Видимо имеется в виду ничтожное количество пар поездов в сутки и их жалкая составность. Это факт, бесспорный. Я не говорю, что нужны именно семерки, главное, чтобы применялась электротяга в принципе: зачем использовать вонючие коптящие и ревущие тепловозы? В аналогичном случае (на коротеньком Сочинском постояннотоковом полигоне) нашли простое и элегантное решение - единый тип электровозов для всех видов перевозок.
Экология в контексте Москвы - просто смешно. Выхлоп от тепловоза ее попортит в пределах неуловимой погрешности. Что до остальных тезисов, для грузовых перевозок электрификация используется и вполне себе оправдана. Для двух с половиной инвалидных пассажирских, если посчитать все издержки на электровоз + ЛБ + энергию + маневровую работу + загонки и резервы, циферка получится очень сильно не в пользу такого варианта.
Цитата (Ammendorf, 23.05.2017): > Цитата (Paulus, 23.05.2017): > > Так вроде семерки сейчас в профиците... > > > > Вопрос не в том, дефицит или профицит. Вопрос в том, что на Рижском ходу до Волоколамска пассажирский электровоз в принципе не нужен нахрен, ибо скорости там 100 и ниже, он весь кривой. И если исторически, этот участок обслуживался ВЛ8, потом ВЛ10/11 с ЭПТ, которые после пассажирских, вполне имели себе работу с грузом на участке Волоколамск - Манихино - Подмосковная, то когда удумали использование ЧС7, получились прогулки по грабельному полю.
Ну а почему нет? Может, имиджевые соображения сработали, столица все-таки. Может, экология. Может, все вместе. Да и экономически, это еще с какой стороны посмотреть: зачем электрифицировать плечо, если потом использовать частично. Если провода УЖЕ висят, то лучше ими пользоваться, чем коптить. Разве нет?
Цитата (Vosskuez, 23.05.2017): > У нас мыслями вслух г-н Козлов заниматься любит, не отбирай его хлеб. Взвод деревьев тоже может быть кривым. Ты попробуй выровнять по ним и посмотри, что станет с правой частью снимка.
Это уже слишком! "Добрейшей ты души человек" Денис и меня сюда приплёл! Есть одна давняя мысль, что если если господин Еськов не в фотографических поездках, то жди в комментах от него не доброго :)
Давай ты не будешь указывать кому чем заниматься, вдруг у меня идея конкуренции возникла, а это уже моё дело. Как доберусь до ноута - дам ссылку как я вижу
У нас мыслями вслух г-н Козлов заниматься любит, не отбирай его хлеб. Взвод деревьев тоже может быть кривым. Ты попробуй выровнять по ним и посмотри, что станет с правой частью снимка.
ЧС7-067 , Moscow Railway