კომენტარები –თან ЭП20-072

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Денис82 · 06.01.2020 16:52 MSK
Я уже давно не видел, что у нас могли хоть что-то нормально ремонтировать. ЧС8 вообще по-моему забыли слово ремонт
–1
ლინკები
Антон 1984 · 05.01.2020 23:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.01.2020):
> Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):
> > Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> > > Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.
> >
> > Лучше на старых ЧСах ездить да?
>
> Разумеется. Если бы вы поработали в эксплуатации то это хорошо понимали бы, на ЧСах там ломаться то толком и не чему. А если что и сломается, то квалифицированная бригада всегда знает что с этим делать!

одни поломки с ПС чего стоят
–1
ლინკები
Антон 1984 · 05.01.2020 23:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.01.2020):
> Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):
> > Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> > > Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.
> >
> > Лучше на старых ЧСах ездить да?
>
> Разумеется. Если бы вы поработали в эксплуатации то это хорошо понимали бы, на ЧСах там ломаться то толком и не чему. А если что и сломается, то квалифицированная бригада всегда знает что с этим делать!

я в ремонте поработал мне этого достаточно было
+1
ლინკები
Антон 1984 · 05.01.2020 23:17 MSK
Цитата (Плотников П, 05.01.2020):
> Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):
>
> > Лучше на старых ЧСах ездить да?
>
> Пока да.

Ничего в этих ЧСах уже хорошего нет, даже в ЧС8
+2
ლინკები
Алексей12 · 05.01.2020 13:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.01.2020):
> Цитата (Алексей12, 04.01.2020):
> > Цитата (Денис82, 04.01.2020):
> > > 6 электровозов в год это прям рекорд, который надо сохранять)
> >
> > По сравнению с 4 можно сказать рекорд, но были годы, когда и больше делали. Наделать то можно и больше вопрос в их использование и переводе поездов на них. По сути имеем локомотивы делают, но перевод поездов под них не идет. А даже высвобождаются машины с других поездов. С этого графика с бывшего муромского 48/47 продленного высвободились электровозы. С 16/15 и 60/59 Москва-Екатеринбург и Москва-Нижневартовск ЭП20 освобились проездив полноценно только график 2018/2019 с этими поездами.
>
> Вопрос весь в том, что построили то 6 электровозов в этом году, а запустили в работу всего 4 и то 2 (069 и 070) ещё надо прикатывать долго, а другие 2 (071 и 072) пока ещё не в работе. К этому добавим уже 7 машин отставленных в ожидании ремонта. И за счёт чего поезда новые забирать, если не чем вывозить то что уже под ЭП20 обращается, поэтому и не удивительно, что поезда напротив отдают, а не забирают.
Ваня так ты правильно выше написали 3 электровоза на СР и 3 на перекатки колес. Где мы имеем 7 машину без учета 069 и 070? Ваня если этот момент обсуждать сколько делают то тут и так понятно всем сколько сообщений написано про то какие плохие локомотивы и какой плохой НЭВЗ. Эти пестни нам уже известны. Все понимаю, что НЭВЗ не делает машины того качества как были ЧС7. Но честно уже начинает казаться, что и личная неприязнь у тебя к ним есть раз ты только ждешь, когда их перестанут делать. Есть же грани разумного. А касаемо этого графика есть нитки с ЭП20 на севастополь и феодосию/евпаторию до разьезда 9 км. Но они поедут не раньше весны-лета.
+3
ლინკები
Ваня 543 · 05.01.2020 10:45 MSK
Цитата (Алексей12, 04.01.2020):
> Цитата (Денис82, 04.01.2020):
> > 6 электровозов в год это прям рекорд, который надо сохранять)
>
> По сравнению с 4 можно сказать рекорд, но были годы, когда и больше делали. Наделать то можно и больше вопрос в их использование и переводе поездов на них. По сути имеем локомотивы делают, но перевод поездов под них не идет. А даже высвобождаются машины с других поездов. С этого графика с бывшего муромского 48/47 продленного высвободились электровозы. С 16/15 и 60/59 Москва-Екатеринбург и Москва-Нижневартовск ЭП20 освобились проездив полноценно только график 2018/2019 с этими поездами.

Вопрос весь в том, что построили то 6 электровозов в этом году, а запустили в работу всего 4 и то 2 (069 и 070) ещё надо прикатывать долго, а другие 2 (071 и 072) пока ещё не в работе. К этому добавим уже 7 машин отставленных в ожидании ремонта. И за счёт чего поезда новые забирать, если не чем вывозить то что уже под ЭП20 обращается, поэтому и не удивительно, что поезда напротив отдают, а не забирают.
0
ლინკები
Ваня 543 · 05.01.2020 10:41 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> > Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.
>
> Вань, успокойся, ей Богу. Никто не купит 2ЭВ120.

Я не занимаюсь рекламой 2ЭВ120, в том числе ни одного комментария и под этим фото!
+1
ლინკები
Ваня 543 · 05.01.2020 10:41 MSK
Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> > Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.
>
> Лучше на старых ЧСах ездить да?

Разумеется. Если бы вы поработали в эксплуатации то это хорошо понимали бы, на ЧСах там ломаться то толком и не чему. А если что и сломается, то квалифицированная бригада всегда знает что с этим делать!
+2
ლინკები
Плотников П · 05.01.2020 01:25 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.01.2020):

> Вань, успокойся, ей Богу. Никто не купит 2ЭВ120.

Слова "успокойся", и повторения одних и тех же мантр, не только не помогают успокоиться, а провоцируют обратное.
0
ლინკები
Плотников П · 05.01.2020 01:24 MSK
Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):

> Лучше на старых ЧСах ездить да?

Пока да.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 05.01.2020 00:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.

Вань, успокойся, ей Богу. Никто не купит 2ЭВ120.
+14
ლინკები
Антон 1984 · 04.01.2020 21:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.

Лучше на старых ЧСах ездить да?
+4
ლინკები
Алексей12 · 04.01.2020 18:46 MSK
Цитата (Денис82, 04.01.2020):
> 6 электровозов в год это прям рекорд, который надо сохранять)

По сравнению с 4 можно сказать рекорд, но были годы, когда и больше делали. Наделать то можно и больше вопрос в их использование и переводе поездов на них. По сути имеем локомотивы делают, но перевод поездов под них не идет. А даже высвобождаются машины с других поездов. С этого графика с бывшего муромского 48/47 продленного высвободились электровозы. С 16/15 и 60/59 Москва-Екатеринбург и Москва-Нижневартовск ЭП20 освобились проездив полноценно только график 2018/2019 с этими поездами.
0
ლინკები
Ваня 543 · 04.01.2020 17:09 MSK
Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.
–7
ლინკები
Денис82 · 04.01.2020 14:43 MSK
6 электровозов в год это прям рекорд, который надо сохранять)
+2
ლინკები
Антон 1984 · 04.01.2020 13:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> А зачем вообще надо это мелкосерийное производство (2ЭС7) в 23 электровоза, да ещё и со сроком службы в 28 лет?

Узнай в Лянгасово водят 8 тысячники двухсекционные локомотивы?
–1
ლინკები
Антон 1984 · 04.01.2020 13:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> А зачем вообще надо это мелкосерийное производство (2ЭС7) в 23 электровоза, да ещё и со сроком службы в 28 лет?

Затем, что заказщик посчитал этот локомотив способенвыполнять поставленные задачи, а заводу имеюшему большой опыт в выпуске подобной продукции не сложно его изготовить и продать
+3
ლინკები
Ваня 543 · 04.01.2020 13:16 MSK
А зачем вообще надо это мелкосерийное производство (2ЭС7) в 23 электровоза, да ещё и со сроком службы в 28 лет?
–1
ლინკები
Антон 1984 · 04.01.2020 12:05 MSK
На 2эс7 точно есть заказы на 20 штук, а вот на 2эс5с неизвестно перестали выкладывать планы закупок
+3
ლინკები
Smavs · 04.01.2020 07:36 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 04.01.2020):
> Теперь все с гофрами будут, я правильно понимаю?

Гофры да, останутся. Посмотрим, что к концу этого года прикрутят или исправят. Радует, что НЭВЗ прошлогодний темп сохранил - 6 электровозов к концу года. Интересно, сколько в этом году выкатят вместе с ЭП1М. А 2ЭС5С завершили сертификацию и есть заказы от РЖД? В курсе кто-нибудь?
0