Цитата (Михаил Иванов, 14.01.2025): > 79-й в Оршу не идёт. Про НСК - 51-й приходит первым, 79-й вторым, стоят они одновременно, его же и так, скорее всего, всегда на Московскую сторону принимают.
Вы меня неправильно поняли и не читали, а я уж прекрасно знаю графики обоих, и это расписал даже. А вы е в тему повторяете.
Да, не идёт №79 на Оршу, но при чём это здесь? Факт в том, что он не догнал №51 в Витебске, что по графику за 5 мин до отпр. (3:36 и 3:41), т.е. НЕ наверстал опоздание, что обычно БЧшники успешно делают.
Про Оршу я упомянул потому, что там ещё одна смена, а случаи были разные: как при опоздании с Нск нагоняли график к Бресту, так и при точном прибытии опаздывали по пути, т.к. ситуации каждый раз разные, а тут предельно простая: поезд №79, следуя при одинаковой нагрузке и по сходному графику и ТЕХ ЖЕ условиях (оба без графиковых остановок от Дно до Нск), почему-то прилично опоздал в Нск (прибыл ок. 1:00 - почти перед отпр. №51), тогда как №51 - всё "как по маслу", особенно с учётом 2-мин. задержкой при отпр. из СПб.
ДОБАВЛЮ, что в Дно вряд ли м.б. задержка: ВБС-группу с Мрк прицепили к №79 ещё во время нашей (№51) короткой стоянки, или оставшихся 12-15 мин, по-вашему, было мало (в Орше прекрасно успевали прицепить лок даже при опозданиях)? №69 уходит в 21:36 (20 мин стояка) - ровно тогда, когда №79 приходит, а т.к. группа в хвосте, то до отпр. подцепить её (и дальше в голову №79) невозможно.
Цитата (Muller, 14.01.2025): > Помню чертил график СПБ-Невель, год на 2011 наверное, лето, Помню, как плотно ночью от Дно до Невеля или даже может не от Дно, а от Дедовичей или Сущево - лютая паутина
Да, Илья, тогда как раз наибольшая была, а то с нового расписания 2012 г. №47/48 Львов и №347/348 Мариуполь исчезли, ещё через год - №315/316 Смоленск, затем уже 2014 г. коррективы внёс, ну а про 2020 не говорю уже.
Только паутинность и дальше чуть ли не до Витебска прослеживалась - много скрещений было, как сейчас стало на Нск - Невель с указанными. +все те годы грузовое движение на Нск - Витебск было крайне малое, в отличие от такового в последние годы.
КОРОЧЕ, это к вопросу о состоянии локомотивов, который поднимался выше.
Цитата (Scobaru, 14.01.2025): > Цитата (Михаил Иванов, 14.01.2025): > > 025-й БС-то может в НСК и опоздал, но далее-то тянул уже ТЭП БЧ. > > Верно (+после Орши ещё или уже ЧС4Т, тоже БЧ), но я неспроста писал про скрещения, которые уже не мог нарушить и потом возместить оршанский ТЭП70. Сомневаюсь, чтоб 3 поезда стали ждать опаздывающий "на своих местах". +там и грузовые были - как под скрещение, так и под обгон: на Власье чёт., на Изоче неч., на 451 км не разобрался, а то м.б. такое разве, чтоб брошен был состав БЧ? > > В 1990-х гг. помню, как при опозданиях в Нск скрещение не раз было в парке В, так и на этот раз опоздавший №79 (подан был в парк С=Моск. сторону) мог уже пропускать №52, иначе его ещё выбил бы из графика. 79-й в Оршу не идёт. Про НСК - 51-й приходит первым, 79-й вторым, стоят они одновременно, его же и так, скорее всего, всегда на Московскую сторону принимают.
Помню чертил график СПБ-Невель, год на 2011 наверное, лето, Помню, как плотно ночью от Дно до Невеля или даже может не от Дно, а от Дедовичей или Сущево - лютая паутина
Цитата (Михаил Иванов, 14.01.2025): > 025-й БС-то может в НСК и опоздал, но далее-то тянул уже ТЭП БЧ.
Верно (+после Орши ещё или уже ЧС4Т, тоже БЧ), но я неспроста писал про скрещения, которые уже не мог нарушить и потом возместить оршанский ТЭП70. Сомневаюсь, чтоб 3 поезда стали ждать опаздывающий "на своих местах". +там и грузовые были - как под скрещение, так и под обгон: на Власье чёт., на Изоче неч., на 451 км не разобрался, а то м.б. такое разве, чтоб брошен был состав БЧ?
В 1990-х гг. помню, как при опозданиях в Нск скрещение не раз было в парке В, так и на этот раз опоздавший №79 (подан был в парк С=Моск. сторону) мог уже пропускать №52, иначе его ещё выбил бы из графика.
Цитата (Ластовка М.О., 14.01.2025): > Она уже лет 15, как конченное ведро!
Это уже на суд знатоков и специалистов, но добавлю то, что 2 днями раньше этот же БС вёз этот же №79, только на 1 ваг. меньше (7 - б/п НЕ было) и с пути №2, в Дно прицепили ещё 10 с Мурманска (9 Минск и 1 Клг).
На соседнем пути стоял и выехал - даже на 2 мин позже (18:28) - №51 из 18 ваг. под ТЭП70-0270. До Вырицы он шёл "на хвосте" эл-ки на Посёлок отпр. 18:20, но дальше почему-то подтормаживал до самой Новинки и только после Чащи пошёл более или менее нормально, ХОТЯ, как выяснилось, НЕ было эл-ки на Оредеж, из-за которой так можно было плестись. А разница 20 мин (+2 эл-ки между ними было: указанная и новолисинская 18:10 до Павловска).
Далее. Мы, №51, шли "в ногу" - в итоге до самого Бреста, но вот в Нск этот №79 под этим БС-025 опоздал мин на 12-15 - почти к нашему отпр. прибыл (вм. 00:46), в Витебске за 14 мин стоянки тоже нас не догнал, чему уже не стоило удивляться: только до Невеля 3 скрещения, причём "тугие": №52 во Власье пропускает сначала №51, затем №79, а №51 по Раз. 451 км скрещивается с №80 и Горушкам с №84, который тоже оба пропускает, как и №52.
Так что на основании этого можно судить, что и почему подводит и изношено, особенно в условиях полной сопоставимости по графику и нагрузки.
ТЭП70БС-025, October Railway