Цитата (Сергей ВМ, 16.09.2022): > Цитата (Northern Spirit, 16.09.2022): > > Очень круто!> > Просто повезло поймать, спасибо.>
Не было возможности посмотреть, какие автосцепки у этого тепловоза между секциями? Так и стоят америкосные автосцепки Джанней с завода или уже поменяли на отечественные автосцепки СА-3?
Отзыв машиниста по данному тепловозу: Две секции вес берут, как 3х секционный локомотив. ТЭД асинхронные, два инвертора на каждую тележку, в одном инверторе три модуля на каждый ТЭД. Управляет всем этим делом электроника и компьютер EM-2000. Предусмотрена целая система против боксования, она сравнивает скорость GPS (установленный под метельником) с датчиками, установленных на каждом ТЭД, если скорость ТЭД превышает фактическую скорость тепловоза, то включается обдув рельс с пневмо форсунок установленных рядом с песочными наконечниками и направленных против движения, если не помогает, включается подача песка, песок даёт дозированно, как дозировка происходит я еще не разобрался. Есть еще система контролируемого боксования, первая телега слегка пробуксовывает для очистки рельс, так же он сам сбрасывает нагрузку что бы КП меньше боксавали. Спокойно берет с места установленный вес в -40 на 0.018 уклоне. Вес определили на зиму 3000 т., лето 3300 т., что бы в затяжной подъем меньше боксовать и подниматься со скоростью 23-25 км/ч и выдерживать график(перегонное время хода).
2ТЭ30А как раз планируется на замену модификаций (2)3ТЭ25К2М с оборудованием GE, а газодизельный вариант видимо предназначен для замещения американских тепловозов. Но появится 2ТЭ30А не ранее 2023 года.
Цитата (Электровоз, 29.01.2022): > Цитата (Плотников П, 29.01.2022): > > А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят. > > Так пусть русские приедут, какие-нибудь 2ТЭ25км
Цитата (Электровоз, 29.01.2022): > Цитата (Плотников П, 29.01.2022): > > А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят. > > Так пусть русские приедут, какие-нибудь 2ТЭ25км
Понимаете в чем дело. Нужен современный, мощный, и надежный тепловоз. Таких в России не производят.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > У них дизайн не меняется десятилетиями, какие технологии там? Какое отношение имеет дизайн к технологиям? Дизайн не меняется, потому что капотная компоновка самая удобная и практичная для американцев, по этому они ушли от вагонного кузова еще в 50-х за исключением пассажирских тепловозов. Что касается технологий, то на этом тепловозе асинхронный привод, что уже технологичней, чем с коллекторными ТЭД.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона. Уже ответили, что для безопасности, но еще дополню, что эта кабина так и называется: North American Safety Cab (Североамериканская безопасная кабина).
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Почему всем так нравится этот тепловоз? Правильно, потому что он американский, А у них все идеально. Русские только вëдра клепать умеют да технологии с запада красть. Вот и вся логика таких людей. Глупости какие то. Скажу за себя: мне нравятся тяжелые, крупногабаритные и мощные локомотивы, у американцев это есть. Точно по этой же причине мне нравятся ТЭМ7 и ТЭ136 (жаль не пошел в серию). Что касается технологичности, то к примеру GE разработал свои собственные GTO-тиристоры и IGBT-транзисторы для асинхронного привода. И судя по тому, какую полезную мощность на тягу выдают американские тепловозы, равных им по этому показателю в мире пока нет, я уже молчу про силу тяги на одну секцию. Так оно есть, пусть они будут хоть Южно-Африканские.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > А в 2тэ25км не то же самое?
У него как раз с земли надо лезть. Здесь же дверь в кабину на "носу", перед нами.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > но и думать, что в России всë плохое А в США хорошее, я думаю не очень
Кто так думает? Да, КМ относительно SD70ACe - ведро. Прежде, чем получать приступы "патриотизма", нужно признать, что есть куда стремиться. Ну или топить за "своё да наше" не глядя и еще лет 100 выпускать 2ТЭ116 в кузове от БМЗ :). К слову, вы наверное в курсе, что немалую часть 2ТЭ25 составляют 2/3ТЭ25К2М - то есть версия с дизелем Evolution от General Motors (кляты омериканцы!). Одно дело в телевизорах рассказывать про "загнивание", а другое дело - жизнь и реальность :).
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Правильно, потому что он американский, А у них все идеально
Где кто о таком говорил? Пока, вроде, кроме вас никто такого не говорил. ЖДЯ имеет право купить хоть тепловоз из Австралии, если он им подходит. Да и все должны бы иметь такое право. А поддерживать отечественное можно и нужно, только вот у нас из предложений одна единственная машина - 2ТЭ25. То есть не хочешь этот мега-аппарат - ищи заграницей или у соседей бери ТЭ33А (который тоже GE). Есть еще такая штука, как диверсификация. То есть опираться на один единственный завод, одну модель, один дизель одного производителя - не эффективно, опасно и создает зависимость от одного предприятия. Планы и фантазии - это одно, а пока что мы имеем 2ТЭ116У в страшном кузове и один единственный дизель Д49 с модификациями, который родом из 60-х.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Зачем проход на тепловозе спереди? Они часто ездят длинными сцепками. Чтобы можно было проходить безопасно, а не лазить под колёсами. Для аналогичных целей у нас проходы у многих вагонов, например, хопперов.
> Цитата (stepler, 02.10.2021): > > Зачем проход на тепловозе спереди? > Предлагаете прыгать с земли до двери в кабину? А в 2тэ25км не то же самое? Тут я соглашусь с последним вашим высказыванием, но и думать, что в России всë плохое А в США хорошее, я думаю не очень. Почему всем так нравится этот тепловоз? Правильно, потому что он американский, А у них все идеально. Русские только вëдра клепать умеют да технологии с запада красть. Вот и вся логика таких людей.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > 2тэ25км не тепловоз по вашему? Тепловоз, конечно. Спорная "копия" 2ТЭ116У.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Всю жизнь без этой хрени американской прожили и хорошо Кому хорошо? Почему это хрень. Если говорить серьезно, то добрая часть локомотивов у нас (сюрприз!) импортные.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > У них дизайн не меняется десятилетиями Ну не нашим производителям об этом говорить :). (Смотрим на ТЭМ18ДМ).
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Зачем проход на тепловозе спереди? Предлагаете прыгать с земли до двери в кабину?
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона Это называется - безопасность локомотивной бригады. В первую очередь с этой целью оно так сделано.
Никто не говорит, что это идеальный тепловоз. Но отрицать, что это очень хорошая машина и Км ей не ровня, к сожалению - глупость. Плохой потому что омериканский? Это вообще клиника, уж простите.
2ТЭ3250-0002 , Yakutian Railways