никак не 65. > > Цитата (Губин Александр, 23.08.2018): > > Оборачивается. Более того, на ГХ сапсаны платят за инфраструктуру больше, чем грузовые поезда. У них согласно приказа ФАС ставка в 3,7 раз больше, чем у обычного скорого поезда. > > Здесь поездов побольше, смотрел только Москва-Петербург, поэтому с учётом новгородских, псковских и прочих петрозаводских, вероятно пар 50 в отдельные дни в дальнем следовании бывает.
Мне как-то тоже трудно верится в эти цифры. Приведу один пример: когда мы с друзьми ездили постоянно летом снимать конкретно в Лиски (это был период 2006-2010 годов), то прекрасно помню что максимум что было по Лискам в летний пик перевозок к примеру в августе 2008го года это было 70 пар пассажирских поездов и это с учётом широтных с/на Балошов и Валуйки. Без них получается максимум около 45-50 конкретно по главному ходу ЮВ. С учётом всех оптимизаций вполне реаольной кажется картина, что их стало около 30-ти в сутки, но это только летом. Александр - тут я в чём-то не прав? Да и количество грузовых в 25-30 пар кажется тоже весьма заниженно! Летом 2012 года к примеру на перегоне Лиски-Пухово за 8 часов в мой объектив попало 37 грузовых поездов округлим это до 18-ти пар. Но в сутка остаётся ещё в 2 раза больше времени.
Цитата (Губин Александр, 22.08.2018): > > ...а сейчас видите ли ласточка задницу давит и людей напротив не могут потерпеть за 4 часа поездки в мягких сидениях с подголовниками.
Сидения там ну ни разу не мягкие. Просто тупо обитый поролоном и какой то тряпочкой пластиковый каркас с абсолютно прямой спинкой. На голом пластике ЭТ2М блин и то удобнее сидеть...
Цитата (Чока, 22.08.2018): > > Вот туда просится хотя бы простая Ласточка ЭС1, но не везде Ласточки ставят, где они нужны, зато иногда ставят, где они очень спорные, например, Новгород - Петрозаводск.
Да были-же там "Ласточки". Я имею ввиду Казань. Колотили понты в виде местного "аэроэкспресса". Убрали их на фиг оттуда и хорошо. А вот Новгород - Птз это вообще за гранью разумного. Да собственно СПб - Новгород аналогично. Уже чёрт знает сколько лет ходит (самый первый маршрут "Ласточки" в РФ между прочим), а до сих пор по вагонам ветер свищет.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.08.2018): > > Там хоть не деревянные сиденья. А так да, маршрут для экономных энтузиастов...
Цитата (Чока, 23.08.2018): > Возьмём условное 12 сентября и один из самых загруженных кусков линии Мичуринск-Воронеж. 29 поездов в одном направлении. 29! Какие 65-70 пар.
Самый загруженный участок линии Мичуринск - Воронеж - это Графская - Воронеж, для того, чтобы узнать сколько на нем ниток, то если вы пользуетесь яндексом, то задаете поиск "на все даты", затем задаете поезда по маршруту Липецк - Воронеж (без детализации Воронеж-1 или Придача), затем Грязи - Воронеж (аналогично), а затем электропоезда Графская - Воронеж. А самый загруженный участок на Сохрановка - Ряжск - это Лиски - Сохрановка, задаете Россошь - Лиски на все даты и считаете количество пар, учтите, что там еще есть электропоезда Лиски - Евдаково и Россошь - Евдаково, которые не попадут в ваш поиск.
Цитата (Губин Александр, 23.08.2018): > на ГХ ЮВ примерно 65 - 70 пар
Возьмём условное 12 сентября и один из самых загруженных кусков линии Мичуринск-Воронеж. 29 поездов в одном направлении. 29! Какие 65-70 пар. Там даже с пригородом столько не будет. Возьмём самый пик, выходной день 26 августа, на том же участке аж 35 поездов в одном направлении, то есть примерно 35 пар. Это много, но никак не 65.
Цитата (Губин Александр, 23.08.2018): > Оборачивается. Более того, на ГХ сапсаны платят за инфраструктуру больше, чем грузовые поезда. У них согласно приказа ФАС ставка в 3,7 раз больше, чем у обычного скорого поезда.
Здесь поездов побольше, смотрел только Москва-Петербург, поэтому с учётом новгородских, псковских и прочих петрозаводских, вероятно пар 50 в отдельные дни в дальнем следовании бывает.
Цитата (Чока, 22.08.2018): > И где на нынешних ускоренных линиях специализация под пассажирское движение, кроме Питер - Москва? Между Мичуринском и Воронежем, например, грузовые поезда ходят часто, а скорости пассажирских поднять удалось. До Нижнего тоже ходят.
Пассажирская специализация подразумевает, что 2/3 потока оставляют именно пассажирские поезда: на ГХ ЮВ примерно 65 - 70 пар пассажирских и 25-30 пар грузовых.
Цитата (Чока, 22.08.2018): > Кстати, что за странная норма в 55-60 пар поездов, столько даже на линии Москва - Петербург не оборачивается в дальнем следовании.
Оборачивается. Более того, на ГХ сапсаны платят за инфраструктуру больше, чем грузовые поезда. У них согласно приказа ФАС ставка в 3,7 раз больше, чем у обычного скорого поезда.
Цитата (SMATRON, 22.08.2018): > Вот сколько себя помню существует маршрут пригородного (!) эл-поезда Минск - Барановичи - Брест, в пути около 6 часов, но по полному маршруту в нём едут только ж.д. фанаты и полные отморозки.
Цитата (M.Ivanov, 22.08.2018): > Потому что проезд в Д1 и ЭР9(2) стоил недорого и за эти деньги можно было мириться с неудобствами.
Между прочим, чтобы приобрести Д1 на Ганц-МАВАГ, СССР поставил Венгрии нефтепродукты по цене ниже рыночной: https://youtu.be/wiT-BFZ2kAg
Так что, проезд в Д1 не был дешёвым, а недорогим его сделало советское государство для своих граждан. Как, впрочем, и доступные тарифы на ЖКХ, которые компенсировала промышленность.
Цитата (Губин Александр, 22.08.2018): > Это Вам так кажется, специализация линии под пассажирскую со снятием с нее грузовых окупится при наличии в среднегодовом исчислении не менее 55 - 60 пар поездов
Кстати, что за странная норма в 55-60 пар поездов, столько даже на линии Москва - Петербург не оборачивается в дальнем следовании.
Цитата (Ammendorf, 22.08.2018): > Ну до Горького все таки существенно сократили грузопоток по главному ходу.
Но ведь не отменили. Разогнать линию Новосибирск - Омск хотя бы до 160 км/ч скорее всего можно с сохранением всех грузовых поездов, при этом время в пути составит порядка 5,5 часов, количество желающих поехать на таком дневном поезде явно возрастёт. Просто затраты в этом случае велики, окупятся не скоро, поэтому РЖД предпочитает оставить всё как есть, социальная роль перевозок у нас ведь ничего не значит.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.08.2018): > Речь именно за электропоезда БЧ
Цитата (SMATRON, 22.08.2018): > Это-же до какой степени надо себя не любить что-бы столько времени ехать в ЭР9Е/Т (без обид)?! А там ведь и ночной маршрут раньше был.
Я ездил в ЭР9Е из Казани в Ижевск 5 часов. Была бы альтернатива - выбрал бы её, а так пришлось поплющить одно место на деревянной лавке и помёрзнуть из-за неработающего отопления. И стоило это даже не копейки. Вот туда просится хотя бы простая Ласточка ЭС1, но не везде Ласточки ставят, где они нужны, зато иногда ставят, где они очень спорные, например, Новгород - Петрозаводск.
Цитата (SMATRON, 22.08.2018): > Это-же до какой степени надо себя не любить что-бы столько времени ехать в ЭР9Е/Т (без обид)?! А там ведь и ночной маршрут раньше был.
Там хоть не деревянные сиденья. А так да, маршрут для экономных энтузиастов...
Цитата (Губин Александр, 22.08.2018): > Это Вам так кажется, специализация линии под пассажирскую со снятием с нее грузовых окупится при наличии в среднегодовом исчислении не менее 55 - 60 пар поездов и то при сохранении некоторого количества грузовых. В противном случае, платежи за инфраструктуру не окупят содержание линии на скорости выше 120 км/ч.
И где на нынешних ускоренных линиях специализация под пассажирское движение, кроме Питер - Москва? Между Мичуринском и Воронежем, например, грузовые поезда ходят часто, а скорости пассажирских поднять удалось. До Нижнего тоже ходят.
Цитата (Чока, 22.08.2018): > > Я согласен, что комфорта там ноль, сам ездил из Нижнего на Ласточке, но я всё-таки допускают такое разделение: дёшево, но неудобно или подороже, но удобно. До слов Вани543 полагал, что Стриж однозначно удобнее Ласточки.
На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные))). Для меня удобнее однозначно а Ивану вот не понравилось.
Цитата (M.Ivanov, 22.08.2018): > > Потому что проезд в Д1 и ЭР9(2) стоил недорого и за эти деньги можно было мириться с неудобствами.
Именно. Проезд в этих поездах и вагонах стоил сущие копейки. Да и на дальние расстояния ездили в них в основном откровенные жлобы. Остальные всё таки выбирали категории поездов и вагонов получше. Вот сколько себя помню существует маршрут пригородного (!) эл-поезда Минск - Барановичи - Брест, в пути около 6 часов, но по полному маршруту в нём едут только ж.д. фанаты и полные отморозки. Это-же до какой степени надо себя не любить что-бы столько времени ехать в ЭР9Е/Т (без обид)?! А там ведь и ночной маршрут раньше был.
ЭС2ГП-012 , Moscow Railway