Цитата (Сергей Китановски, 04.06.2022): > Да и аэродинамика составу, который не ездит больше 120, особо не важна
Если мне не изменяет память: - при Сх больше 0,5-0,7 и скорости более 45-50 км/ч, сопротивление воздушной среды уже начинается с 1-2 Н/кН и далее следует почти в геометрической прогрессии. При минусовых температурах такое сопротивление увеличивается. - обычный пассажирский поезд в 10 вагонов, при движении со средней скоростью около 80 км/ч, на преодоление воздушного сопротивления растрачивает до 15-20% энергии (из которых не менее половины - за счет плоских встречных поверхностей). А уж такой "ступенчатый", несомненно добавит к этим цифрам. Впрочем, не будем о грустном...
Предположу, что всё не так плохо. Если БС заказал вспомогательный по причине несбора схемы тяги, но генератор исправен, то здесь единственная неприятность для пассажиров - опоздание поезда.
Цитата (ElectricBus, 04.06.2022): > Цитата (Сергей Китановски, 04.06.2022): > > Такой вагон уже создан ТВЗ и проходит сертификацию > > Да, я видел эту новость. Только почему сказано "создали первый...", если подобные вагоны были ещё на дорогах СССР. Первый в наше время или первый в России?
Так сейчас модно, простим авторам их хвастовство)
> А с "даблдеккером" смотрится, мягко говоря, "не в струю"... Сразу вспомнились американские "коллеги" :) Вероятно ни у нас, ни за океаном дополнительный расход энергии на преодоление сопротивления "за пределами понятия"...
Одноэтажнами вагонами в составе с двухэтажками уже никого не удивишь, не проскакивали с ними только РИЦы, но думаю, что это дело времени. Да и аэродинамика составу, который не ездит больше 120, особо не важна
Цитата (Сергей Китановски, 04.06.2022): > Такой вагон уже создан ТВЗ и проходит сертификацию
Да, я видел эту новость. Только почему сказано "создали первый...", если подобные вагоны были ещё на дорогах СССР. Первый в наше время или первый в России? А с "даблдеккером" смотрится, мягко говоря, "не в струю"... Сразу вспомнились американские "коллеги" :) Вероятно ни у нас, ни за океаном дополнительный расход энергии на преодоление сопротивления "за пределами понятия"...
Цитата (ElectricBus, 04.06.2022): > Цитата (Круг из Ростокино, 03.06.2022): > > Нет, в подобных случаях вагоны превращаются в пароварку/морозильник/гриль(нужное подчеркнуть) > Цитата (Ant_hvel, 03.06.2022): > > По этому на новых вагонов все окна в форточках на такой случай. > Цитата (agura, 04.06.2022): > > Всё энергоснабжение поезда идёт от кабеля отопления локомотива > > "Совдеп живет и поныне" Или, чтобы не "грохотать" на весь вагон, сделать т.н. сервисный (технический, обслуживающий) вагон на весь состав, включающий в себя с ГУ (ДГУ, ГПГУ, ГТУ и пр. на что хватит фантазии)? Ведь были же в поездах такие, по-моему даже почившая "Аврора" имела такой вагон...
Такой вагон уже создан ТВЗ и проходит сертификацию, мяч на стороне ФПК/РЖД. Будет заказ - будут комплектовать такие составы подобными генераторами
Цитата (Круг из Ростокино, 03.06.2022): > Нет, в подобных случаях вагоны превращаются в пароварку/морозильник/гриль(нужное подчеркнуть) Цитата (Ant_hvel, 03.06.2022): > По этому на новых вагонов все окна в форточках на такой случай. Цитата (agura, 04.06.2022): > Всё энергоснабжение поезда идёт от кабеля отопления локомотива
"Совдеп живет и поныне"... Помнится, их так рекламировали, как практически аналоги мировым моделям пассажирских вагонов, скромно умалчивая, что в забугорье, большинство пассажирских вагонов/составов эксплуатируются с независимой ГУ. Неужели настолько тяжело оснастить блочными "Дженсетами"? Или, чтобы не "грохотать" на весь вагон, сделать т.н. сервисный (технический, обслуживающий) вагон на весь состав, включающий в себя с ГУ (ДГУ, ГПГУ, ГТУ и пр. на что хватит фантазии)? Ведь были же в поездах такие, по-моему даже почившая "Аврора" имела такой вагон...
ТЭП70БС-317, October Railway