კომენტარები –თან ТЭП70БС-025

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Vyacheslav29RUS · Sev · 17.01.2025 18:33 MSK
ფოტოები: 1
Забавное фото))
+6
+6 / –0
ლინკები
karelian trains · Дворец · 17.01.2025 16:39 MSK
ფოტოები: 411
Цитата (olegbu, 17.01.2025):
> с невестой?

Цитата (Muller, 17.01.2025):
> т.е. жениху и невесте

Свадьба была в июле 2023 года :)
Поэтому не совсем с невестой :)
+12
+12 / –0
ლინკები
Muller · BR · 17.01.2025 12:37 MSK
ფოტოები: 296
респект бригаде! т.е. жениху и невесте
+9
+9 / –0
ლინკები
Aleksandr A330 · Рыбацкое · 17.01.2025 12:29 MSK
ფოტოები: 22
Интересный кадр)
+10
+10 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 17.01.2025 10:49 MSK
არ არის სურათები
Необычно!))
+4
+4 / –0
ლინკები
Карлсон · 17.01.2025 09:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (BOBER, 17.01.2025):
> О! нормуль машинист и пом машиниста готовятся в рейс)))

Ну да, как раз поммаш переход сделает и дизель разом вытрет))))))
+19
+19 / –0
ლინკები
BOBER · 17.01.2025 09:12 MSK
არ არის სურათები
О! нормуль машинист и пом машиниста готовятся в рейс)))
+32
+32 / –0
ლინკები
olegbu · 17.01.2025 08:56 MSK
არ არის სურათები
это машинист с невестой?
+15
+15 / –0
ლინკები
Konstantin Lobanov · 14.01.2025 23:55 MSK
არ არის სურათები
Ездит, поезда тянет! Все машины хорошие, ремонта нет
+4
+4 / –0
ლინკები
Scobaru · Okt · 14.01.2025 23:03 MSK
ფოტოები: 11
Цитата (Михаил Иванов, 14.01.2025):
> 79-й в Оршу не идёт. Про НСК - 51-й приходит первым, 79-й вторым, стоят они одновременно, его же и так, скорее всего, всегда на Московскую сторону принимают.

Вы меня неправильно поняли и не читали, а я уж прекрасно знаю графики обоих, и это расписал даже. А вы е в тему повторяете.

Да, не идёт №79 на Оршу, но при чём это здесь? Факт в том, что он не догнал №51 в Витебске, что по графику за 5 мин до отпр. (3:36 и 3:41), т.е. НЕ наверстал опоздание, что обычно БЧшники успешно делают.

Про Оршу я упомянул потому, что там ещё одна смена, а случаи были разные: как при опоздании с Нск нагоняли график к Бресту, так и при точном прибытии опаздывали по пути, т.к. ситуации каждый раз разные, а тут предельно простая: поезд №79, следуя при одинаковой нагрузке и по сходному графику и ТЕХ ЖЕ условиях (оба без графиковых остановок от Дно до Нск), почему-то прилично опоздал в Нск (прибыл ок. 1:00 - почти перед отпр. №51), тогда как №51 - всё "как по маслу", особенно с учётом 2-мин. задержкой при отпр. из СПб.

ДОБАВЛЮ, что в Дно вряд ли м.б. задержка: ВБС-группу с Мрк прицепили к №79 ещё во время нашей (№51) короткой стоянки, или оставшихся 12-15 мин, по-вашему, было мало (в Орше прекрасно успевали прицепить лок даже при опозданиях)? №69 уходит в 21:36 (20 мин стояка) - ровно тогда, когда №79 приходит, а т.к. группа в хвосте, то до отпр. подцепить её (и дальше в голову №79) невозможно.

Цитата (Muller, 14.01.2025):
> Помню чертил график СПБ-Невель, год на 2011 наверное, лето, Помню, как плотно ночью от Дно до Невеля или даже может не от Дно, а от Дедовичей или Сущево - лютая паутина

Да, Илья, тогда как раз наибольшая была, а то с нового расписания 2012 г. №47/48 Львов и №347/348 Мариуполь исчезли, ещё через год - №315/316 Смоленск, затем уже 2014 г. коррективы внёс, ну а про 2020 не говорю уже.

Только паутинность и дальше чуть ли не до Витебска прослеживалась - много скрещений было, как сейчас стало на Нск - Невель с указанными. +все те годы грузовое движение на Нск - Витебск было крайне малое, в отличие от такового в последние годы.

КОРОЧЕ, это к вопросу о состоянии локомотивов, который поднимался выше.
+3
+3 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 14.01.2025 22:14 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Scobaru, 14.01.2025):
> Цитата (Михаил Иванов, 14.01.2025):
> > 025-й БС-то может в НСК и опоздал, но далее-то тянул уже ТЭП БЧ.
>
> Верно (+после Орши ещё или уже ЧС4Т, тоже БЧ), но я неспроста писал про скрещения, которые уже не мог нарушить и потом возместить оршанский ТЭП70. Сомневаюсь, чтоб 3 поезда стали ждать опаздывающий "на своих местах". +там и грузовые были - как под скрещение, так и под обгон: на Власье чёт., на Изоче неч., на 451 км не разобрался, а то м.б. такое разве, чтоб брошен был состав БЧ?
>
> В 1990-х гг. помню, как при опозданиях в Нск скрещение не раз было в парке В, так и на этот раз опоздавший №79 (подан был в парк С=Моск. сторону) мог уже пропускать №52, иначе его ещё выбил бы из графика.
79-й в Оршу не идёт. Про НСК - 51-й приходит первым, 79-й вторым, стоят они одновременно, его же и так, скорее всего, всегда на Московскую сторону принимают.
+3
+3 / –0
ლინკები
Muller · BR · 14.01.2025 22:08 MSK
ფოტოები: 296
Помню чертил график СПБ-Невель, год на 2011 наверное, лето, Помню, как плотно ночью от Дно до Невеля или даже может не от Дно, а от Дедовичей или Сущево - лютая паутина
+5
+5 / –0
ლინკები
Scobaru · Okt · 14.01.2025 21:57 MSK
ფოტოები: 11
Цитата (Михаил Иванов, 14.01.2025):
> 025-й БС-то может в НСК и опоздал, но далее-то тянул уже ТЭП БЧ.

Верно (+после Орши ещё или уже ЧС4Т, тоже БЧ), но я неспроста писал про скрещения, которые уже не мог нарушить и потом возместить оршанский ТЭП70. Сомневаюсь, чтоб 3 поезда стали ждать опаздывающий "на своих местах". +там и грузовые были - как под скрещение, так и под обгон: на Власье чёт., на Изоче неч., на 451 км не разобрался, а то м.б. такое разве, чтоб брошен был состав БЧ?

В 1990-х гг. помню, как при опозданиях в Нск скрещение не раз было в парке В, так и на этот раз опоздавший №79 (подан был в парк С=Моск. сторону) мог уже пропускать №52, иначе его ещё выбил бы из графика.
+3
+3 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 14.01.2025 21:35 MSK
არ არის სურათები
025-й БС-то может в НСК и опоздал, но далее-то тянул уже ТЭП БЧ.
+4
+4 / –0
ლინკები
Scobaru · Okt · 14.01.2025 21:23 MSK
ფოტოები: 11
Цитата (Ластовка М.О., 14.01.2025):
> Она уже лет 15, как конченное ведро!

Это уже на суд знатоков и специалистов, но добавлю то, что 2 днями раньше этот же БС вёз этот же №79, только на 1 ваг. меньше (7 - б/п НЕ было) и с пути №2, в Дно прицепили ещё 10 с Мурманска (9 Минск и 1 Клг).

На соседнем пути стоял и выехал - даже на 2 мин позже (18:28) - №51 из 18 ваг. под ТЭП70-0270. До Вырицы он шёл "на хвосте" эл-ки на Посёлок отпр. 18:20, но дальше почему-то подтормаживал до самой Новинки и только после Чащи пошёл более или менее нормально, ХОТЯ, как выяснилось, НЕ было эл-ки на Оредеж, из-за которой так можно было плестись. А разница 20 мин (+2 эл-ки между ними было: указанная и новолисинская 18:10 до Павловска).

Далее. Мы, №51, шли "в ногу" - в итоге до самого Бреста, но вот в Нск этот №79 под этим БС-025 опоздал мин на 12-15 - почти к нашему отпр. прибыл (вм. 00:46), в Витебске за 14 мин стоянки тоже нас не догнал, чему уже не стоило удивляться: только до Невеля 3 скрещения, причём "тугие": №52 во Власье пропускает сначала №51, затем №79, а №51 по Раз. 451 км скрещивается с №80 и Горушкам с №84, который тоже оба пропускает, как и №52.

Так что на основании этого можно судить, что и почему подводит и изношено, особенно в условиях полной сопоставимости по графику и нагрузки.
+5
+6 / –1
ლინკები
Zhekatrack · Sev · 14.01.2025 16:50 MSK
ფოტოები: 41
Шикарно, Алексей!
+7
+9 / –2
ლინკები
Nikolai · 14.01.2025 15:04 MSK
არ არის სურათები
Интересно,есть ли фото,когда тепловоз на БАМе работал? А то в профиле фото только с 2017 года.
0
+1 / –1
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.01.2025 14:54 MSK
ფოტოები: 327
Цитата (Muller, 14.01.2025):
> как машина интересно, ведро уже?

Она уже лет 15, как конченное ведро!
–4
+10 / –14
ლინკები
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей · 14.01.2025 13:33 MSK
ფოტოები: 55
Хорошее фото, Алексей!
+8
+10 / –2
ლინკები
Muller · BR · 14.01.2025 13:32 MSK
ფოტოები: 296
как машина интересно, ведро уже?
+4
+10 / –6