Цитата (Николай, 14.07.2022): > А он же вроде никуда не ездит, всё время в депо стоит, но могу конечно ошибаться. Его только в Июне передали в ТЧ-1 Сухум, вроде как ездит по ветке в Очамчиру с грузовыми среди тепловозов ЧМЭ3)
Цитата (Баранников А.Ю., 29.05.2022): > Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2022): > > В Перерве встала 0175. По Нахабино не готов сказать. > > А 0173 в Ильича работает?
Не слежу. Я в ЦППК с февраля 2020 года не работаю. С бывшими коллегами пересекаемся периодически «за рюмкой чая» - какая-то информация проскакивает в разговорах. Что запоминается, то запоминается.
Цитата (Кошакур, 29.05.2022): Поэтому участок Кочетовка-Ртищево в очереди на электрификацию может пока "покурить в сторонке" - приоритетнее, думаю, все-таки электрификация направления Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань, даже пусть и одновременно со строительством сплошного второго пути от Комсомольска до Сов. Гавани. Поскольку все равно придется давать длительные "окна" под эти работы - почему бы их не совместить?
С такой точкой зрения трудно не согласиться, если только манахеры не испоганят идею...
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2022): > ... пять последних поступивших с завода ЭП2Д ... встали под забор, 4 в Нахабино и 1 в Перерве, по причине порчи (выдавливание смазки) буксовых подшипников колёсных пар прицепных вагонов ...
Какие номера, если не секрет? Из Перервинских только 23-го мая я снимал 0172 и 0175, а 0177 ещё стояла нераспакованная.
Цитата (Ammendorf, 29.05.2022): > Суть не в этом. 5 машин выбыло новых, еще сколько то болтается на ТР-3 (А он у серии сейчас лавинообразный), и все, свободных машин нет.
ЭР2Т-7192 , აფხაზეთის რკინიგზა