По ЭР9п 220 инормация не совсем верная, я в ТЧ4 работал с 1994 по 2010, 220-й там не было. Следовательно появилась позже, а ни как не в 2003-м. А по ЭМУ (ИТП по документам), так их ставили на все что двигалось (не зависимо от возможных сроков эксплуатации) по 2 табло на голову с 2008 года силами ООО ПКФ "Интерсити". Только на "квадратных" (и на "Е" и на "М" и на "П" больших номеров ) ставились в штатные места.
Сейчас в Сальске электропоезд не встретить. Появились примерно в 2001 году одновременно с электрификацией и исчезли ориентировочно в 2010-м, может даже чуть раньше. Самый длинный маршрут был: Ростов - Тихорецкая - Сальск - Котельниково. Позже он обрезался до Ремонтной, затем до Куберле, насколько я помню.
Красота :) А 276 присутствием, кхем, ЭМУ, дает надежды, что Глобусы будут еще долго бороздить просторы Ростовской области. Но необычно как-то оно на глобусе выглядит, был бы жив ЭР9Е, ему бы это больше подошло :)
ЭР9ПК-220 , North Caucasus Railway
ЭР9ПК-215 , North Caucasus Railway