у болашенко нормально и интересно-один минус когда читаеш и смеешся как человек себя выставляет:вечно голодный,спит непонятно где и тут же задаю себе вопрос-а за какой он ездит по странам европы?я понимаю скромность не порок но он это преподносит слишком черезчур!или думает что все будут плакать в платочек сочувствуя-поверьте НЕТ!так зачем такое показывать?кто ответит на этот вопрос?
Цитата (Stef, 27.06.2013): > А уважение к людям, просматривающим такие фото?
Зачем обострять? На сайте Болашенко нормальные репортажные фото - с приемлемым качеством. А то, что Вы демонстрируете - всего лишь результат недосортировки. Учитывая, что у человека масса незаконченной работы по материалам многочисленных путешествий, да и семья, придиры просто нелепы.
Цитата (Эдвард, 27.06.2013): > Цитата (Ластовка М.О., 27.06.2013):> Надо иметь элементарное уважение к человеку и его уникальным поездкам + лям! А уважение к людям, просматривающим такие фото?
Например, я бывал на Норильской Ж.Д., но мне было интересно, что же изменилось спустя десятилетие и те же фото Болашенко я просмотрел с удовольствием! И таких примеров достаточно. Разве есть фото лучше с редких мест и тогда где они на ТП???
Надо иметь элементарное уважение к человеку и его уникальным поездкам, прежде чем кидаться модераторскими высказываниями. Стыдно вообщем-то слышать это от тебя :(
Администрация громко заявляет, что ТП прежде всего база данных подвижного состава (и по этой причине, в частности, отказались от приёма инфраструктуры), тогда, казалось бы, должна быть заинтересованность в пополнении иллюстраций к базе. С другой стороны, предъявляются чрезмерные (кмк) требования к фотографиям (особенно к свету и ракурсу). Переселиться в Каменск, чтобы изо дня в день ловить все промышленные ТГМы там, таких энтузиастов мало или вообще нет. (Хотел вспомнить Болашенко, но он точно не будет заморачиваться о правильном освещении...)
Т.о. получится "переиллюстрация" базы в части магистральных локомотивов в "людных" местах, и "дыры" в малоисследованных регионах.
Иногда кажется, что дошли до этого, раз не принимают из-за нежелательного ракурса и освещения единственное фото промышленного тепловоза ТГМ4 на промпутях, который уже, возможно, не переснять.
Цитата (Stef, 25.06.2013): > Так что же мешает авторам снимать и публиковать снимки с удачным освещением? Главным образом - то, что солнце имеет свойство двигаться по небу, и то, что его время от времени перекрывают набегающие облака. Можете бить меня ногами, но я считаю, что при съемке ЖД и горэлектротранспорта нельзя предъявлять такие жесткие требования к освещению, какие предъявляются при студийной съемке. В студии фотограф может расставить источники освещения так, как ему нужно, а повернуть солнце, чтобы светило так, чтобы объект съемки был по свету под углом в 45 градусов (что является практически необходимым условием приема снимка на СТТС, здесь, к счастью, еще до этого не дошли) - невозможно, равно как и невозможно повернуть объект съемки. А выбрать точку съемки - возможно, но не всегда
Цитата (Ластовка М.О., 25.06.2013): > в обсуждении какого-то говнофото на ТП с четырьмя десятками минусов к моим правдивым комментариям.
На Паровозе этого еще больше как минимум потому, что народа больше. Ну да, минусовать комментарии там нельзя.
С одной стороны, на всех сайтах (в том числе и у нас) модерация плохо работает, допуская такие проявления. А с другой стороны, как избежать их в принципе? Причем в таких спорах много интересных идей рождается.
Лично мои фотографии НИГДЕ и НИКОГДА НЕ отклонялись. Хотя никогда достойного ф.апп или шедеврофотов не имел. Просто снимаю для себя и какой-то тысячный процент показал общественности. Паровоз-всегда был, есть и будет № 1 - это действительно так! Более того, если порыться там как следует, то можно найти то, что нигде и никогда не увидишь, в.т.ч. и по нашим локомотивам или инфраструктуре. Но главное даже не картинки, а люди, которые каждое утро на всех континентах туда заходят. Они не комментируют и не публикуются, но все просматривают и во многом в курсе. Сила как раз в этом, а не в обсуждении какого-то говнофото на ТП с четырьмя десятками минусов к моим правдивым комментариям.
Много пропустил, буду потихоньку высказываться по каждому поводу, что является для меня значимым.
1. Максим, а какой сайт идеален? Гнилое общество оно везде... И везде пытаются его сгладить такие же гнилые люди (вот я, например)))).
2. Паровоз был, есть и будет №1! Это - первый сайт о железной дороге! Пусть и заболоченная бесцельная фотопомойка, состояние которой в ближайшее время не претерпит изменений вследствие незаинтересованности администрации. На виду лишь фотогалерея (состояние которой я описал), остальные части сайта во мраке.
Я, как и многие с него начинал. Я, конечно, хвастаюсь, но очень хочу, чтобы все шумящие пользователи обратили внимание. Мои первые снимки оттуда удалялись десятками, прошедшие модерацию иногда жутко критиковались, но я ни разу не то, что не возмутился, не обвинил никого в двойных стандартах и зажимании Московской области, а даже не спросил, почему удалили. Думал сам, с опорой на свои собственные силы. Так вот и додумался до того, что я ныне в ужасе от того, что мое было там опубликовано в первые годы.
Цитата (Novert Байкальский, 25.06.2013): > Трамвай легче поймать на улице, т.к. он чаще встречается, а вот локомотив (или другое) встречается реже Трамвай вообще - соглашусь, да. А конкретный трамвай или троллейбус - иногда ждешь и не дожидаешься. Или, когда дожидаешься, солнце уже повернулось по-другому, и перед или бок оказываются в тени. Притом не всегда в глубокой тени - иногда разница освещения небольшая, но это достаточно для того, чтобы модераторы СТТС отправили фото в помойку. Здесь такого нет, по крайней мере, лично с таким не встречался
Почему же невозможно? Можно позвонить на завод, завести душевную беседу и под предлогом, допустим, покупки тепловоза выяснить, существует он, или нет :)
Цитата (Hunter, 25.06.2013): > Цитата (Ирина, 25.06.2013): > > Именно так обстоят дела с тепловозом ТГМ4-596, снятом в 2009 году на путях Синарского трубного завода. Его и в базе не было, а фото не берут. :( Может он уже и списан и порезан - неизвестно и вряд ли будет известно. > > К этому есть предпосылки? Тогда стОит указать статус "Судьба неизвестна" перед загрузкой
Надо думать. Тепловоз 1975 года постройки. И что бы это изменило? К сожалению, проверить невозможно. И тогда повезло, что он вылез с завода, еще бежать за ним пришлось.
Цитата (Stef, 25.06.2013): > Так что же мешает авторам снимать и публиковать снимки с удачным освещеним? (Ну, хотя бы с десяток минусов поставят?)
Я поставил плюс! Даже иногда как сделаешь снимок с неудачное освещением зависит только от человека и немного от возможностей камеры. Нередко я делал кадры ПРОТИВ солнца или с боковой тенью и в большинстве случаев принимали. Не стоит сравнивать СТТС и Траинпикс. Трамвай легче поймать на улице, т.к. он чаще встречается, а вот локомотив (или другое) встречается реже. Поэтому СТТС и стремится к удачному освещения транспорта. Для все остального можно делать кадры в пасмурную погоду. И тут имеется подвох! Надо учитывать освещенность всех вокруг предметов, т.к. лес может затемнить транспортное средстово
ТЭП70БС-065, Privolzhsk (Volga) Railway