კომენტარები –თან РА1-0019

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
mikhail_p · 22.02.2013 18:15 MSK
Это расписание по Ожерелью? По будням каждый день?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 22.02.2013 15:55 MSK
Утром приходит, вечером уходит, по будням.
0
ლინკები
mikhail_p · 22.02.2013 15:53 MSK
А хотя бы приблизительно они Вам известны (прибытие/отправление)? Как часто такие рейсы совершаются?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 22.02.2013 15:49 MSK
Цитата (mikhail_p, 22.02.2013):
> А есть расписание рабочих рейсов?

У путейцев есть.
Цитата (mikhail_p, 22.02.2013):
> и для чего они нужны?
>
>

Путейцев возить.
0
ლინკები
mikhail_p · 22.02.2013 11:30 MSK
Ну тогда понятно. А есть расписание рабочих рейсов? и для чего они нужны?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 21.02.2013 19:08 MSK
Так это же рабочий рейс 5***, все влезают.
0
ლინკები
mikhail_p · 21.02.2013 19:07 MSK
Цитата (mikhail_p, 21.02.2013):
> Пассажиры в РА1 помещаются?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 21.02.2013 16:13 MSK
Да мы с ним там вчера похоже опять были оба)
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 21.02.2013 16:02 MSK
Никак нет.
0
ლინკები
Sherman · 21.02.2013 15:59 MSK
Со Scrinoid-ом снимали?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 21.02.2013 13:54 MSK
Были, я сам 5 февраля Д1 снимал. Кому фото текстур головы Д1 нужны кстати, пишите, я как раз снял.
0
ლინკები
mikhail_p · 21.02.2013 13:51 MSK
Были ведь недавно фото Д1. Я сам даже один снял.
Пассажиры в РА1 помещаются?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 21.02.2013 13:27 MSK
Д1 больше не будет, так как их эпоха закончилась. 44 года они обслуживали Тульскую область и окрестности, от Д1-360 до Д-805. Запчасти для них брать неоткуда уже 20 лет, пытались извращаться, ставя силовую установку отечественного производства, но не особо срослось. Возможно если бы не новое руководство депо Узловая пришедшее в 2001 году, когда все квалифицированные кадры ушли из депо, то Д1 может еще бы и ездили. Если бы не РА2, то точно бы ездили и не только в ТЧ-22. Хоть срок службы установленный завод-изготовителем был 20 лет, но некоторые вагоны умудрялись и в 2 раза больше проездить (Д1-647-1 который является головой от 390-го). Были и обратные примеры, когда прицепные вагоны не совершали не однйо поездки были списаны. Из того что отпарвляли в Жмеринку, как я понял, не 1 вагон не имеет настоящего номера, т.е. отправляли не 20-ти летние машины, а 30-35-ти летний хлам. Ну и в конце хочу сказать, что в ТЧ-22 на баланске не одного Д1 нету и не было, все они остались у ТДПП, хотя и ее самой уже лет 5 как нету.

РА1 а не РА2 потому что машин в депо впритык, пришло 7 новых РА2, 3 уехало в Рязанскую область, 4 заменили 4 Д1, что-то на ремонт уехало, вот и РА1 выделили.
0
ლინკები
mikhail_p · 21.02.2013 13:17 MSK
А почему Д1 больше не будет? И почему РА1, а не РА2?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 20.02.2013 20:02 MSK
Д1 больше не будет, только мытищинские ведра.
+1
ლინკები
mikhail_p · 20.02.2013 19:59 MSK
Вроде раньше РА2 или Д1 были.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 20.02.2013 13:46 MSK
С Узловой приехал.
0
ლინკები
mikhail_p · 20.02.2013 12:13 MSK
Что он в Ожерелье делал?
0