Споры ни о чём, Вань, ты ведь сам прекрасно знаешь что наш "губин" гнёт линию "долой всё чехословацкое", а "говорящей голове" такое и нужно вещать дабы никто не сомневался в верности идеям чучхе и верности линии партии :)
Цитата (Губин Александр, 05.10.2018): > Цитата (Ваня 543, 05.10.2018): > > > Александр я думаю вы понимаете, что любой ремонт для любого завода это прибыль. Мне вот только не понятно насчёт тендера который постоянно срывается - зачем его объявлять - что много в стране заводов кто занимается ремонтом ЧС7 ??? > > ЛРЗ забиты заказами на 120%. Это еще массово 2ЭС6 и 2ЭС/3ЭС5к на ремонт не поехали. Думаете зря Россошь, Елец, Ожерелье и еще некоторые занялись СР?
Многие депо всегда были заняты ремонтами типа ТР-3 и СР, а некоторые даже делали и КР-1. Это обычная практика для крупных ремонтых депо и дополнителтная прибыль и задействование ремонтного персонала. Делали эти депо ремонты, особенно своим машинам для себя на порядок качественнее любого локомотиворемонтного завода, зная, что самим потом на жтих машинах работать эксплуатационщикам своего же депо и дпльше самим их и обслуживать. А на заводе всегда локомотивы ремонтировались агрегатным способом - пришёл электровоз 86-го года на ремонт, сняли с него всё, а тут уже готово отремонтированное оборудование от машины 73-го года и его туда ставят. Так некоторые машины после завода прилично стареют.
Цитата (Губин Александр, 05.10.2018): > Цитата (Ваня 543, 05.10.2018): > > > Александр я думаю вы понимаете, что любой ремонт для любого завода это прибыль. Мне вот только не понятно насчёт тендера который постоянно срывается - зачем его объявлять - что много в стране заводов кто занимается ремонтом ЧС7 ??? > > ЛРЗ забиты заказами на 120%. Это еще массово 2ЭС6 и 2ЭС/3ЭС5к на ремонт не поехали. Думаете зря Россошь, Елец, Ожерелье и еще некоторые занялись СР?
2 недели назад был на ЯЭРЗе. Там 2-й год продолжается освоение неремонтопригодного ЭП1М-401. В процессе ремонта ВЛ80С-458 и 201, а также около 5-ти ЭП2К и один ЧС7-320 в ожидании оплаты ремонта от ДТ. То есть можно сказать, что завод загружен еле-еле на 60-70% своих возможностей.
Цитата (Чока, 05.10.2018): > Цитата (Ваня 543, 05.10.2018): > > правда состав пока на 120 км/час > > Да там вроде и пути везде не более, чем на 120, смысла в более скоростном поезде пока нет. > > Цитата (Ваня 543, 05.10.2018): > > Кстати сегодня под ЭП20-028 в 5:00 утра с Вологды запущен в обращение ежедневный ускоренный поезд 108/107 Вологда-Москва-Вологда. > > Это получается, что один из ярославских экспрессов продлили до Вологды.
С Ярославля до Москвы участков на 140 км/час достаточное количество.
> Александр я думаю вы понимаете, что любой ремонт для любого завода это прибыль. Мне вот только не понятно насчёт тендера который постоянно срывается - зачем его объявлять - что много в стране заводов кто занимается ремонтом ЧС7 ???
ЛРЗ забиты заказами на 120%. Это еще массово 2ЭС6 и 2ЭС/3ЭС5к на ремонт не поехали. Думаете зря Россошь, Елец, Ожерелье и еще некоторые занялись СР?
Цитата (Губин Александр, 05.10.2018): > Цитата (Ваня 543, 05.10.2018): > > Перекинул свои старания в сторону ЧС7 - намного более приятно и есть продвижения... > > Тут не до жиру, найти бы завод, который их в принципе захотел бы ремонтировать. Пятый конкурс сорвали. Никто не хочет брать, скоро будет шестой.
Завод поверьте имеет огромное желание проводить ремонт, возможно за это предлагают мало денег...?
Цитата (Губин Александр, 05.10.2018): > Цитата (Ваня 543, 05.10.2018): > > Перекинул свои старания в сторону ЧС7 - намного более приятно и есть продвижения... > > Тут не до жиру, найти бы завод, который их в принципе захотел бы ремонтировать. Пятый конкурс сорвали. Никто не хочет брать, скоро будет шестой.
Александр я думаю вы понимаете, что любой ремонт для любого завода это прибыль. Мне вот только не понятно насчёт тендера который постоянно срывается - зачем его объявлять - что много в стране заводов кто занимается ремонтом ЧС7 ???
Цитата (Ваня 543, 05.10.2018): > правда состав пока на 120 км/час
Да там вроде и пути везде не более, чем на 120, смысла в более скоростном поезде пока нет.
Цитата (Ваня 543, 05.10.2018): > Кстати сегодня под ЭП20-028 в 5:00 утра с Вологды запущен в обращение ежедневный ускоренный поезд 108/107 Вологда-Москва-Вологда.
Это получается, что один из ярославских экспрессов продлили до Вологды.
Кстати сегодня под ЭП20-028 в 5:00 утра с Вологды запущен в обращение ежедневный ускоренный поезд 108/107 Вологда-Москва-Вологда. Время в ходу 6:45 добираться стало быстрее, правда состав пока на 120 км/час и только 7 вагонов из которых один ресторан. Первый поезд провожало телевидение народу правда с Вологды в первый рейс отправилось ничтожно мало, зато с Москвы сегодня в пятницу места были распроданны уже давно.
ЭП1М-800, Gorky Railway
ЭП20-049 , Moscow Railway