Цитата (Ammendorf, 22.01.2020): > Во, я только хотел узнать, не одновременно ли 1775 из Кандауровки вытаскивали. Кстати есть фото всего сцепа?
Цитата (Алексей Потелещенко, 23.01.2020): > Вместе с вами ехала и СР3-1775, как я понимаю...
Да, когда мы подготовили к перегонке ЭР22-55 из Мичуринска в Питер к нам неожиданно добавили Ср3-1755 и Л-0015. Причём, эта техника следовала в другой адрес и к нам никакого отношения не имела. По телеграмме, составленной А.Б. Вульфовым, каждая дорога (а, по факту - депо) должна была выделять каких-то мифических сопровождающих на своём участке. По факту, Лебедянку двое мужиков-паровозников из Мичуринска промазали и сопроводили до Павельца. "На этом их полномочия - всё..." (с) и они поехали обратно к себе домой с чувством выполненного долга. Ну, и соответственно, подъезжая уже к Михайлову сработал ПОНАБ, там тормознули, посмотрели – нагрев буксы на паровозе. Лебедянку откинули от сплотки. Я как мог только замотал на паровозе проволокой входные двери, но что такое проволока для михайловских асоциальных элементов? Ну, и, конечно, сообщил знакомым московским друзьям об этой ситуации. Ср-ку пришлось так же «бросить» в Поварово.
На фото «хвост» сплотки. Сначала нас везли двумя локомотивами: один в голове, другой в хвосте, хотя, тормоза были рабочими у всех единиц.
1668 не жилец, т.к теперь у нее кончился ТЭД на 2 тележке. А без параллели, работать они не будут. В принципе можно выкрутится простейшим способом - собрать 2 живых тягача на 1 телеге, но в нынешних условиях это из таких запредельных областей фантастики...
Ср3-1775 , Moscow Railway
ЧС4Т-416 , South-Eastern Railway