Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2018): > И в седалище каждый стык отдаёт, и из туалета гЭ выливается, и звук мерзкий
Ну пардон, после старья Д1 (да, симпатичные внешне, но некоторые вещи лучше любить на отдалении - как в расстоянии, так и во времени), которые РА2 сменили, в мытищинских дизель-поездах - это просто верх комфорта. Всё познаётся в сравнении.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2018): > И в седалище каждый стык отдаёт, и из туалета гЭ выливается, и звук мерзкий
Ну ну, насчёт стыков всё от качества путей зависит, насчёт туалетов - полный бред, звук вообще субъективщина, но при этом - это всё равно самый удобный для пассажира и самый технологичный дизельный аппарат. Да, электроника бывает срётся, но сам факт наличия того же "круиз-контроля", уже поднимает эту машину выше её предшественников.
Цитата (MadInt, 19.10.2018): > 18 РА-3 на 2019 год
Интересные они ребята. С учетом того что образцом в металле пока еще и не пахло, а на сертификацию уйдет никак не меньше года. А конкретнее зависит от того, когда представят образец.
Цитата (Дима_Чех, 19.10.2018): > И какие же "изменения, которые хотелось бы видеть на электричке 2018 года" вы не увидели?
Комфортную подвеску, двигатель с лучшими тяговыми характеристиками и более совершенную конструкцию сцепок.
> Рессорное подвешивание, РКСУ... как много в этих словах, главное, понимать что пишешь.
ЭС2Г применяет пружины и пневморессоры, ЭПЛ2Т Флексикойл. А ДМЗ все пытается пеперабатывать старые конструкции. Почему бы не разработать упрощенную подвеску первого типа или внедрить второе?
РКСУ конкретно на ЭРках пытались заменить еще с 60-х, вопрос упирался в качество отдельных элементов. Значит принципиально проблема была, и на практике при контроле за поставщиками решить ее можно было.
Да, это вопрос не только к ДМЗ, но и ЦППК. Но в данном случае, когда в кой-то веки закупается не потомок ЭР, а принципиально новый поезд, некоторые товарищи почему-то продолжают исходить на коричневую субстанцию.
Техчасть - это прекрасно, но интересно как там с комфортом для пассажиров, им как и трёхбуквенным с центральнопригородными пофиг на РКСУ и прочий неасинхрон...
Доброго дня! Не понял с контрактами на Иволги( ЦППК заказала 24 поезда по 6 вагонов для МЦД-1 и 15 поездов по 7 вагонов для МЦД-2. Это 39 поездов. Но для двух диаметров нужно 50 поездов (если не ошибаюсь). Будут ли построены оставшиеся 11 поездов?
Цитата (Mars-tm, 19.10.2018): > А может кто-то прояснить техническую составляющую этого чуда? Асинхронники, если да, то чья силовая электроника?
Полностью своя тележка, как прицепная, так и моторная. Кузов то ли из люминия, то ли нержавейка, та даже если из низколегированной сталюки - тоже неплохо, борта ровные, сварочные технологии на высоте значит. Это вам не это! Ну не НЭВЗовские рукожопы :) Тяговые электродвигатели тоже свои (как оказалось, сам удивлён!). А вот тяговые преобразователи вопрос, один человек написал мне мол, альстомовское усё, другой написал - мол своё, родное. Думаю провести собственное расследование сего любопытного факта, ибо если окажется что заграничное усё, то "всё пропало, шеф!". Но на первом вагоне я вижу знакомый ПСН российского производства (самый первый ящик с радиаторами).
ЭГ2Тв-003, Private carriers